Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36012247Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Менеджер ресторана, ночного клуба, караоке-клуба

По договоренности
Жен., 23 года (16 февраля 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Администратор ночного клуба
АО Корпорация МегаГРИНН, Белгород
Начинала карьеру с 2013 года официантом в одном из крупнейшем в России ночном клубе "ЧАСЫ" (вместительность 2500 человек) в 2014 году стала администратором данного клуба, после его реконструкции также дополнительно являлась администратором караоке-клуба "Ночь"
Высшее образование
2016
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- контроль работы персонала (официанты, бармены, хостес, кассиры, face-control, охрана, технический персонал- в подчинение входило порядка 40 человек);
- обучение персонала с работой на R-KEEPER и СКбара, работы на кассовых терминалах;
- инструктаж сотрудников по обслуживанию Гостей согласно стандартам сервисного обслуживания;
- организация процесса обслуживания Гостей;
- проведение тренингов и проверка знания меню/бара, должностных обязанностей;
- контроль за состоянием залов;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, тематических вечеринок;
- разрешение возникших спорных вопросов с Гостями заведения;
- расстановка обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
- контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
- составление отчётов, актов списания, актов на брак и недостачу;
- контроль санитарного состояния залов, помещений, посуды, освещения, работы техники;
- ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
- проведение инвентаризаций;
- выполнение служебных поручений руководства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана, Помощник руководителя
45 000 Р
Менеджер, Ресторан Урюк
Менеджер ресторана, Помощник руководителя
Менеджер ресторана
40 000 Р
Старший менеджер, ресторан Якитория
Менеджер ресторана
45 000 Р
Менеджер, Open Moscow Bar
Смотреть все резюме
Резюме № 36012247 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 00:21

Резюме

Менеджер ресторана, ночного клуба, караоке-клуба По договоренности
Дата рождения: 16 февраля 1994, 23 года.
Москва
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Администратор ночного клуба
АО Корпорация МегаГРИНН, г. Белгород.
Начинала карьеру с 2013 года официантом в одном из крупнейшем в России ночном клубе "ЧАСЫ" (вместительность 2500 человек) в 2014 году стала администратором данного клуба, после его реконструкции также дополнительно являлась администратором караоке-клуба "Ночь"
Высшее
2016
Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- контроль работы персонала (официанты, бармены, хостес, кассиры, face-control, охрана, технический персонал- в подчинение входило порядка 40 человек);
- обучение персонала с работой на R-KEEPER и СКбара, работы на кассовых терминалах;
- инструктаж сотрудников по обслуживанию Гостей согласно стандартам сервисного обслуживания;
- организация процесса обслуживания Гостей;
- проведение тренингов и проверка знания меню/бара, должностных обязанностей;
- контроль за состоянием залов;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, тематических вечеринок;
- разрешение возникших спорных вопросов с Гостями заведения;
- расстановка обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
- контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
- составление отчётов, актов списания, актов на брак и недостачу;
- контроль санитарного состояния залов, помещений, посуды, освещения, работы техники;
- ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
- проведение инвентаризаций;
- выполнение служебных поручений руководства.