Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35780644Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

45 000 Р
Жен., 35 лет (10 июля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Заместитель управляющего / менеджер
ООО "Кэш Э Лот", Москва
- подбор и обучение персонала;
- составление графиков работы сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка и составление должностных инструкций сотрудников;
- контроль качественного выполнения сотрудниками должностных обязанностей;
- обеспечение разработки, составления и совершенствования нормативной и
технологической документации;
- разработка мотивационных схем оплаты труда;
- обеспечение и контроль необходимых товарных запасов;
- расчет фонда заработной платы; участие в формировании сводного бюджета заведения;
- работа с поставщиками: поиск, выбор, заключение договоров, в том числе эксклюзивных;
- разработка и проведение рекламных мероприятий; анализ их эффективности;
- проведение маркетинговых исследований;
- ведение управленческого учета;
- анализ затрат и их оптимизация;
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- обеспечение и контроль эффективной работы всех подразделений заведения;
- составление финансовой отчетности.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2015
Менеджер ресторана
Ресторан "Hills", Москва
- организация и контроль подготовки зала к обслуживанию;
- встреча и приветствие посетителей;
- консультирование клиентов;
- контроль приема заказа;
- контроль подготовки счета и принятия оплаты;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- управление персоналом: расстановка кадров; распределение обязанностей; делегирование
полномочий; обеспечение повышения трудовой мотивации;
- организация и контроль работы администраторов;
- контроль качественного исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей;
- обеспечение и контроль соблюдения сотрудниками норм делового этикета и протокола;
- обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности; пожарной
безопасности, санитарных правил и гигиенических норм;
- участие в проведении инвентаризаций;
- участие в подборе, адаптации и обучении персонала;
- составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет заработных плат в соответствии c табелем учета рабочего времени;
- разработка и составление банкетного меню;
- ведение учетной и отчетной документации.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Старший менеджер банкетной службы
Банкетный комплекс, ресторан, караоке «SHELK», Москва
- организация и контроль работы сотрудников;
- подбор, адаптация и обучение персонала;
- выбор и привлечение подрядных организаций, контроль качества выполняемых работ;
- работа с клиентами: разработка, организация и проведение мероприятий;
- создание позитивной атмосферы; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- составление графиков работы персонала, учет рабочего времени;
- расчет заработных плат сотрудников в соответствии с табелем учета рабочего времени;
- разработка и составление банкетного меню;
- участие в проведение инвентаризаций;
- ведение документации; составление отчетности.
1 год и 7 месяцев
февраль 2011 — август 2012
Менеджер службы питания
Гостиница "Аэростар, Москва
- контроль качества обслуживания посетителей;
- организация и контроль подготовки залов к обслуживанию;
- обеспечение качественного обслуживания сотрудниками различных мероприятий:
банкетов, фуршетов, кофе-брейков;
- контроль качества обслуживания VIP гостей;
- организация и контроль обслуживания room-service;
- подбор, адаптация и обучение персонала;
- управление персоналом: расстановка кадров; распределение обязанностей; делегирование полномочий; обеспечение повышения трудовой мотивации;
- контроль качественного исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей;
- составление графиков работы персонала, учет рабочего времени;
- расчет заработных плат сотрудников в соответствии с табелем учета рабочего времени;
- контроль проведения кассовых операций;
- обеспечение и контроль соблюдения сотрудниками норм делового этикета и протокола;
- формирование положительного имиджа заведения;
- обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности; пожарной
безопасности, санитарных правил и гигиенических норм;
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей;
- ведение учетной и отчетной документации
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет
Социальное управление
Заочная форма обучения
Управление персоналом, документоведения и архивоведения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки подбора, обучения и адаптации персонала. Опыт проведения профессиональных аттестаций.
Навыки разработки и составления должностных инструкций.
Опыт разработки мотивационных схем оплаты труда и навыки их применения.
Успешный опыт управления коллективом.
Базовые знания трудового законодательства РФ и основ бухгалтерского учета.
Опыт работы с первичной документацией; владение программой 1С.
Знание программы 1С (ЗУП). Знание кадрового делопроизводства.
Знание норм делового этикета и протокола.
Знание общего делопроизводства. Опыт организации документооборота компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
45 000 Р
Администратор, ООО "ЕСВ Групп" Сеть Гриль-баров Жаровня
Менеджер ресторана
40 000 Р
Менеджер ресторана, Ресторан Траттория
Менеджер ресторана
По договоренности
Управляющий, ООО 3-пл логистик
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 35780644 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 11:26

