Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36156464Обновлено 12 марта
В избранные

Менеджер ресторана

50 000 Р
Муж., 45 лет (11 июня 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
7 лет и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2016
Менеджер ресторана, банкетный менеджер
Ресторан Поллисад, Москва
Организация деятельности заведения в рамках стандарта сервиса.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций.
Участие в подборе, обучении - проведение тренингов (этика обслуживания, «сервис» ресторана, повышение среднего чека правила корпоративного поведения, избежание конфликтов) и адаптации персонала ресторана.
Переговоры, прием и проведения банкетов. Организация музыкальных и детских программ.
Составление графика работы сотрудников смены.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Устранение конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий гостей.
Контроль над выполнением стандартов сервиса.
Контроль санитарно технического состояния.
Контроль работы персонала, эффективности использования оборудования и инвентаря.
Организация и участие в инвентаризации.
Знание работы кассы (открытие и закрытие смены) программы R-Keeper
3 года и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2008
Менеджер ресторана
Ресторан Doucet X.O. Новинский пассаж, Москва
Разработка и реализация концепции заведения;
Подбор и обучение обслуживающего персонала
Организация и контроль работы обслуживающего персонала;
Разработка и внедрение единых корпоративных стандартов по обслуживанию посетителей ресторана;
Работа с поставщиками
Разработка и оформление меню;
Решение всех административных и производственных вопросов
4 года и 10 месяцев
май 2000 — февраль 2005
Администратор клуба
Морской клуб Адмирал, Москва
Открытие ресторана с нуля. Разработка концепции. Подбор поставщиков, заключение договоров и ведение партнерский отношений. Разработка и внедрение в работу полного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 85 человек. Работа на известной банкетной площадке (Банкеты высокого уровня с приглашением мировых и Российских звезд) Организация работы банкетных залов (до 1500 персон), контроль деятельности персонала всех служб клуба, решение административных вопросов.
Высшее образование
1995
Киевский национальный университет культуры и искусств, Киев
РКФС, Руководитель кино-фото-видео самодеятельности
Дневная/Очная форма обучения
РКФС, Руководитель кино-фото-видео самодеятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 16 лет, рост с начальной позиции бармена, последние 15 лет на руководящих должностях. Организация проведения и контроль за обслуживанием банкетов, VIP вечеринок,
свадеб, юбилеев, праздничных вечеров и т.д. (с соблюдением стандартов сервиса, контроля качества подаваемых блюд и работы персонала)
Контроль за своевременным ведением документации и составление отчетности; Ведение переговоров, работа с поставщиками, заключение договоров;
Решение всех возникающих административных проблем, конфликтных ситуаций.
Личные качества:
Дисциплинирован, работоспособен, стрессоустойчив, быстро обучаюсь и умею применять полученные знания на практике, коммуникабелен, инициативен, ориентирован на конечный результат, способен быстро принимать решения, сплотить и организовать людей для достижения поставленных целей и задач.
Уверенное владение ПК (Word, Excel, R-Keeper). Люблю музыку, книги, хороший юмор, боулинг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана, управляющий объектом питания, администратор, личный официант руководителя, VIP-официант
50 000 Р
Менеджер, официант, Посольства иностранных государств, Кремль, министерства, кейтеринги
Менеджер ресторана, управляющий объектом питания, администратор, личный официант руководителя, VIP-официант
Менеджер ресторана, кафе
40 000 Р
Администратор-кассир, Duxless bar
Менеджер ресторана, кафе
Менеджер ресторана
50 000 Р
Менеджер ресторана, Ресторан "Летняя веранда" Ц.М.Т. (Гостиница Международная)
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 36156464 в открытом доступе Последнее обновление 12 марта, 20:44

Резюме

Менеджер ресторана 50 000
Дата рождения: 11 июня 1972, 45 лет.
Москва
09.2008—01.2016   7 лет 5 месяцев
Менеджер ресторана, банкетный менеджер
Ресторан Поллисад, г. Москва.
Организация деятельности заведения в рамках стандарта сервиса.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций.
Участие в подборе, обучении - проведение тренингов (этика обслуживания, «сервис» ресторана, повышение среднего чека правила корпоративного поведения, избежание конфликтов) и адаптации персонала ресторана.
Переговоры, прием и проведения банкетов. Организация музыкальных и детских программ.
Составление графика работы сотрудников смены.
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
Устранение конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий гостей.
Контроль над выполнением стандартов сервиса.
Контроль санитарно технического состояния.
Контроль работы персонала, эффективности использования оборудования и инвентаря.
Организация и участие в инвентаризации.
Знание работы кассы (открытие и закрытие смены) программы R-Keeper
02.2005—08.2008   3 года 7 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан Doucet X.O. Новинский пассаж, г. Москва.
Разработка и реализация концепции заведения;
Подбор и обучение обслуживающего персонала
Организация и контроль работы обслуживающего персонала;
Разработка и внедрение единых корпоративных стандартов по обслуживанию посетителей ресторана;
Работа с поставщиками
Разработка и оформление меню;
Решение всех административных и производственных вопросов
05.2000—02.2005   4 года 10 месяцев
Администратор клуба
Морской клуб Адмирал, г. Москва.
Открытие ресторана с нуля. Разработка концепции. Подбор поставщиков, заключение договоров и ведение партнерский отношений. Разработка и внедрение в работу полного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 85 человек. Работа на известной банкетной площадке (Банкеты высокого уровня с приглашением мировых и Российских звезд) Организация работы банкетных залов (до 1500 персон), контроль деятельности персонала всех служб клуба, решение административных вопросов.
Высшее
1995
Киевский национальный университет культуры и искусств, Киев
Факультет: РКФС, Руководитель кино-фото-видео самодеятельности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: РКФС, Руководитель кино-фото-видео самодеятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 16 лет, рост с начальной позиции бармена, последние 15 лет на руководящих должностях. Организация проведения и контроль за обслуживанием банкетов, VIP вечеринок,
свадеб, юбилеев, праздничных вечеров и т.д. (с соблюдением стандартов сервиса, контроля качества подаваемых блюд и работы персонала)
Контроль за своевременным ведением документации и составление отчетности; Ведение переговоров, работа с поставщиками, заключение договоров;
Решение всех возникающих административных проблем, конфликтных ситуаций.
Личные качества:
Дисциплинирован, работоспособен, стрессоустойчив, быстро обучаюсь и умею применять полученные знания на практике, коммуникабелен, инициативен, ориентирован на конечный результат, способен быстро принимать решения, сплотить и организовать людей для достижения поставленных целей и задач.
Уверенное владение ПК (Word, Excel, R-Keeper). Люблю музыку, книги, хороший юмор, боулинг.