Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36342095Обновлено 24 марта
В избранные

Менеджер ресторана

50 000 Р, сменный график работы
Жен., 26 лет (27 июля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Менеджер ресторана
ООО"Кармел", р-н "GEOCAFE"., Москва, полная занятость
- открытие и закрытие ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации;
- работа с кассовым аппаратом;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- организация и планирование банкетных мероприятий;
- работа со службой доставки.
4 месяца
февраль  — май 2016
Менеджер ресторана
ООО"Традиция",р-н "Тыква"., Москва, полная занятость
Функции и обязанности:

- открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом;
- кассовая дисциплина (iiko);
- организация, планирование работы смены (сотрудники зала, технический персонал);
- общение с гостями (анонсирование мероприятий и акций, проводимых в ресторане;помощь в выборе блюд и напитков, решение конфликтных ситуаций);
- организация банкетных мероприятий и детских мастер-классов;
- контроль соблюдения стандартов сервиса;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- осуществлении инвентаризации;
- активное участие в поддержании имиджа и концепции заведения;
Организация работы в ресторане start up.
2 года и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2015
Менеджер ресторана
ООО"Фуд Мезон", р-н "Караван из"., Москва, полная занятость
Функции и обязанности:

- открытие и закрытие рабочих подразделений (ресторан и две точки быстрого обслуживания);
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация и взаимодействие всех структурных подразделений);
- организация труда персонала кухни и зала;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов (посуда, хоз.товары, форма);
- контроль технического состояния технологического оборудования (холодильные шкафы, кофе-машины, R-keeper, кассовые аппараты, вывески и прочее);
- ведение учетной и отчетной документации (товарные- накладные, акт (о бое, ломе и утрате посуды), расходные листы, ведение журнала кассира-операциониста, заработная плата, статистическая отчетность и прочее.
- соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- проведение инвентаризации, работа в 1С (посуда, стекло и барная продукция);
- ведение и планирование рабочего графика персонала зала и кухни;
- организация и контроль рекламных мероприятий и акций (активное участие в разработке специальных предложений, редакции и корректировке меню, работа с дизайнером и типографией);
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- владение компьютерными программами MS Office (Exсel, Word, PowerPoint, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), R-keeper 6,7, касса, iiko.
- набор и обучение линейного персонала (бармены, официанты, технический персонал).
- умение работать в режиме многозадачности;

Профессиональные достижения: сократила текучесть персонала зала и кухни, повысила показатели дохода подразделений, знание восточной, пан азиатской и европейской кухни. Также принимала активное участие в организации работы ресторана после ребрендинга (координация строительной группы, работа с дизайнерами и художниками, совместная разработка меню с шеф-поваром и управляющим, разработка логотипа, набор персонала и т.д).
2 года и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2013
Официант
ООО"Бор-Клуб", р-н "Поместье-парк"., Москва, полная занятость
Функции и обязанности:

- подготовка рабочего места к работе (уборка зала, сервировка стола);
- обслуживание посетителей по схеме "полная сервировка", синхронная подача блюд;
- помощь в выборе блюда (рекомендации по меню, в зависимости от предпочтения гостя);
- опыт правильных и активных продаж, для увеличения чека;
- участие в инвентаризации посуды и предметов зала;
- умение разделывать рыбу;
- знание вин и алкогольных напитков;
- активное участие в обучающих тренингах.
Умение работать в большой команде, опыт обслуживания банкетов и фуршетов (свадьбы, дни рождения, детские праздники и прочее), корпоративных мероприятий (телеканала СТС, Рен-ТВ и прочее), обслуживание медийных личностей и VIP персон.
1 год
апрель 2010 — март 2011
Официант
ООО"Апельсин", р-н "Телячьи Нежности"., Москва, частичная занятость
Опыт работы в ресторане start-up.
1 год и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2009
Официант
ООО"Кофе Хаус.Эспрессо и Капучино Бар", Москва, частичная занятость
Успешно прошла профессиональную аттестацию в учебном тренинг-центре, в связи с этим была переведена на должность официанта второй категории.
Высшее образование
2013
Институт дружбы народов Кавказа
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
2012
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Очно-заочная форма обучения
Социальная работа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальная, умею работать в режиме многозадачности (умею делать несколько дел одновременно и доводить их до логического завершения), в работе нацелена на достижение результата, активная жизненная позиция, трудолюбивая, коммуникабельная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана / Менеджер ресторана
50 000 Р
Заместитель директора, Комбо ресторан Иль Патио Планета Суши
Заместитель директора ресторана / Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, ООО "Галерея Алекс", сеть кофеен "Шоколадница"
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
50 000 Р
Менеджер ресторана, Ресторан "Виктория"
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 36342095 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта, 16:57