Резюме

Менеджер ресторана 45 000
Дата рождения: 10 июля 1982, 35 лет.
Москва
09.2015—06.2016   10 месяцев
Заместитель управляющего / менеджер
ООО "Кэш Э Лот", г. Москва.
- подбор и обучение персонала;
- составление графиков работы сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- разработка и составление должностных инструкций сотрудников;
- контроль качественного выполнения сотрудниками должностных обязанностей;
- обеспечение разработки, составления и совершенствования нормативной и
технологической документации;
- разработка мотивационных схем оплаты труда;
- обеспечение и контроль необходимых товарных запасов;
- расчет фонда заработной платы; участие в формировании сводного бюджета заведения;
- работа с поставщиками: поиск, выбор, заключение договоров, в том числе эксклюзивных;
- разработка и проведение рекламных мероприятий; анализ их эффективности;
- проведение маркетинговых исследований;
- ведение управленческого учета;
- анализ затрат и их оптимизация;
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- обеспечение и контроль эффективной работы всех подразделений заведения;
- составление финансовой отчетности.
09.2013—04.2015   1 год 8 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан "Hills", г. Москва.
- организация и контроль подготовки зала к обслуживанию;
- встреча и приветствие посетителей;
- консультирование клиентов;
- контроль приема заказа;
- контроль подготовки счета и принятия оплаты;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- управление персоналом: расстановка кадров; распределение обязанностей; делегирование
полномочий; обеспечение повышения трудовой мотивации;
- организация и контроль работы администраторов;
- контроль качественного исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей;
- обеспечение и контроль соблюдения сотрудниками норм делового этикета и протокола;
- обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности; пожарной
безопасности, санитарных правил и гигиенических норм;
- участие в проведении инвентаризаций;
- участие в подборе, адаптации и обучении персонала;
- составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет заработных плат в соответствии c табелем учета рабочего времени;
- разработка и составление банкетного меню;
- ведение учетной и отчетной документации.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Старший менеджер банкетной службы
Банкетный комплекс, ресторан, караоке «SHELK», г. Москва.
- организация и контроль работы сотрудников;
- подбор, адаптация и обучение персонала;
- выбор и привлечение подрядных организаций, контроль качества выполняемых работ;
- работа с клиентами: разработка, организация и проведение мероприятий;
- создание позитивной атмосферы; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- составление графиков работы персонала, учет рабочего времени;
- расчет заработных плат сотрудников в соответствии с табелем учета рабочего времени;
- разработка и составление банкетного меню;
- участие в проведение инвентаризаций;
- ведение документации; составление отчетности.
02.2011—08.2012   1 год 7 месяцев
Менеджер службы питания
Гостиница "Аэростар, г. Москва.
- контроль качества обслуживания посетителей;
- организация и контроль подготовки залов к обслуживанию;
- обеспечение качественного обслуживания сотрудниками различных мероприятий:
банкетов, фуршетов, кофе-брейков;
- контроль качества обслуживания VIP гостей;
- организация и контроль обслуживания room-service;
- подбор, адаптация и обучение персонала;
- управление персоналом: расстановка кадров; распределение обязанностей; делегирование полномочий; обеспечение повышения трудовой мотивации;
- контроль качественного исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей;
- составление графиков работы персонала, учет рабочего времени;
- расчет заработных плат сотрудников в соответствии с табелем учета рабочего времени;
- контроль проведения кассовых операций;
- обеспечение и контроль соблюдения сотрудниками норм делового этикета и протокола;
- формирование положительного имиджа заведения;
- обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности; пожарной
безопасности, санитарных правил и гигиенических норм;
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей;
- ведение учетной и отчетной документации
Высшее
2015
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом, документоведения и архивоведения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки подбора, обучения и адаптации персонала. Опыт проведения профессиональных аттестаций.
Навыки разработки и составления должностных инструкций.
Опыт разработки мотивационных схем оплаты труда и навыки их применения.
Успешный опыт управления коллективом.
Базовые знания трудового законодательства РФ и основ бухгалтерского учета.
Опыт работы с первичной документацией; владение программой 1С.
Знание программы 1С (ЗУП). Знание кадрового делопроизводства.
Знание норм делового этикета и протокола.
Знание общего делопроизводства. Опыт организации документооборота компании.