Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36342095
24 марта

Менеджер ресторана

50 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
25 лет (27 июля 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

октябрь 2016 — февраль 2017
5 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО"Кармел", р-н "GEOCAFE"., г. Москва.

- открытие и закрытие ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации;
- работа с кассовым аппаратом;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- организация и планирование банкетных мероприятий;
- работа со службой доставки.

февраль 2016 — май 2016
4 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО"Традиция",р-н "Тыква"., г. Москва.

Функции и обязанности:

- открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом;
- кассовая дисциплина (iiko);
- организация, планирование работы смены (сотрудники зала, технический персонал);
- общение с гостями (анонсирование мероприятий и акций, проводимых в ресторане;помощь в выборе блюд и напитков, решение конфликтных ситуаций);
- организация банкетных мероприятий и детских мастер-классов;
- контроль соблюдения стандартов сервиса;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- осуществлении инвентаризации;
- активное участие в поддержании имиджа и концепции заведения;
Организация работы в ресторане start up.

октябрь 2013 — ноябрь 2015
2 года и 2 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО"Фуд Мезон", р-н "Караван из"., г. Москва.

Функции и обязанности:

- открытие и закрытие рабочих подразделений (ресторан и две точки быстрого обслуживания);
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация и взаимодействие всех структурных подразделений);
- организация труда персонала кухни и зала;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов (посуда, хоз.товары, форма);
- контроль технического состояния технологического оборудования (холодильные шкафы, кофе-машины, R-keeper, кассовые аппараты, вывески и прочее);
- ведение учетной и отчетной документации (товарные- накладные, акт (о бое, ломе и утрате посуды), расходные листы, ведение журнала кассира-операциониста, заработная плата, статистическая отчетность и прочее.
- соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- проведение инвентаризации, работа в 1С (посуда, стекло и барная продукция);
- ведение и планирование рабочего графика персонала зала и кухни;
- организация и контроль рекламных мероприятий и акций (активное участие в разработке специальных предложений, редакции и корректировке меню, работа с дизайнером и типографией);
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- владение компьютерными программами MS Office (Exсel, Word, PowerPoint, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), R-keeper 6,7, касса, iiko.
- набор и обучение линейного персонала (бармены, официанты, технический персонал).
- умение работать в режиме многозадачности;

Профессиональные достижения: сократила текучесть персонала зала и кухни, повысила показатели дохода подразделений, знание восточной, пан азиатской и европейской кухни. Также принимала активное участие в организации работы ресторана после ребрендинга (координация строительной группы, работа с дизайнерами и художниками, совместная разработка меню с шеф-поваром и управляющим, разработка логотипа, набор персонала и т.д).

апрель 2011 — сентябрь 2013
2 года и 6 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ООО"Бор-Клуб", р-н "Поместье-парк"., г. Москва.

Функции и обязанности:

- подготовка рабочего места к работе (уборка зала, сервировка стола);
- обслуживание посетителей по схеме "полная сервировка", синхронная подача блюд;
- помощь в выборе блюда (рекомендации по меню, в зависимости от предпочтения гостя);
- опыт правильных и активных продаж, для увеличения чека;
- участие в инвентаризации посуды и предметов зала;
- умение разделывать рыбу;
- знание вин и алкогольных напитков;
- активное участие в обучающих тренингах.
Умение работать в большой команде, опыт обслуживания банкетов и фуршетов (свадьбы, дни рождения, детские праздники и прочее), корпоративных мероприятий (телеканала СТС, Рен-ТВ и прочее), обслуживание медийных личностей и VIP персон.

апрель 2010 — март 2011
1 год

Официант

(Частичная занятость)

ООО"Апельсин", р-н "Телячьи Нежности"., г. Москва.

Опыт работы в ресторане start-up.

октябрь 2008 — октябрь 2009
1 год и 1 месяц

Официант

(Частичная занятость)

ООО"Кофе Хаус.Эспрессо и Капучино Бар", г. Москва.

Успешно прошла профессиональную аттестацию в учебном тренинг-центре, в связи с этим была переведена на должность официанта второй категории.

