Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34110688Обновлено 10 августа
В избранные

Менеджер ресторана

По договоренности
Муж., 35 лет (13 сентября 1981), неполное высшее образование
Москва , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
9 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Менеджер ресторана
ресторан Hills, Москва
Должностные обязанности:
• Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала;
• Организация правильной работы всех структур предприятия;
• Контроль исполнения поставленных задач;
• Внедрение корпоративных правил, стандартов;
• Ведение отчетности;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия.
1 год и 5 месяцев
июнь 2015 — октябрь 2016
Менеджер ресторана
Ресторан BOLSHOI, Москва, полная занятость
1 год и 3 месяца
март 2014 — май 2015
Управляющий рестораном
Ресторан "St.Tropez", Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности:
• Организация работы всех структур предприятия (бухгалтерия, отдел кадров, отдел рекламы и маркетинга, кухня, закуп, персонал зала, технический персонал, служба безопасности и др.);
• Административно-хозяйственное управление;
• Управление затратами и оптимизация бизнес-процессов;
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия;
• Планирование и организация бесперебойной деятельности ресторана;
• Ведение отчетности;
• Контроль качества;
• Подбор наиболее выгодных для предприятия поставщиков, партнеров, проведение переговоров и тендеров, разработка и заключение договоров, ведение документации и другое делопроизводство.

Основные достижения - создание эффективного алгоритма деятельности ресторанного комплекса; мотивация сотрудников, повышение эффективности труда; увеличение прибыли предприятия и повышение рентабельности.
10 месяцев
июнь 2013 — март 2014
Заместитель Управляющего рестораном
Ресторан "St.Tropez", Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности:
• Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала;
• Управление затратами и оптимизация бизнес-процессов;
• Планирование, организация и контроль рекламных мероприятий;
• Организация правильной работы всех структур предприятия;
• Контроль исполнения поставленных задач;
• Разработка и введение в действие меню (кухня, барная карта, винная карта и др.), а также его последующее обновление;
• Дизайн ресторана;
• Контроль качества;
• Внедрение корпоративных правил, стандартов;
• Ведение отчетности;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия.

Основные достижения - пересмотрел условия договора с поставщиками услуг и товаров в сторону уменьшения расходов; оптимизировал затраты на техническое содержание предприятия.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Административный директор
Киноцентр "Большой", Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности:
• Внедрение корпоративных правил, стандартов;
• Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Подбор, обучение, мотивация персонала;
• Поддержка сайта, наполнение, продвижение в соц. сетях и в интернете;
• Организация и контроль проведения рекламных акций;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия;
• Ведение отчетности;
• Контроль исполнения поставленных задач.
2 года и 4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2013
Менеджер ресторана
Ресторан "Парк Культуры", Ростов-на-Дону, полная занятость
Должностные обязанности:
• Планирование и организация бесперебойной деятельности ресторана;
• Административно-хозяйственное управление;
• Управление персоналом, проведение обучающих тренингов по сервису и по повышению продаж;
• Организация работы ресторана в соответствии со стандартами компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей;
• Работа с поставщиками, заказ продукции и оборудования, проведение инвентаризации;
• Создание винной карты. Мониторинг вино-торгующих компаний. Участие в дегустациях и выставках. Консультация гостей ресторана и помощь в выборе вин и другой алкогольной продукции;
• Ведение отчетности;
• Организация обслуживания зала.
Основные достижения – способствовал повышению эффективности работы персонала зала и кухни с целью создания сплоченной команды, заинтересованной в первоклассном обслуживании посетителей и наибольшей выгоде; разработал новую винную карту.
4 года и 9 месяцев
январь 2006 — сентябрь 2010
Менеджер ресторана
Ресторан "The Most", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Организация и планирование бесперебойной деятельности ресторана;
• Административно-хозяйственное управление;
• Подбор сотрудников;
• Управление персоналом, проведение обучающих тренингов по сервису и по повышению продаж;
• Организация обслуживания зала, кейтеринг;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия.

