Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36129871
28 августа

Менеджер ресторана

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (28 января 1991), мужской
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

январь 2014 — август 2016
2 года и 8 месяцев

Менеджер

ООО Интернейшнл Дайнер (Ресторан Беверли Хиллс), г. Москва.

Ключевые навыки
Организация и обеспечение непрерывной работы ресторана.

- Подбор персонала и обучение работе по стандартам компании (официанты, бармены, менеджеры).

- Контроль качества блюд и напитков.

- Управление рабочей сменой. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.

- Работа с кассой и кассовой отчётностью. Инкассация денежных средств.

- Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.

- Проведение инвентаризации. Работа с программой StoreHouse.

- Общение с торговыми представителями, привлечение к сотрудничеству.

Являюсь уверенный пользователь ПК: Word, Excell, Power Point, а так же программного обеспечения rkeeper.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36129871 обновлено 28 августа, 21:19
Менеджер ресторана
50 000 Р
Мужчина, 25 лет (28 января 1991)
Москва
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
Менеджер
2 года 8 месяцев
январь 2014  — август 2016
ООО Интернейшнл Дайнер (Ресторан Беверли Хиллс), Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и обеспечение непрерывной работы ресторана.

- Подбор персонала и обучение работе по стандартам компании (официанты, бармены, менеджеры).

- Контроль качества блюд и напитков.

- Управление рабочей сменой. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.

- Работа с кассой и кассовой отчётностью. Инкассация денежных средств.

- Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.

- Проведение инвентаризации. Работа с программой StoreHouse.

- Общение с торговыми представителями, привлечение к сотрудничеству.

Являюсь уверенный пользователь ПК: Word, Excell, Power Point, а так же программного обеспечения rkeeper.