![]() |
Резюме № 35526937 | в открытом доступе | Последнее обновление 21 марта, 15:36 |
Менеджер ресторана
По договоренности
Дата рождения: 19 мая 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ленинский проспект (м. Проспект Вернадского)
|
![]() |
06.2017—н.в. 11 месяцев
Менеджер ресторана
ООО «Меркурий», г. Москва, частичная занятость.
Улучшила атмосферу внутри ресторана, поспособствовала благоприятной смене интерьера, ввела несколько активных программ, что поспособствовало упрощению и стандартизации работы внутри ресторана
09.2015—07.2017 1 год 11 месяцев
Стилист-имиджмейкер
AXIOM, г. Москва, частичная занятость.
Работала на позиции менеждера ресторана, так же на позиции стилиста продавца в шоуруме дизайнерской одежды, за это время привлекла потенциальных клиентов и добилась положительного отношения к нашей компании. Зарекомендовала статус надежного партнера. Что касается сферы продаж: Обучила и поделилась опытом с торговыми представителями о методиках успешных продаж; сформировала собственную клиентскую базу:)
Предыдущие места работ: Чиби, Урюк, Воронеж, Река, Фараон, Аксиом, Веранда 13 10.2016—02.2017 5 месяцев
Менеджер ресторана
ООО "Фреш Лайн ", частичная занятость.
12.2010—05.2016 5 лет 6 месяцев
Менеджер ресторана
Крц Фараон, г. Москва, полная занятость.
В начале пути стажировалась на официанта по окончанию стала заместителем управляющего
Высшее
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: СКД
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог технолог социально культурной деятельности
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение управлять временем;
опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность; навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; владение английским, французским уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, системы r-keeper. |