Ключевые навыки
Пунктуальная, умею работать в режиме многозадачности (умею делать несколько дел одновременно и доводить их до логического завершения), в работе нацелена на достижение результата, активная жизненная позиция, трудолюбивая, коммуникабельная.
Училась

по 2013

Институт дружбы народов Кавказа Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36342095 обновлено 24 марта, 16:57
Менеджер ресторана
50 000 Р, сменный график работы
Женщина, 25 лет (27 июля 1991)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
5 месяцев
октябрь 2016  — февраль 2017
ООО"Кармел", р-н "GEOCAFE"., Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
- открытие и закрытие ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации;
- работа с кассовым аппаратом;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- организация и планирование банкетных мероприятий;
- работа со службой доставки.
4 месяца
февраль   — май 2016
ООО"Традиция",р-н "Тыква"., Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
Функции и обязанности:

- открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом;
- кассовая дисциплина (iiko);
- организация, планирование работы смены (сотрудники зала, технический персонал);
- общение с гостями (анонсирование мероприятий и акций, проводимых в ресторане;помощь в выборе блюд и напитков, решение конфликтных ситуаций);
- организация банкетных мероприятий и детских мастер-классов;
- контроль соблюдения стандартов сервиса;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- осуществлении инвентаризации;
- активное участие в поддержании имиджа и концепции заведения;
Организация работы в ресторане start up.
2 года 2 месяца
октябрь 2013  — ноябрь 2015
ООО"Фуд Мезон", р-н "Караван из"., Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
Функции и обязанности:

- открытие и закрытие рабочих подразделений (ресторан и две точки быстрого обслуживания);
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация и взаимодействие всех структурных подразделений);
- организация труда персонала кухни и зала;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов (посуда, хоз.товары, форма);
- контроль технического состояния технологического оборудования (холодильные шкафы, кофе-машины, R-keeper, кассовые аппараты, вывески и прочее);
- ведение учетной и отчетной документации (товарные- накладные, акт (о бое, ломе и утрате посуды), расходные листы, ведение журнала кассира-операциониста, заработная плата, статистическая отчетность и прочее.
- соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- проведение инвентаризации, работа в 1С (посуда, стекло и барная продукция);
- ведение и планирование рабочего графика персонала зала и кухни;
- организация и контроль рекламных мероприятий и акций (активное участие в разработке специальных предложений, редакции и корректировке меню, работа с дизайнером и типографией);
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- владение компьютерными программами MS Office (Exсel, Word, PowerPoint, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), R-keeper 6,7, касса, iiko.
- набор и обучение линейного персонала (бармены, официанты, технический персонал).
- умение работать в режиме многозадачности;

Профессиональные достижения: сократила текучесть персонала зала и кухни, повысила показатели дохода подразделений, знание восточной, пан азиатской и европейской кухни. Также принимала активное участие в организации работы ресторана после ребрендинга (координация строительной группы, работа с дизайнерами и художниками, совместная разработка меню с шеф-поваром и управляющим, разработка логотипа, набор персонала и т.д).
2 года 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2013
ООО"Бор-Клуб", р-н "Поместье-парк"., Москва, полная занятость
Официант
Функции и обязанности:

- подготовка рабочего места к работе (уборка зала, сервировка стола);
- обслуживание посетителей по схеме "полная сервировка", синхронная подача блюд;
- помощь в выборе блюда (рекомендации по меню, в зависимости от предпочтения гостя);
- опыт правильных и активных продаж, для увеличения чека;
- участие в инвентаризации посуды и предметов зала;
- умение разделывать рыбу;
- знание вин и алкогольных напитков;
- активное участие в обучающих тренингах.
Умение работать в большой команде, опыт обслуживания банкетов и фуршетов (свадьбы, дни рождения, детские праздники и прочее), корпоративных мероприятий (телеканала СТС, Рен-ТВ и прочее), обслуживание медийных личностей и VIP персон.
1 год
апрель 2010  — март 2011
ООО"Апельсин", р-н "Телячьи Нежности"., Москва, частичная занятость
Официант
Опыт работы в ресторане start-up.
1 год 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2009
ООО"Кофе Хаус.Эспрессо и Капучино Бар", Москва, частичная занятость
Официант
Успешно прошла профессиональную аттестацию в учебном тренинг-центре, в связи с этим была переведена на должность официанта второй категории.
Высшее образование
2013
Институт дружбы народов Кавказа
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
2012
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Очно-заочная форма обучения
Социальная работа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальная, умею работать в режиме многозадачности (умею делать несколько дел одновременно и доводить их до логического завершения), в работе нацелена на достижение результата, активная жизненная позиция, трудолюбивая, коммуникабельная.