Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36310535Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

40 000 Р
Жен., 30 лет (29 июня 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2016
Менеджер
Кафе-бар "Якитория", Москва
- Открытие/закрытие ресторана согласно чек-листу; обеспечение и расстановка кадрового ресурса в течение смены; контроль резерва всех расходных материалов; контроль соблюдения санитарных правил и норм.
- Проведение собеседований; обучение, адаптация и мотивация новых сотрудников; регулярное проведение мероприятий, направленных на повышение качества сервиса и увеличение прибыли ресторана.
- Контроль кассовой дисциплины; расчет гостей; составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени; работа с R-Keeper, ПК, оргтехникой.
- Активное общение с гостями; выявление и решение конфликтных ситуаций; обеспечение качественного обслуживания согласно стандартам сети.
3 месяца
май  — июль 2012
Менеджер
Васаби, сеть ресторанов, Москва
- Подготовка зала к открытию, организация работы персонала в течение смены, контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования и расходных материалов.
- Поиск, отбор, обучение и адаптация новых сотрудников; проведение внутренних конкурсов и тренингов, направленных на увеличение продаж и повышения прибыли.
- Контроль сроков годности и условий хранения продуктов; обеспечение соблюдения технологических процессов производства; контроль соблюдения санитарных норм.
- Работа с R-Keeper; контроль кассовой дисциплины, расчет гостей, снятие отчетов, инкассация.
- Активная работа с гостями ресторана, решение конфликтных ситуаций, организация качественного обслуживания гостей согласно стандартам компании.
- Работа с офисной оргтехникой и ПК.
10 месяцев
май 2007 — февраль 2008
Менеджер
Кафе-бар "Якитория", Москва
- Организация работы смены, выявление и устранение возникающих проблемных вопросов, контроль соблюдения персоналом стандартов сети.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2005 — май 2007
Официант
Кафе-бар "Якитория", Москва
Обслуживание гостей ресторана.
Высшее образование
2010
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К ключевым навыкам, позволяющим эффективно выполнять работу, могу отнести знание документооборота, основ и требований санпина, использование офисных программ, умение организовывать свою работу и вверенного в подчинение персонала с ориентацией на результат (привлечение новых гостей и удержание ныне посещающих).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, ООО"Гурман"
Менеджер ресторана
Бармен, Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер, Eataly
Бармен, Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
40 000 Р
Менеджер, ООО Стар Бет Бинго Бум
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 36310535 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 18:08

Резюме

Менеджер ресторана 40 000
Дата рождения: 29 июня 1987, 30 лет.
Москва
09.2012—07.2016   3 года 11 месяцев
Менеджер
Кафе-бар "Якитория", г. Москва.
- Открытие/закрытие ресторана согласно чек-листу; обеспечение и расстановка кадрового ресурса в течение смены; контроль резерва всех расходных материалов; контроль соблюдения санитарных правил и норм.
- Проведение собеседований; обучение, адаптация и мотивация новых сотрудников; регулярное проведение мероприятий, направленных на повышение качества сервиса и увеличение прибыли ресторана.
- Контроль кассовой дисциплины; расчет гостей; составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени; работа с R-Keeper, ПК, оргтехникой.
- Активное общение с гостями; выявление и решение конфликтных ситуаций; обеспечение качественного обслуживания согласно стандартам сети.
05.2012—07.2012   3 месяца
Менеджер
Васаби, сеть ресторанов, г. Москва.
- Подготовка зала к открытию, организация работы персонала в течение смены, контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования и расходных материалов.
- Поиск, отбор, обучение и адаптация новых сотрудников; проведение внутренних конкурсов и тренингов, направленных на увеличение продаж и повышения прибыли.
- Контроль сроков годности и условий хранения продуктов; обеспечение соблюдения технологических процессов производства; контроль соблюдения санитарных норм.
- Работа с R-Keeper; контроль кассовой дисциплины, расчет гостей, снятие отчетов, инкассация.
- Активная работа с гостями ресторана, решение конфликтных ситуаций, организация качественного обслуживания гостей согласно стандартам компании.
- Работа с офисной оргтехникой и ПК.
05.2007—02.2008   10 месяцев
Менеджер
Кафе-бар "Якитория", г. Москва.
- Организация работы смены, выявление и устранение возникающих проблемных вопросов, контроль соблюдения персоналом стандартов сети.
11.2005—05.2007   1 год 7 месяцев
Официант
Кафе-бар "Якитория", г. Москва.
Обслуживание гостей ресторана.
Высшее
2010
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
К ключевым навыкам, позволяющим эффективно выполнять работу, могу отнести знание документооборота, основ и требований санпина, использование офисных программ, умение организовывать свою работу и вверенного в подчинение персонала с ориентацией на результат (привлечение новых гостей и удержание ныне посещающих).