Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34331346Обновлено 25 сентября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (27 июля 1980), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Тушино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
1 год и 3 месяца
май 2016 — н.в.
Менеджер ресторана
ресторан "Тыква", Москва, полная занятость
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
3 года и 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2016
Менеджер кафе
Кафе "Старое место", Москва, полная занятость
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
1 год и 7 месяцев
апрель 2011 — октябрь 2012
Бармен, администратор
ООО РечФлот, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Прием заказов на проведение свадеб и банкетов. Сервировка и контроль подачи блюд.
8 месяцев
август 2010 — март 2011
Администратор, кассир
ООО "МЕГАФУДЗ", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Сервировка и контроль подачи блюд. Расчет гостей (закрытие столов).
Неполное высшее образование
2003
Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара
Дошкольного образования
Очно-заочная форма обучения
Логопед-психолог
Среднее специальное образование
1999
Арзамасский техникум им. Новикова
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2016
Столичный Центр Экономики и Права
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2011
Столичный Центр Экономики и Права
Менеджмент организации и управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ms office, ведение отчетной документации, организация работы ресторана, проведение банкетов, проведение тренингов, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инвентаризаций, ведение кассовой документации, проведение собеседований, прием заказов, работа на кассе, управление персоналом, подбор персонала, составление отчетов, обучение персонала, уверенный пользователь пк, контроль работы персонала, r-keeper, ms office word, ms office excel, работа с поставщиками, инкассация, санитарные нормы, кассовый аппарат, стандарты сервиса, консультирование клиентов
Знание ресторанного бизнеса, умение общаться с гостями. Уверенно работаю на компьютере. Знаю программы: Word, Excel, R-Keepe, Store Houser. Умею работать с документами и знаю кассовую дисциплину.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Порядочность
- Очень пунктуальная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер / администратор кафе / бара / ресторана
45 000 Р
Бухгалтер-калькулятор, ООО "Ритм-Люкс"
Менеджер / администратор кафе / бара / ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер зала, заместитель управляющего, Американ дайнер
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана / Администратор ресторана
По договоренности
Менеджер кафе, ООО "Дело вкуса"
Менеджер ресторана / Администратор ресторана
221 резюме
Резюме № 34331346 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября 2016, 09:29

Резюме

Менеджер ресторана 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северное Тушино
05.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер ресторана
ресторан "Тыква", г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
10.2012—04.2016   3 года 7 месяцев
Менеджер кафе
Кафе "Старое место", г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены. Заказ хоз. материалов. Проведение тренингов. Контроль качества обслуживания. Проведение инвентаризации. Встреча гостей. Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями). Организация и проведение банкетов. Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
04.2011—10.2012   1 год 7 месяцев
Бармен, администратор
ООО РечФлот, г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Прием заказов на проведение свадеб и банкетов. Сервировка и контроль подачи блюд.
08.2010—03.2011   8 месяцев
Администратор, кассир
ООО "МЕГАФУДЗ", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие ресторана. Организация обслуживания. Прием и посадка гостей за столики!! Обучение официантов. Документоведение. Работа с R-Keeper. Сервировка и контроль подачи блюд. Расчет гостей (закрытие столов).
Неполное высшее
2003
Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара
Факультет: Дошкольного образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Логопед-психолог
Среднее специальное
1999
Арзамасский техникум им. Новикова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2016
Столичный Центр Экономики и Права
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2011
Столичный Центр Экономики и Права
Менеджмент организации и управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ms office, ведение отчетной документации, организация работы ресторана, проведение банкетов, проведение тренингов, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение инвентаризаций, ведение кассовой документации, проведение собеседований, прием заказов, работа на кассе, управление персоналом, подбор персонала, составление отчетов, обучение персонала, уверенный пользователь пк, контроль работы персонала, r-keeper, ms office word, ms office excel, работа с поставщиками, инкассация, санитарные нормы, кассовый аппарат, стандарты сервиса, консультирование клиентов
Знание ресторанного бизнеса, умение общаться с гостями. Уверенно работаю на компьютере. Знаю программы: Word, Excel, R-Keepe, Store Houser. Умею работать с документами и знаю кассовую дисциплину.
Дополнительные сведения
Личные качества:
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Стрессоустойчивость
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Порядочность
- Очень пунктуальная