Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36211985Обновлено 31 июля
В избранные

Менеджер ресторана

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года (28 июня 1985), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Рязанский проспект
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
7 лет и 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2017
Менеджер ресторана, Бар-менеджер
TooMuch; Камчатка бар; Shishka Bar; Cipollino cafe; ff-Restaurant & Bar; Урюк кафе; G-Goint club; Kalina Bar; Emporio cafe; Prado cafe;, Москва, полная занятость
Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Консультация гостей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информирование гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с гостями ресторана (изучение потребительских предпочтений гостей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом 40>чел.(повышение трудовой мотивации персонала на основе применения современных методов социально-психологического управления и материального стимулирования; составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем; участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики). Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала). Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах). Контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов и т.д. (Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей). Проведение рекламных мероприятий (проведение различных мероприятий в ресторане (шоу, артистические программы, розыгрыши призов, презентации и т.д.; участие в разработке и проведении рекламных мероприятий в средствах массой информации, наружной рекламы; мероприятиях по связям с общественностью; оценка результатов рекламных мероприятий). Совершенствование и внедрение прогрессивных форм обслуживания (постоянное изучение и анализ потребительских предпочтений и вкусов посетителей; освоение новых ресторанных услуг и форм обслуживания). Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале ресторана; контроль и организация необходимых запасов продуктов, материально-технических ресурсов; ежедневный анализ уровня продаж вин, напитков и блюд; изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей, определение рейтинга наиболее популярных и ходовых блюд и напитков; проведение презентаций вин, прочих напитков и блюд, ; формирование рационального потребительского спроса посетителей, оперативное реагирование на его изменения; наиболее полное удовлетворение запросов и потребностей гостей). Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы (контроль возврата вин, напитков, посуды, столовых приборов и т.д., уборки мебели, оборудования и помещений, соблюдение правил мойки посуды, порядок передачи товарно-материальных ценностей).
4 года и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2010
Бармен-кассир, старший бармен
Kalina Bar; Emporio cafe; cafe Prado; Sushi Rumba Bar; Temple Bar., Москва, полная занятость
Работа с кассовым аппаратом. Выполнение основных обязанностей Бармена, проведение инвентаризации, снятие остатков и заказ продукции, миксология, стандарты сервиса, работа с коктельной картой.
Неполное высшее образование
2005
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация мероприятий, кадровая политика, кадровое планирование,
1С: Управление персоналом, Аттестация персонала, урегулирование конфликтов, деловой этикет, деловое общение, деловая этика, умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Способность брать на себя ответственность и быстро находить решения в сложных ситуациях.
Активная жизненная позиция.
Умение ставить цели и достигать их, ориентированность на успех.
Коммуникабельность, аккуратность, дипломатичность, ответственность, внимание к деталям.
Умение работать в команде и использовать весь мой потенциал.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер кафе / ресторана
50 000 Р
Управляющий пекарни, ООО " Пекарня-Гаврош"
Менеджер кафе / ресторана
Менеджер ресторана
50 000 Р
Менеджер ресторана, Шоколадница
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана, бара
По договоренности
Менеджер, ООО Акр-плюс
Смотреть все резюме
Резюме № 36211985 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 15:36

Резюме

Менеджер ресторана 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1985, 32 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Рязанский проспект
06.2010—06.2017   7 лет 1 месяц
Менеджер ресторана, Бар-менеджер
TooMuch; Камчатка бар; Shishka Bar; Cipollino cafe; ff-Restaurant & Bar; Урюк кафе; G-Goint club; Kalina Bar; Emporio cafe; Prado cafe;, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Консультация гостей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информирование гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с гостями ресторана (изучение потребительских предпочтений гостей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом 40>чел.(повышение трудовой мотивации персонала на основе применения современных методов социально-психологического управления и материального стимулирования; составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем; участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики). Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала). Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах). Контроль рационального использования материально-технических ресурсов, продуктов и т.д. (Учет и контроль наличия материально-технических ресурсов; соблюдение порядка приема, учета и расходования материальных ресурсов; оформление документов, связанных с профессиональной деятельностью, ведение внутренней документации; проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей). Проведение рекламных мероприятий (проведение различных мероприятий в ресторане (шоу, артистические программы, розыгрыши призов, презентации и т.д.; участие в разработке и проведении рекламных мероприятий в средствах массой информации, наружной рекламы; мероприятиях по связям с общественностью; оценка результатов рекламных мероприятий). Совершенствование и внедрение прогрессивных форм обслуживания (постоянное изучение и анализ потребительских предпочтений и вкусов посетителей; освоение новых ресторанных услуг и форм обслуживания). Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале ресторана; контроль и организация необходимых запасов продуктов, материально-технических ресурсов; ежедневный анализ уровня продаж вин, напитков и блюд; изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей, определение рейтинга наиболее популярных и ходовых блюд и напитков; проведение презентаций вин, прочих напитков и блюд, ; формирование рационального потребительского спроса посетителей, оперативное реагирование на его изменения; наиболее полное удовлетворение запросов и потребностей гостей). Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы (контроль возврата вин, напитков, посуды, столовых приборов и т.д., уборки мебели, оборудования и помещений, соблюдение правил мойки посуды, порядок передачи товарно-материальных ценностей).
09.2006—12.2010   4 года 4 месяца
Бармен-кассир, старший бармен
Kalina Bar; Emporio cafe; cafe Prado; Sushi Rumba Bar; Temple Bar., г. Москва, полная занятость.
Работа с кассовым аппаратом. Выполнение основных обязанностей Бармена, проведение инвентаризации, снятие остатков и заказ продукции, миксология, стандарты сервиса, работа с коктельной картой.
Неполное высшее
2005
Современная гуманитарная академия
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация мероприятий, кадровая политика, кадровое планирование,
1С: Управление персоналом, Аттестация персонала, урегулирование конфликтов, деловой этикет, деловое общение, деловая этика, умение работать в команде.
Дополнительные сведения
Способность брать на себя ответственность и быстро находить решения в сложных ситуациях.
Активная жизненная позиция.
Умение ставить цели и достигать их, ориентированность на успех.
Коммуникабельность, аккуратность, дипломатичность, ответственность, внимание к деталям.
Умение работать в команде и использовать весь мой потенциал.