Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34549919
14 ноября

Менеджер ресторана

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (12 октября 1991), мужской, среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

январь 2016 — сентябрь 2016
9 месяцев

Управляющий кофейней

(Полная занятость)

ИП Харитонов (Кофейня "Рим"), г. Мытищи.

- Организация работы start up проекта кофейни.
- Разработка концепции предприятия.
- Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей
- Анализ спроса на продукцию.
- Установление ценовой политики.
- Финансовое планирование и отчётность руководству.
- Контроль расходов и доходов.
- Руководство маркетинговой деятельностью предприятия и анализ эффективности рекламы.
- Разработка основного меню и обновление.
- Закупка необходимого оборудования, инвентаря и посуды.
- Выбор и анализ условий поставщиков и организация поставок.
- Разработка рекламы и акций направленных на повышение уровня продаж.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций, поддержание постоянной связи с гостями.
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм.

ноябрь 2014 — октябрь 2015
1 год

Бармен, старший бармен

(Полная занятость)

ООО "Хмельбург-Люберцы"(Ресторан "Хмельбург"), г. Люберцы.

- Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, кофе (контактная барная стойка).
- Проведение инвентаризации бара.
- Работа с кассой.
- Оформление отчетности и внутренней документации.
- Проверка наличия маркировки вино-водочных изделий.

апрель 2014 — ноябрь 2014
8 месяцев

Администратор кафе

(Полная занятость)

ООО "Продсервис" (Кафе "Пронто"), г. Люберцы.

- Организация работы кафе. Решение спорных и -конфликтных ситуаций, поддержание постоянной связи с гостями.
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Адаптация и обучение новых сотрудников.
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм.
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Инкассация.
- Контроль за кассовыми операциями и финансовая отчетность.
- Осуществление контроля за соблюдением всех политик и стандартов, принятых в кафе.
- Контроль работы технического персонала.
- Контроль знания официантами меню, сезонных предложений и акций.

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "АРК" (Ресторан "Сетора"), г. Москва.

- Организация работы ресторана. Решение спорных и -конфликтных ситуаций, поддержание постоянной связи с гостями.
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Адаптация и обучение новых сотрудников.
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм.
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Инкассация.
- Контроль за кассовыми операциями и финансовая отчетность.
- Осуществление контроля за соблюдением всех политик и стандартов, принятых в ресторане.
- Контроль работы технического персонала.
- Контроль знания официантами меню, сезонных предложений и акций.

август 2010 — апрель 2012
1 год и 9 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ООО "Старлайт 5" (Ресторан "Старлайт Дайнер"), г. Москва.

- Подготовка зала к работе.
- Встреча гостей.
- Прием заказов у гостей ресторана, помощь в выборе блюд и напитков.
- Поддержание чистоты в зале во время всей смены.
- Своевременный и последовательный вынос блюд и напитков гостям.
- Своевременный расчет гостей.
- Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
- Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
- Создание в заведении атмосферы гостеприимства.

ноябрь 2009 — ноябрь 2011
2 года и 1 месяц

Производственная практика (Официант)

(Полная занятость)

Отель "Holilay INN" Отель "The Ritz Carlton", г. Москва.

- Подготовка зала к работе.
- Встреча гостей.
- Прием заказов у гостей ресторана, помощь в выборе блюд и напитков.
- Поддержание чистоты в зале во время всей смены.
- Своевременный и последовательный вынос блюд и напитков гостям.
- Своевременный расчет гостей.
- Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
- Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.

Ключевые навыки
Высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, ответственность, порядочность, умение работать в коллективе, уверенный пользователь программ MS Office, 1С, умею обращаться с офисной техникой, легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий, обладаю способностью вести переговоры, высокая работоспособность, умение находить эффективные решения и работать на результат, настойчивость, доброжелательность, адекватно воспринимаю критику, креативность, самостоятельность, самоорганизация, активная жизненная позиция.
Знание R-Keeper, IIKO, Micros, StoreHouse.
Опыт открытия предприятия общественного питания самостоятельно.
Учился