Основные достижения – успешный опыт повышения мотивации работы персонала, формирования командной работы, создания эффективного алгоритма деятельности ресторанного комплекса.
Неполное высшее образование
2017
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Менеджмент
Заочная форма обучения
Экономика и управление организацией
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office), R-keeper
Развитые аналитические способности
Опыт работы в ресторанном бизнесе составляет 15 лет
Отличные навыки тайм-менеджмента
Умение думать, принимать решения, активно действовать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана / управляющий
80 000 Р
Директор, ООО Лабиринт
Менеджер ресторана / управляющий
Менеджер кафе / ресторана
50 000 Р
Управляющий пекарни, ООО " Пекарня-Гаврош"
Менеджер кафе / ресторана
Менеджер ресторана
50 000 Р
Менеджер ресторана, Шоколадница
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 34110688 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 16:22

Резюме

Менеджер ресторана По договоренности
Дата рождения: 13 сентября 1981, 35 лет.
Москва, готов к переезду
12.2016—н.в.   9 месяцев
Менеджер ресторана
ресторан Hills, г. Москва.
Должностные обязанности:
• Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала;
• Организация правильной работы всех структур предприятия;
• Контроль исполнения поставленных задач;
• Внедрение корпоративных правил, стандартов;
• Ведение отчетности;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия.
06.2015—10.2016   1 год 5 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан BOLSHOI, г. Москва, полная занятость.
03.2014—05.2015   1 год 3 месяца
Управляющий рестораном
Ресторан "St.Tropez", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Организация работы всех структур предприятия (бухгалтерия, отдел кадров, отдел рекламы и маркетинга, кухня, закуп, персонал зала, технический персонал, служба безопасности и др.);
• Административно-хозяйственное управление;
• Управление затратами и оптимизация бизнес-процессов;
• Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия;
• Планирование и организация бесперебойной деятельности ресторана;
• Ведение отчетности;
• Контроль качества;
• Подбор наиболее выгодных для предприятия поставщиков, партнеров, проведение переговоров и тендеров, разработка и заключение договоров, ведение документации и другое делопроизводство.

Основные достижения - создание эффективного алгоритма деятельности ресторанного комплекса; мотивация сотрудников, повышение эффективности труда; увеличение прибыли предприятия и повышение рентабельности.
06.2013—03.2014   10 месяцев
Заместитель Управляющего рестораном
Ресторан "St.Tropez", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами: поиск, подбор, найм персонала. Проведение интервью. Организация стажировок и обучения персонала;
• Управление затратами и оптимизация бизнес-процессов;
• Планирование, организация и контроль рекламных мероприятий;
• Организация правильной работы всех структур предприятия;
• Контроль исполнения поставленных задач;
• Разработка и введение в действие меню (кухня, барная карта, винная карта и др.), а также его последующее обновление;
• Дизайн ресторана;
• Контроль качества;
• Внедрение корпоративных правил, стандартов;
• Ведение отчетности;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия.

Основные достижения - пересмотрел условия договора с поставщиками услуг и товаров в сторону уменьшения расходов; оптимизировал затраты на техническое содержание предприятия.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Административный директор
Киноцентр "Большой", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Внедрение корпоративных правил, стандартов;
• Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Подбор, обучение, мотивация персонала;
• Поддержка сайта, наполнение, продвижение в соц. сетях и в интернете;
• Организация и контроль проведения рекламных акций;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия;
• Ведение отчетности;
• Контроль исполнения поставленных задач.
11.2010—02.2013   2 года 4 месяца
Менеджер ресторана
Ресторан "Парк Культуры", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Планирование и организация бесперебойной деятельности ресторана;
• Административно-хозяйственное управление;
• Управление персоналом, проведение обучающих тренингов по сервису и по повышению продаж;
• Организация работы ресторана в соответствии со стандартами компании, контроль качества блюд и обслуживания гостей, выявление потребностей посетителей;
• Работа с поставщиками, заказ продукции и оборудования, проведение инвентаризации;
• Создание винной карты. Мониторинг вино-торгующих компаний. Участие в дегустациях и выставках. Консультация гостей ресторана и помощь в выборе вин и другой алкогольной продукции;
• Ведение отчетности;
• Организация обслуживания зала.
Основные достижения – способствовал повышению эффективности работы персонала зала и кухни с целью создания сплоченной команды, заинтересованной в первоклассном обслуживании посетителей и наибольшей выгоде; разработал новую винную карту.
01.2006—09.2010   4 года 9 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан "The Most", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Организация и планирование бесперебойной деятельности ресторана;
• Административно-хозяйственное управление;
• Подбор сотрудников;
• Управление персоналом, проведение обучающих тренингов по сервису и по повышению продаж;
• Организация обслуживания зала, кейтеринг;
• Контроль за техническим и санитарным состоянием предприятия.

Основные достижения – успешный опыт повышения мотивации работы персонала, формирования командной работы, создания эффективного алгоритма деятельности ресторанного комплекса.
Неполное высшее
2017
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление организацией
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office), R-keeper
Развитые аналитические способности
Опыт работы в ресторанном бизнесе составляет 15 лет
Отличные навыки тайм-менеджмента
Умение думать, принимать решения, активно действовать