Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33428167Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

60 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 35 лет (24 июня 1982), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
11 лет и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2015
Менеджер кафе
ООО"Вега", ООО " Шанс" , ООО "Дело Плюс" и тд, Москва, полная занятость
Образование в данной сфере 5,5 лет. Общий стаж работы более 10 лет в ресторанном бизнесе начиная с помощника повара и до Руководителя 3-х кафе быстрого питания и открытия столовой с производством п/ф для своих же точек. Далее перечислены обязанности которые выполнялись в организациях в которых работала.
- Открытие и закрытие предприятия
- Организация деятельности смены
- Контроль качества выдаваемой продукции.
- Контроль кассовой дисциплины, составление отчета, сдача денежных средств, выдача з/п согласно ведомостям, расчет с поставщиками.
- Заказ всех товаров, контроль товара и остатков, частичная работа с поставщика, перемещение товара по своим точкам, прием товара.
- Отбор персонала, собеседование, принятие на должность и увольнение, обучение и адаптация новых сотрудников. Разработка регламента рабочего дня. Составление и ведение графиков учета рабочего времени, составление штатного расписание, составление должностных инструкций, контроль внешнего вида сотрудников, материальные карточки.
- Контроль соблюдение санитарных норм (товарное соседство, даты на заготовках, маркировка, чистота, ведение журналов техники безопасности, охраны труда, выход а готовой продукции и тд)
- Разработка и составление меню, технологических карт, введение акций.
- Прием банкетов, проведение банкетов, выездные мероприятия.
- Организация и участия в инвентаризации
- Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы.
- Разработка системы премирования и депримирования сотрудников.
- Работа с претензиями и предложениями гостей.
- Оптимизация издержек предприятия
- Закупка инвентаря и оборудования
Среднее специальное образование
2002
НОУ Вологодский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Технолог
Курсы
2006
Институт дополнительного образования "Рубин"
Бухгалтерский учет, экономика, ВЭД
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программ: Store-House, R-Keeper, MS Office, наличие управленческих навыков, умение работать на результат.

Компьютерные навыки:
R-Keeper, Store House, MC Office.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, активность, стресоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер, сеть ресторанов ромашка менеджмент шеш-беш
Менеджер ресторана
50 000 Р
Инженер ПТО, ООО СК "ЛИТОРА"
Менеджер ресторана
Администратор-менеджер / Заместитель управляющего ресторана
50 000 Р
Организатор мероприятий, Детская библиотека № 45
Администратор-менеджер / Заместитель управляющего ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 33428167 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 12:01

Резюме

Менеджер ресторана 60 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 24 июня 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
09.2004—09.2015   11 лет 1 месяц
Менеджер кафе
ООО"Вега", ООО " Шанс" , ООО "Дело Плюс" и тд, г. Москва, полная занятость.
Образование в данной сфере 5,5 лет. Общий стаж работы более 10 лет в ресторанном бизнесе начиная с помощника повара и до Руководителя 3-х кафе быстрого питания и открытия столовой с производством п/ф для своих же точек. Далее перечислены обязанности которые выполнялись в организациях в которых работала.
- Открытие и закрытие предприятия
- Организация деятельности смены
- Контроль качества выдаваемой продукции.
- Контроль кассовой дисциплины, составление отчета, сдача денежных средств, выдача з/п согласно ведомостям, расчет с поставщиками.
- Заказ всех товаров, контроль товара и остатков, частичная работа с поставщика, перемещение товара по своим точкам, прием товара.
- Отбор персонала, собеседование, принятие на должность и увольнение, обучение и адаптация новых сотрудников. Разработка регламента рабочего дня. Составление и ведение графиков учета рабочего времени, составление штатного расписание, составление должностных инструкций, контроль внешнего вида сотрудников, материальные карточки.
- Контроль соблюдение санитарных норм (товарное соседство, даты на заготовках, маркировка, чистота, ведение журналов техники безопасности, охраны труда, выход а готовой продукции и тд)
- Разработка и составление меню, технологических карт, введение акций.
- Прием банкетов, проведение банкетов, выездные мероприятия.
- Организация и участия в инвентаризации
- Контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы.
- Разработка системы премирования и депримирования сотрудников.
- Работа с претензиями и предложениями гостей.
- Оптимизация издержек предприятия
- Закупка инвентаря и оборудования
Среднее специальное
2002
НОУ Вологодский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог
Курсы и тренинги
2006
Институт дополнительного образования "Рубин"
Бухгалтерский учет, экономика, ВЭД
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программ: Store-House, R-Keeper, MS Office, наличие управленческих навыков, умение работать на результат.

Компьютерные навыки:
R-Keeper, Store House, MC Office.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, активность, стресоустойчивость.