Резюме

Менеджер ресторана 50 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 27 июля 1991, 26 лет.
Москва
10.2016—02.2017   5 месяцев
Менеджер ресторана
ООО"Кармел", р-н "GEOCAFE"., г. Москва, полная занятость.
- открытие и закрытие ресторана;
- ведение учетной и отчетной документации;
- работа с кассовым аппаратом;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- организация и планирование банкетных мероприятий;
- работа со службой доставки.
02.2016—05.2016   4 месяца
Менеджер ресторана
ООО"Традиция",р-н "Тыква"., г. Москва, полная занятость.
Функции и обязанности:

- открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом;
- кассовая дисциплина (iiko);
- организация, планирование работы смены (сотрудники зала, технический персонал);
- общение с гостями (анонсирование мероприятий и акций, проводимых в ресторане;помощь в выборе блюд и напитков, решение конфликтных ситуаций);
- организация банкетных мероприятий и детских мастер-классов;
- контроль соблюдения стандартов сервиса;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- осуществлении инвентаризации;
- активное участие в поддержании имиджа и концепции заведения;
Организация работы в ресторане start up.
10.2013—11.2015   2 года 2 месяца
Менеджер ресторана
ООО"Фуд Мезон", р-н "Караван из"., г. Москва, полная занятость.
Функции и обязанности:

- открытие и закрытие рабочих подразделений (ресторан и две точки быстрого обслуживания);
- планирование, организация и контроль работы ресторана (организация и взаимодействие всех структурных подразделений);
- организация труда персонала кухни и зала;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов (посуда, хоз.товары, форма);
- контроль технического состояния технологического оборудования (холодильные шкафы, кофе-машины, R-keeper, кассовые аппараты, вывески и прочее);
- ведение учетной и отчетной документации (товарные- накладные, акт (о бое, ломе и утрате посуды), расходные листы, ведение журнала кассира-операциониста, заработная плата, статистическая отчетность и прочее.
- соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- проведение инвентаризации, работа в 1С (посуда, стекло и барная продукция);
- ведение и планирование рабочего графика персонала зала и кухни;
- организация и контроль рекламных мероприятий и акций (активное участие в разработке специальных предложений, редакции и корректировке меню, работа с дизайнером и типографией);
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- владение компьютерными программами MS Office (Exсel, Word, PowerPoint, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), R-keeper 6,7, касса, iiko.
- набор и обучение линейного персонала (бармены, официанты, технический персонал).
- умение работать в режиме многозадачности;

Профессиональные достижения: сократила текучесть персонала зала и кухни, повысила показатели дохода подразделений, знание восточной, пан азиатской и европейской кухни. Также принимала активное участие в организации работы ресторана после ребрендинга (координация строительной группы, работа с дизайнерами и художниками, совместная разработка меню с шеф-поваром и управляющим, разработка логотипа, набор персонала и т.д).
04.2011—09.2013   2 года 6 месяцев
Официант
ООО"Бор-Клуб", р-н "Поместье-парк"., г. Москва, полная занятость.
Функции и обязанности:

- подготовка рабочего места к работе (уборка зала, сервировка стола);
- обслуживание посетителей по схеме "полная сервировка", синхронная подача блюд;
- помощь в выборе блюда (рекомендации по меню, в зависимости от предпочтения гостя);
- опыт правильных и активных продаж, для увеличения чека;
- участие в инвентаризации посуды и предметов зала;
- умение разделывать рыбу;
- знание вин и алкогольных напитков;
- активное участие в обучающих тренингах.
Умение работать в большой команде, опыт обслуживания банкетов и фуршетов (свадьбы, дни рождения, детские праздники и прочее), корпоративных мероприятий (телеканала СТС, Рен-ТВ и прочее), обслуживание медийных личностей и VIP персон.
04.2010—03.2011   1 год
Официант
ООО"Апельсин", р-н "Телячьи Нежности"., г. Москва, частичная занятость.
Опыт работы в ресторане start-up.
10.2008—10.2009   1 год 1 месяц
Официант
ООО"Кофе Хаус.Эспрессо и Капучино Бар", г. Москва, частичная занятость.
Успешно прошла профессиональную аттестацию в учебном тренинг-центре, в связи с этим была переведена на должность официанта второй категории.
Высшее
2013
Институт дружбы народов Кавказа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Высшее (бакалавр)
2012
Российский государственный социальный университет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пунктуальная, умею работать в режиме многозадачности (умею делать несколько дел одновременно и доводить их до логического завершения), в работе нацелена на достижение результата, активная жизненная позиция, трудолюбивая, коммуникабельная.