Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29638673Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

60 000 Р
Муж., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2014
Менеджер ресторана
Ресторан "Republique" (Best New Restaurant 2014 по версии Time Out), Лос-Анджелес США
- Помощь генеральному менеджеру ресторана в ежедневных обязанностях
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
- Управление штатом сотрудников в 30 человек
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана и координация их работы
- Ведение отчетности (включая финансовую) перед владельцами и инвесторами
- Подготовка ресторана к открытию (pre-opening)
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Организация и участие в инвентаризации
- Принятие непосредственного участия в собраниях с начальством и сотрудниками ресторана (ежедневные или еженедельные митинги)
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана
7 месяцев
май  — ноябрь 2012
Работник стойки приема и размещения (reception & guest relation)
Отель "Martinez" 5*, Канны Франция
- Заселение гостей (приветствие, регистрация, предоставление необходимой информации по отелю и сопровождение в номера)
- Выселение гостей (подготовка счетов, организация доставки багажа из номеров в лобби)
- Предоставление информации гостям отеля, а также по телефону, прием сообщений, бронирование номеров для walk-in, работа с документами и другими бумаги, и др.
- Несение ответственности за всех русских гостей и групп, проживающих в отеле в том числе за всех российских звезд и знаменитостей во время Каннского Кинофестиваля
- Решение различных проблем, возникающих у гостей во время их проживания в отеле
- Обучение работе менеджера и его ежедневных обязанностей
- Тесное сотрудничество с представителями российских туристических компаний и операторов
3 месяца
август  — октябрь 2011
Стажировка во всех отделах F&B
Отель "Grecotel Amirandes" 5*, Крит Греция
- Работа официантом во всех ресторанах и барах отеля (приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса)
- Решение возникших проблем у гостей
- Помощь менеджеру ресторана/бара в его ежедневных обязанностях
- Обучение работе менеджера
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Стажер в Executive (VIP) Lounge
Отель "Marriott Royal Aurora" 5*, Москва
- Приветствие и помощь VIP гостям отеля на протяжении всего их проживания
- Подача еды и напитков гостям в профессиональной манере
- Предоставление информации по инфраструктуре гостиницы и достопримечательностям Москвы
- Работа с персональными требованиями гостей и жалобами
- Обучение работе менеджера в его ежедневных обязанностях
- Несение ответственности за 15 столов
2 месяца
июнь  — июль 2010
Стажер банкетной службы
Отель "Swissotel Krasnye Holmy" 5*, Москва
- Организация и проведение различных мероприятий (от 5 до 500 человек), в том числе свадеб, конференций, презентаций и других
- Помощь банкетному менеджеру в его ежедневных обязанностях
- Обучение работе менеджера банкетной службы
- Обучение стандартам сервиса пятизвездочных отелей
- Предоставление услуг бизнес центра
- Решение проблем возникающих как во время планирования мероприятия, так и непосредственно во время его проведения
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Стажер во всех ресторанах отеля и банкетной службе
Отель "Swissotel Krasnye Holmy" 5*, Москва
- Ресторан CafeSwiss
Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса
- Light bar
Приветствие гостей, принятие заказов, подача еды и напитков, расчет гостей, ежедневное открытие бара
- Room-service и минибар
Принятие заказов и доставка еды в номера, контролирование и своевременное пополнение минибаров
- Executive Swiss club
Приветствие VIP гостей, подача еды и напитков, помощь гостям и предоставление всей необходимой информации
- Банкетная служба
Организация и проведение мероприятий до 500 человек
3 месяца
июнь  — август 2009
Стажер во всех департаментах гостиницы
Отель "Vatel" 4*, Ним Франция
- Рестораны
Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса и работы сомелье
- Кухня
Ассистирование поваров горячего и холодного цехов и кондитерского отдела
- Хозяйственный отдел
Уборка номеров и публичных зон
7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2009
Стажер во всех департаментах гостиницы
Отель "Измайлово Гамма-Дельта" 3*, Москва
- Знакомство с работой в гостиничной и ресторанной сфере
- Хозяйственный отдел
Уборка номеров и публичных зон, ассистирование менеджера в организации работы отдела
- Кухня
Ассистирование поваров горячего и холодного цехов и кондитерского отдела
- Рестораны
Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, выставление счетов, изучение стандартов сервиса
- Отдел приема и размещения
Изучение правил заселения и выселения гостей, предоставление информации по отелю, подготовка ключей, ведение бумажной работы
- Отдел по связям с гостями
Предоставление информации по отелю и Москве, организация трансфера, бронирование столиков в ресторанах города, организация экскурсий и т.д.
- Отдел бронирования
Прием запросов на размещение по телефону, бронирование номеров, получение предоплаты для гарантии проживания
Высшее образование
2014
Vatel International Business School, Лос-Анджелес
Магистр
MBA в гостеприимстве
Дневная/Очная форма обучения
2013
Французская академия гостиничного и ресторанного бизнеса Vatel, Москва
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
2012
Бакалавр
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office; POS: Opera, Micros, Aloha; Compeat Advantage/Payroll.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Хостес и официант, ООО "Ювента"
Менеджер ресторана
По договоренности
Заместитель директора, ООО «Люмьер Бразерс» - ресторан «КИНО» г. Москва
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, Капучино
Менеджер ресторана
178 резюме
Резюме № 29638673 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 12:20

