Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36106560Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

65 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Заместитель генерального директора
ООО Ресторанный синдикат, Коломна
Клуб-бар-ресторан "Last money" г. Коломна.

Обязанности:
Открытие ресторана и ночного клуба "с нуля"
Подбор и обучение персонала.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения (планирование, бюджетирование, отчетность, организация рабочего процесса от и до)
Взаимодействие с местными органами власти, контролирующими и проверяющими организациями;
Обеспечение наличия всей первичной отчетной документации;
Предоставление регулярной отчетности по деятельности ресторана непосредственному руководителю;
Контроль технического состояния ресторана и других объектов на проекте;
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда;
Расчет заработных плат
и тд.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Менеджер ресторана
ООО Третьяков менеджмент, Москва
Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана;
Открытие/закрытие смены;
Контроль за соблюдением стандартов компании;
Контроль кассовых операций;
Разрешение внештатных ситуаций;
Подбор и обучение персонала;
Личные обязанности:
Распределение финансов и отчетность по расходам ресторана;
Ежемесячный расчет и выдача заработных плат, контроль за графиком отпусков;
Контроль своевременности прохождения медицинского осмотра;
Имею опыт закрытия ресторана.

Стажировалась в кинотеатре "Romanov Cinema", ушла из-за предложения должности зам.директора в новом ресторанном проекте в г. Коломна.
1 год и 2 месяца
апрель 2014 — май 2015
Официант
ООО Третьяков менеджмент, Москва
Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь);
Увеличение прибыли заведения за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов;
Непосредственное обслуживание гостей в ресторане, банкетное обслуживание.
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Секретарь офиса
ООО Хатбер-М, Москва
Работа с мини-АТС: прием и распределение звонков;
Прием, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции (ведение журналов);
Ведение делопроизводства, сбор, обработка и предоставление информации;
Подготовка документов и материалов необходимых для работы;
Контроль за своевременным исполнением и предоставлением документов и поручений исполнителями;
Составление писем, запросов и других док-в, отписка на письма по просьбе руководителей либо в рамках своей компетенций;
Поручения руководителей;
Административное обеспечение деловых поездок, встреч (бронирование и заказ билетов, гостиниц, автотранспорта итд);
Работа с курьерской службой.
7 месяцев
январь  — июль 2013
Официант
ООО ТОТ, Коломна
1 год и 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2012
Официант
ООО РестМаркет, Коломна
Высшее образование
2013
ГАОУ впо МГОСГИ
Социальная педагогика
Курсы
2011
ГОУ ВПО МГОСГИ
Курсы Английского языка, уровень Pre-Intermediate
Коломна
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции.
• Прямые продажи.
• Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь).
• Обучение персонала
• Руководство персоналом (до 40 человек)
• Ведение отчетности
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Увеличение прибыли организации за счет качественной, грамотной организации деятельности всех подразделений организации, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
• Умение согласованно работать в команде.
Прочее:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Клиентоориентированность
• Высокая работоспособность
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
• Ориентированность на работу с перспективой профессионального и карьерного роста
• Способность быстро обучаться и усваивать новую информацию
• Английский язык - уровень Pre-Intermediate;
• Водительские права категории В, стаж вождения - 5 лет.
• Есть личный автомобиль;
• Есть медицинская книжка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, ООО "Имбирь"
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, Капучино
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, "Галактика ресторанов" Галины Дувинг, "bar port"
151 резюме
Резюме № 36106560 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 15:02

Резюме

Менеджер ресторана 65 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 1 ноября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар)
10.2015—04.2016   7 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО Ресторанный синдикат, г. Коломна.
Клуб-бар-ресторан "Last money" г. Коломна.

Обязанности:
Открытие ресторана и ночного клуба "с нуля"
Подбор и обучение персонала.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения (планирование, бюджетирование, отчетность, организация рабочего процесса от и до)
Взаимодействие с местными органами власти, контролирующими и проверяющими организациями;
Обеспечение наличия всей первичной отчетной документации;
Предоставление регулярной отчетности по деятельности ресторана непосредственному руководителю;
Контроль технического состояния ресторана и других объектов на проекте;
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда;
Расчет заработных плат
и тд.
06.2015—09.2015   4 месяца
Менеджер ресторана
ООО Третьяков менеджмент, г. Москва.
Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана;
Открытие/закрытие смены;
Контроль за соблюдением стандартов компании;
Контроль кассовых операций;
Разрешение внештатных ситуаций;
Подбор и обучение персонала;
Личные обязанности:
Распределение финансов и отчетность по расходам ресторана;
Ежемесячный расчет и выдача заработных плат, контроль за графиком отпусков;
Контроль своевременности прохождения медицинского осмотра;
Имею опыт закрытия ресторана.

Стажировалась в кинотеатре "Romanov Cinema", ушла из-за предложения должности зам.директора в новом ресторанном проекте в г. Коломна.
04.2014—05.2015   1 год 2 месяца
Официант
ООО Третьяков менеджмент, г. Москва.
Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь);
Увеличение прибыли заведения за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов;
Непосредственное обслуживание гостей в ресторане, банкетное обслуживание.
09.2013—03.2014   7 месяцев
Секретарь офиса
ООО Хатбер-М, г. Москва.
Работа с мини-АТС: прием и распределение звонков;
Прием, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции (ведение журналов);
Ведение делопроизводства, сбор, обработка и предоставление информации;
Подготовка документов и материалов необходимых для работы;
Контроль за своевременным исполнением и предоставлением документов и поручений исполнителями;
Составление писем, запросов и других док-в, отписка на письма по просьбе руководителей либо в рамках своей компетенций;
Поручения руководителей;
Административное обеспечение деловых поездок, встреч (бронирование и заказ билетов, гостиниц, автотранспорта итд);
Работа с курьерской службой.
01.2013—07.2013   7 месяцев
Официант
ООО ТОТ, г. Коломна.
11.2011—11.2012   1 год 1 месяц
Официант
ООО РестМаркет, г. Коломна.
Высшее
2013
ГАОУ впо МГОСГИ
Специальность: Социальная педагогика
Курсы и тренинги
2011
ГОУ ВПО МГОСГИ
Курсы Английского языка, уровень Pre-Intermediate
Коломна
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции.
• Прямые продажи.
• Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь).
• Обучение персонала
• Руководство персоналом (до 40 человек)
• Ведение отчетности
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Увеличение прибыли организации за счет качественной, грамотной организации деятельности всех подразделений организации, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
• Умение согласованно работать в команде.
Прочее:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Клиентоориентированность
• Высокая работоспособность
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
• Ориентированность на работу с перспективой профессионального и карьерного роста
• Способность быстро обучаться и усваивать новую информацию
• Английский язык - уровень Pre-Intermediate;
• Водительские права категории В, стаж вождения - 5 лет.
• Есть личный автомобиль;
• Есть медицинская книжка.