Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35048704
22 ноября

Менеджер ресторана

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
36 лет (29 апреля 1980), мужской, среднее специальное образование, не женат, есть дети
Москва, Ховрино
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

октябрь 2016 — н.в.
3 месяца

Менеджер кафе

Кофе Хауз, г. Москва.

Продолжаю работать.

Работа с поставщиками, отправка и приём заказа, поддержание чистоты и жизнедеятельности кафе.
Организация и контроль работы персонала в кафе всех подразделений,
обеспечение своевременной подготовки зала к началу и концу рабочего дня
Проведение обучения с персоналом зала на знание стандартов сервиса и меню, контроль за правильностью сервировки столов.
Контроль за правильностью расчета гостей
Распределение ответственных за позиции между официантами,
разрешение конфликтных и спорных ситуаций, которые могут возникать между работниками и гостями.
Ведение необходимой документации.

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Управляющий кафе

(Частичная занятость)

ООО "Престиж" Кафе Холли Фуд , г. Москва.

Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии. Контроль за технической оснащенностью ресторана. Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок) Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов) Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого управляющий изучает посетительские предпочтения (на основе отчета администраторов или менеджера), анализирует деятельность конкурентов, разрабатывает собственные рекламные ходы) Формирование корпоративной культуры. Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана.

сентябрь 2016 — сентябрь 2016
1 месяц

Менеджер кафе

(Частичная занятость)

Кофе хауз, г. Москва.

Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Управляющий ресторана

(Полная занятость)

ООО Вега(Кафе Табуле), г. Москва.

Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии. Контроль за технической оснащенностью ресторана. Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок) Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов) Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого управляющий изучает посетительские предпочтения (на основе отчета администраторов или менеджера), анализирует деятельность конкурентов, разрабатывает собственные рекламные ходы) Формирование корпоративной культуры. Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана.

октябрь 2012 — январь 2015
2 года и 4 месяца

Бар-Менеджер

ООО Мелос (Кафе Чайковский), г. Москва.

Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.

июнь 2012 — сентябрь 2012
4 месяца

Менеджер бара

(Полная занятость)

ООО Евроморпродукты (летнее кафе Васанта), г. Москва.

Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.

октябрь 2011 — май 2012
8 месяцев

Менеджер бара

ООО Цветной (кафе Вермишель), г. Москва.

Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.

март 2002 — июнь 2009
7 лет и 4 месяца

Бармен

(Полная занятость)

ООО Спорт и здоровье, г. Москва.

Прием заказа от посетителей. Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными напитками и блюдами. Приготовление безалкогольные коктейли. Произведение денежные расчеты с посетителями. Оформление витрины и барную стойку, содержал их в порядке. Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, вел учет посуды. Получение товара и продуктов со склада.

Ключевые навыки
Вежливость, целеустремленность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Умею организовать подчинённых, правильно расставляю приоритеты, сглаживаю конфликтные ситуации, повышаю лояльность заказчика. Ставлю конкретные задачи и требую их выполнения.
Учился

по 1998

Гостехпроф лицей №84 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-механник.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35048704 обновлено 22 ноября, 08:01
Менеджер ресторана
40 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Мужчина, 36 лет (29 апреля 1980)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ховрино
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Менеджер кафе
3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Кофе Хауз, Москва
Продолжаю работать.

Работа с поставщиками, отправка и приём заказа, поддержание чистоты и жизнедеятельности кафе.
Организация и контроль работы персонала в кафе всех подразделений,
обеспечение своевременной подготовки зала к началу и концу рабочего дня
Проведение обучения с персоналом зала на знание стандартов сервиса и меню, контроль за правильностью сервировки столов.
Контроль за правильностью расчета гостей
Распределение ответственных за позиции между официантами,
разрешение конфликтных и спорных ситуаций, которые могут возникать между работниками и гостями.
Ведение необходимой документации.
Управляющий кафе
9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
ООО "Престиж" Кафе Холли Фуд , Москва, частичная занятость
Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии. Контроль за технической оснащенностью ресторана. Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок) Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов) Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого управляющий изучает посетительские предпочтения (на основе отчета администраторов или менеджера), анализирует деятельность конкурентов, разрабатывает собственные рекламные ходы) Формирование корпоративной культуры. Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана.
Менеджер кафе
1 месяц
сентябрь — сентябрь 2016
Кофе хауз, Москва, частичная занятость
Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.
Управляющий ресторана
8 месяцев
июнь 2015 — январь 2016
ООО Вега(Кафе Табуле), Москва, полная занятость
Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии. Контроль за технической оснащенностью ресторана. Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок) Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов) Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого управляющий изучает посетительские предпочтения (на основе отчета администраторов или менеджера), анализирует деятельность конкурентов, разрабатывает собственные рекламные ходы) Формирование корпоративной культуры. Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана.
Бар-Менеджер
2 года 4 месяца
октябрь 2012 — январь 2015
ООО Мелос (Кафе Чайковский), Москва
Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.
Менеджер бара
4 месяца
июнь — сентябрь 2012
ООО Евроморпродукты (летнее кафе Васанта), Москва, полная занятость
Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.
Менеджер бара
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
ООО Цветной (кафе Вермишель), Москва
Поддержание сервиса, отчеты, работа с документацией. Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, кассиры, уборщицы) Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния заведения, оборудование. График работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников. Организация и контроль работы персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание атмосферы гостеприимства в кафе и микроклимата в коллективе. Работа с поставщиками, переговоры, заключение маркетинговых договоров, договоров поставок, корректировки по поставляемой продукции. Проведение собеседований. Проведение инвентаризаций, работа на кассе, консультирование гостей.
Бармен
7 лет 4 месяца
март 2002 — июнь 2009
ООО Спорт и здоровье, Москва, полная занятость
Прием заказа от посетителей. Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными напитками и блюдами. Приготовление безалкогольные коктейли. Произведение денежные расчеты с посетителями. Оформление витрины и барную стойку, содержал их в порядке. Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, вел учет посуды. Получение товара и продуктов со склада.
Среднее специальное образование
1998
Гостехпроф лицей №84
Техник-механник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Вежливость, целеустремленность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Умею организовать подчинённых, правильно расставляю приоритеты, сглаживаю конфликтные ситуации, повышаю лояльность заказчика. Ставлю конкретные задачи и требую их выполнения.