Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36106560
22 сентября

Менеджер ресторана

65 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
25 лет (1 ноября 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

октябрь 2015 — апрель 2016
7 месяцев

Заместитель генерального директора

ООО Ресторанный синдикат, г. Коломна.

Клуб-бар-ресторан "Last money" г. Коломна.

Обязанности:
Открытие ресторана и ночного клуба "с нуля"
Подбор и обучение персонала.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения (планирование, бюджетирование, отчетность, организация рабочего процесса от и до)
Взаимодействие с местными органами власти, контролирующими и проверяющими организациями;
Обеспечение наличия всей первичной отчетной документации;
Предоставление регулярной отчетности по деятельности ресторана непосредственному руководителю;
Контроль технического состояния ресторана и других объектов на проекте;
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда;
Расчет заработных плат
и тд.

июнь 2015 — сентябрь 2015
4 месяца

Менеджер ресторана

ООО Третьяков менеджмент, г. Москва.

Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана;
Открытие/закрытие смены;
Контроль за соблюдением стандартов компании;
Контроль кассовых операций;
Разрешение внештатных ситуаций;
Подбор и обучение персонала;
Личные обязанности:
Распределение финансов и отчетность по расходам ресторана;
Ежемесячный расчет и выдача заработных плат, контроль за графиком отпусков;
Контроль своевременности прохождения медицинского осмотра;
Имею опыт закрытия ресторана.

Стажировалась в кинотеатре "Romanov Cinema", ушла из-за предложения должности зам.директора в новом ресторанном проекте в г. Коломна.

апрель 2014 — май 2015
1 год и 2 месяца

Официант

ООО Третьяков менеджмент, г. Москва.

Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь);
Увеличение прибыли заведения за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов;
Непосредственное обслуживание гостей в ресторане, банкетное обслуживание.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Секретарь офиса

ООО Хатбер-М, г. Москва.

Работа с мини-АТС: прием и распределение звонков;
Прием, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции (ведение журналов);
Ведение делопроизводства, сбор, обработка и предоставление информации;
Подготовка документов и материалов необходимых для работы;
Контроль за своевременным исполнением и предоставлением документов и поручений исполнителями;
Составление писем, запросов и других док-в, отписка на письма по просьбе руководителей либо в рамках своей компетенций;
Поручения руководителей;
Административное обеспечение деловых поездок, встреч (бронирование и заказ билетов, гостиниц, автотранспорта итд);
Работа с курьерской службой.

январь 2013 — июль 2013
7 месяцев

Официант

ООО ТОТ, г. Коломна.

ноябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 1 месяц

Официант

ООО РестМаркет, г. Коломна.

Ключевые навыки
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции.
• Прямые продажи.
• Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь).
• Обучение персонала
• Руководство персоналом (до 40 человек)
• Ведение отчетности
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Увеличение прибыли организации за счет качественной, грамотной организации деятельности всех подразделений организации, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
• Умение согласованно работать в команде.
Прочее:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Клиентоориентированность
• Высокая работоспособность
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
• Ориентированность на работу с перспективой профессионального и карьерного роста
• Способность быстро обучаться и усваивать новую информацию
• Английский язык - уровень Pre-Intermediate;
• Водительские права категории В, стаж вождения - 5 лет.
• Есть личный автомобиль;
• Есть медицинская книжка.
Училась

по 2013

ГАОУ впо МГОСГИ Уровень образования: Высшее. Специальность: Социальная педагогика.
Курсы и тренинги

2011

Курсы Английского языка, уровень Pre-Intermediate. ГОУ ВПО МГОСГИ, г. Коломна

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36106560 обновлено 22 сентября, 15:02
Менеджер ресторана
65 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 25 лет (1 ноября 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Заместитель генерального директора
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
ООО Ресторанный синдикат, Коломна
Клуб-бар-ресторан "Last money" г. Коломна.

Обязанности:
Открытие ресторана и ночного клуба "с нуля"
Подбор и обучение персонала.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения (планирование, бюджетирование, отчетность, организация рабочего процесса от и до)
Взаимодействие с местными органами власти, контролирующими и проверяющими организациями;
Обеспечение наличия всей первичной отчетной документации;
Предоставление регулярной отчетности по деятельности ресторана непосредственному руководителю;
Контроль технического состояния ресторана и других объектов на проекте;
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда;
Расчет заработных плат
и тд.
Менеджер ресторана
4 месяца
июнь — сентябрь 2015
ООО Третьяков менеджмент, Москва
Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана;
Открытие/закрытие смены;
Контроль за соблюдением стандартов компании;
Контроль кассовых операций;
Разрешение внештатных ситуаций;
Подбор и обучение персонала;
Личные обязанности:
Распределение финансов и отчетность по расходам ресторана;
Ежемесячный расчет и выдача заработных плат, контроль за графиком отпусков;
Контроль своевременности прохождения медицинского осмотра;
Имею опыт закрытия ресторана.

Стажировалась в кинотеатре "Romanov Cinema", ушла из-за предложения должности зам.директора в новом ресторанном проекте в г. Коломна.
Официант
1 год 2 месяца
апрель 2014 — май 2015
ООО Третьяков менеджмент, Москва
Ресторан "Romanov bar" м. Лубянка

Обязанности:
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции;
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь);
Увеличение прибыли заведения за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов;
Непосредственное обслуживание гостей в ресторане, банкетное обслуживание.
Секретарь офиса
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
ООО Хатбер-М, Москва
Работа с мини-АТС: прием и распределение звонков;
Прием, распределение и контроль входящей/исходящей корреспонденции (ведение журналов);
Ведение делопроизводства, сбор, обработка и предоставление информации;
Подготовка документов и материалов необходимых для работы;
Контроль за своевременным исполнением и предоставлением документов и поручений исполнителями;
Составление писем, запросов и других док-в, отписка на письма по просьбе руководителей либо в рамках своей компетенций;
Поручения руководителей;
Административное обеспечение деловых поездок, встреч (бронирование и заказ билетов, гостиниц, автотранспорта итд);
Работа с курьерской службой.
Официант
7 месяцев
январь — июль 2013
ООО ТОТ, Коломна
Официант
1 год 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2012
ООО РестМаркет, Коломна
Высшее образование
2013
ГАОУ впо МГОСГИ
Социальная педагогика
Курсы
2011
ГОУ ВПО МГОСГИ
Курсы Английского языка, уровень Pre-Intermediate
Коломна
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции.
• Прямые продажи.
• Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, речь).
• Обучение персонала
• Руководство персоналом (до 40 человек)
• Ведение отчетности
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Увеличение прибыли организации за счет качественной, грамотной организации деятельности всех подразделений организации, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
• Умение согласованно работать в команде.
Прочее:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Клиентоориентированность
• Высокая работоспособность
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях
• Ориентированность на работу с перспективой профессионального и карьерного роста
• Способность быстро обучаться и усваивать новую информацию
• Английский язык - уровень Pre-Intermediate;
• Водительские права категории В, стаж вождения - 5 лет.
• Есть личный автомобиль;
• Есть медицинская книжка.