Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34331346
25 сентября 2016

Менеджер ресторана

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (27 июля 1980), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Тушино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ресторан "Тыква", г. Москва.

Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.

октябрь 2012 — апрель 2016
3 года и 7 месяцев

Менеджер кафе

(Полная занятость)

Кафе "Старое место", г. Москва.

Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.

апрель 2011 — октябрь 2012
1 год и 7 месяцев

Бармен, администратор

(Полная занятость)

ООО РечФлот, г. Москва.

Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Прием заказов на проведение свадеб и банкетов. Сервировка и контроль подачи блюд.

август 2010 — март 2011
8 месяцев

Администратор, кассир

(Полная занятость)

ООО "МЕГАФУДЗ", г. Москва.

Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Сервировка и контроль подачи блюд. Расчет гостей (закрытие столов).

Ключевые навыки
Ms office, ведение отчетной документации, организация работы ресторана, проведение банкетов, проведение тренингов, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инвентаризаций, ведение кассовой документации, проведение собеседований, прием заказов, работа на кассе, управление персоналом, подбор персонала, составление отчетов, обучение персонала, уверенный пользователь пк, контроль работы персонала, r-keeper, ms office word, ms office excel, работа с поставщиками, инкассация, санитарные нормы, кассовый аппарат, стандарты сервиса, консультирование клиентов
Знание ресторанного бизнеса, умение общаться с гостями. Уверенно работаю на компьютере. Знаю программы: Word, Excel, R-Keepe, Store Houser. Умею работать с документами и знаю кассовую дисциплину.
Училась

по 2003

Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Дошкольного образования. Специальность: Логопед-психолог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Арзамасский техникум им. Новикова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и аудит. Столичный Центр Экономики и Права, г. Москва

2011

Менеджмент организации и управления. Столичный Центр Экономики и Права, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Порядочность
- Очень пунктуальная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34331346 обновлено 25 сентября 2016, 09:29
Менеджер ресторана
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (27 июля 1980)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северное Тушино
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Менеджер ресторана
9 месяцев
май 2016  — н.в.
ресторан "Тыква", Москва, полная занятость
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
Менеджер кафе
3 года 7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2016
Кафе "Старое место", Москва, полная занятость
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
Бармен, администратор
1 год 7 месяцев
апрель 2011  — октябрь 2012
ООО РечФлот, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Прием заказов на проведение свадеб и банкетов. Сервировка и контроль подачи блюд.
Администратор, кассир
8 месяцев
август 2010  — март 2011
ООО "МЕГАФУДЗ", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Сервировка и контроль подачи блюд. Расчет гостей (закрытие столов).
Неполное высшее образование
2003
Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара
Дошкольного образования
Очно-заочная форма обучения
Логопед-психолог
Среднее специальное образование
1999
Арзамасский техникум им. Новикова
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2016
Столичный Центр Экономики и Права
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2011
Столичный Центр Экономики и Права
Менеджмент организации и управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ms office, ведение отчетной документации, организация работы ресторана, проведение банкетов, проведение тренингов, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инвентаризаций, ведение кассовой документации, проведение собеседований, прием заказов, работа на кассе, управление персоналом, подбор персонала, составление отчетов, обучение персонала, уверенный пользователь пк, контроль работы персонала, r-keeper, ms office word, ms office excel, работа с поставщиками, инкассация, санитарные нормы, кассовый аппарат, стандарты сервиса, консультирование клиентов
Знание ресторанного бизнеса, умение общаться с гостями. Уверенно работаю на компьютере. Знаю программы: Word, Excel, R-Keepe, Store Houser. Умею работать с документами и знаю кассовую дисциплину.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Порядочность
- Очень пунктуальная