по 2012

Экономико-Технологический Колледж № 22 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер ресторана. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34549919 обновлено 14 ноября, 12:46
Менеджер ресторана
40 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 25 лет (12 октября 1991)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Управляющий кофейней
9 месяцев
январь   — сентябрь 2016
ИП Харитонов (Кофейня "Рим"), Мытищи, полная занятость
- Организация работы start up проекта кофейни.
- Разработка концепции предприятия.
- Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей
- Анализ спроса на продукцию.
- Установление ценовой политики.
- Финансовое планирование и отчётность руководству.
- Контроль расходов и доходов.
- Руководство маркетинговой деятельностью предприятия и анализ эффективности рекламы.
- Разработка основного меню и обновление.
- Закупка необходимого оборудования, инвентаря и посуды.
- Выбор и анализ условий поставщиков и организация поставок.
- Разработка рекламы и акций направленных на повышение уровня продаж.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций, поддержание постоянной связи с гостями.
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм.
Бармен, старший бармен
1 год
ноябрь 2014  — октябрь 2015
ООО "Хмельбург-Люберцы"(Ресторан "Хмельбург"), Люберцы, полная занятость
- Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, кофе (контактная барная стойка).
- Проведение инвентаризации бара.
- Работа с кассой.
- Оформление отчетности и внутренней документации.
- Проверка наличия маркировки вино-водочных изделий.
Администратор кафе
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2014
ООО "Продсервис" (Кафе "Пронто"), Люберцы, полная занятость
- Организация работы кафе. Решение спорных и -конфликтных ситуаций, поддержание постоянной связи с гостями.
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Адаптация и обучение новых сотрудников.
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм.
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Инкассация.
- Контроль за кассовыми операциями и финансовая отчетность.
- Осуществление контроля за соблюдением всех политик и стандартов, принятых в кафе.
- Контроль работы технического персонала.
- Контроль знания официантами меню, сезонных предложений и акций.
Менеджер ресторана
8 месяцев
июнь 2013  — январь 2014
ООО "АРК" (Ресторан "Сетора"), Москва, полная занятость
- Организация работы ресторана. Решение спорных и -конфликтных ситуаций, поддержание постоянной связи с гостями.
- Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Адаптация и обучение новых сотрудников.
- Контроль соблюдения санитарных правил и норм.
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Инкассация.
- Контроль за кассовыми операциями и финансовая отчетность.
- Осуществление контроля за соблюдением всех политик и стандартов, принятых в ресторане.
- Контроль работы технического персонала.
- Контроль знания официантами меню, сезонных предложений и акций.
Официант
1 год 9 месяцев
август 2010  — апрель 2012
ООО "Старлайт 5" (Ресторан "Старлайт Дайнер"), Москва, полная занятость
- Подготовка зала к работе.
- Встреча гостей.
- Прием заказов у гостей ресторана, помощь в выборе блюд и напитков.
- Поддержание чистоты в зале во время всей смены.
- Своевременный и последовательный вынос блюд и напитков гостям.
- Своевременный расчет гостей.
- Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
- Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
- Создание в заведении атмосферы гостеприимства.
Производственная практика (Официант)
2 года 1 месяц
ноябрь 2009  — ноябрь 2011
Отель "Holilay INN" Отель "The Ritz Carlton", Москва, полная занятость
- Подготовка зала к работе.
- Встреча гостей.
- Прием заказов у гостей ресторана, помощь в выборе блюд и напитков.
- Поддержание чистоты в зале во время всей смены.
- Своевременный и последовательный вынос блюд и напитков гостям.
- Своевременный расчет гостей.
- Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
- Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
Среднее специальное образование
2012
Экономико-Технологический Колледж № 22
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер ресторана
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, ответственность, порядочность, умение работать в коллективе, уверенный пользователь программ MS Office, 1С, умею обращаться с офисной техникой, легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий, обладаю способностью вести переговоры, высокая работоспособность, умение находить эффективные решения и работать на результат, настойчивость, доброжелательность, адекватно воспринимаю критику, креативность, самостоятельность, самоорганизация, активная жизненная позиция.
Знание R-Keeper, IIKO, Micros, StoreHouse.
Опыт открытия предприятия общественного питания самостоятельно.