Резюме

Менеджер ресторана 60 000
Дата рождения: 1 октября 1990, 26 лет.
Москва
10.2013—10.2014   1 год 1 месяц
Менеджер ресторана
Ресторан "Republique" (Best New Restaurant 2014 по версии Time Out), г. Лос-Анджелес США.
- Помощь генеральному менеджеру ресторана в ежедневных обязанностях
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
- Управление штатом сотрудников в 30 человек
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана и координация их работы
- Ведение отчетности (включая финансовую) перед владельцами и инвесторами
- Подготовка ресторана к открытию (pre-opening)
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Организация и участие в инвентаризации
- Принятие непосредственного участия в собраниях с начальством и сотрудниками ресторана (ежедневные или еженедельные митинги)
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана
05.2012—11.2012   7 месяцев
Работник стойки приема и размещения (reception & guest relation)
Отель "Martinez" 5*, г. Канны Франция.
- Заселение гостей (приветствие, регистрация, предоставление необходимой информации по отелю и сопровождение в номера)
- Выселение гостей (подготовка счетов, организация доставки багажа из номеров в лобби)
- Предоставление информации гостям отеля, а также по телефону, прием сообщений, бронирование номеров для walk-in, работа с документами и другими бумаги, и др.
- Несение ответственности за всех русских гостей и групп, проживающих в отеле в том числе за всех российских звезд и знаменитостей во время Каннского Кинофестиваля
- Решение различных проблем, возникающих у гостей во время их проживания в отеле
- Обучение работе менеджера и его ежедневных обязанностей
- Тесное сотрудничество с представителями российских туристических компаний и операторов
08.2011—10.2011   3 месяца
Стажировка во всех отделах F&B
Отель "Grecotel Amirandes" 5*, г. Крит Греция.
- Работа официантом во всех ресторанах и барах отеля (приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса)
- Решение возникших проблем у гостей
- Помощь менеджеру ресторана/бара в его ежедневных обязанностях
- Обучение работе менеджера
11.2010—03.2011   5 месяцев
Стажер в Executive (VIP) Lounge
Отель "Marriott Royal Aurora" 5*, г. Москва.
- Приветствие и помощь VIP гостям отеля на протяжении всего их проживания
- Подача еды и напитков гостям в профессиональной манере
- Предоставление информации по инфраструктуре гостиницы и достопримечательностям Москвы
- Работа с персональными требованиями гостей и жалобами
- Обучение работе менеджера в его ежедневных обязанностях
- Несение ответственности за 15 столов
06.2010—07.2010   2 месяца
Стажер банкетной службы
Отель "Swissotel Krasnye Holmy" 5*, г. Москва.
- Организация и проведение различных мероприятий (от 5 до 500 человек), в том числе свадеб, конференций, презентаций и других
- Помощь банкетному менеджеру в его ежедневных обязанностях
- Обучение работе менеджера банкетной службы
- Обучение стандартам сервиса пятизвездочных отелей
- Предоставление услуг бизнес центра
- Решение проблем возникающих как во время планирования мероприятия, так и непосредственно во время его проведения
10.2009—04.2010   7 месяцев
Стажер во всех ресторанах отеля и банкетной службе
Отель "Swissotel Krasnye Holmy" 5*, г. Москва.
- Ресторан CafeSwiss
Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса
- Light bar
Приветствие гостей, принятие заказов, подача еды и напитков, расчет гостей, ежедневное открытие бара
- Room-service и минибар
Принятие заказов и доставка еды в номера, контролирование и своевременное пополнение минибаров
- Executive Swiss club
Приветствие VIP гостей, подача еды и напитков, помощь гостям и предоставление всей необходимой информации
- Банкетная служба
Организация и проведение мероприятий до 500 человек
06.2009—08.2009   3 месяца
Стажер во всех департаментах гостиницы
Отель "Vatel" 4*, г. Ним Франция.
- Рестораны
Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса и работы сомелье
- Кухня
Ассистирование поваров горячего и холодного цехов и кондитерского отдела
- Хозяйственный отдел
Уборка номеров и публичных зон
10.2008—04.2009   7 месяцев
Стажер во всех департаментах гостиницы
Отель "Измайлово Гамма-Дельта" 3*, г. Москва.
- Знакомство с работой в гостиничной и ресторанной сфере
- Хозяйственный отдел
Уборка номеров и публичных зон, ассистирование менеджера в организации работы отдела
- Кухня
Ассистирование поваров горячего и холодного цехов и кондитерского отдела
- Рестораны
Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, выставление счетов, изучение стандартов сервиса
- Отдел приема и размещения
Изучение правил заселения и выселения гостей, предоставление информации по отелю, подготовка ключей, ведение бумажной работы
- Отдел по связям с гостями
Предоставление информации по отелю и Москве, организация трансфера, бронирование столиков в ресторанах города, организация экскурсий и т.д.
- Отдел бронирования
Прием запросов на размещение по телефону, бронирование номеров, получение предоплаты для гарантии проживания
Высшее (магистр)
2014
Vatel International Business School, Лос-Анджелес
Факультет: MBA в гостеприимстве
Дневная/Очная форма обучения
Высшее (бакалавр)
2013
Французская академия гостиничного и ресторанного бизнеса Vatel, Москва
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Высшее (бакалавр)
2012
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office; POS: Opera, Micros, Aloha; Compeat Advantage/Payroll.