Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29070141
9 ноября

Менеджер ресторана

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (12 апреля 1986), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Щелковская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Директор магазина

(Частичная занятость)

"Искусство сна", г. Москва.

Свое маленькое дело- интернет магазин постельного белья

сентябрь 2014 — июнь 2015
10 месяцев

Директор по развитию

(Полная занятость)

ООО "Арсенал", г. Москва.

Обязанности:
- осуществлять тактическое и оперативное планирование работы отдела продаж;
- разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности отдела продаж;
- принимать участие в разработке ценовой политики Общества;
- совершенствовать клиентскую базу Общества, осуществлять представительские функции;
- проводить еженедельные (при необходимости ежедневные) оперативные совещания с постановкой задач подчиненным сотрудникам;
- осуществлять оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками отдела продаж;
- осуществлять постоянный анализ информации, полученной от клиентов Общества, производственного отдела Общества. Изучать перспективы развития рынка транспортных услуг, деятельность партнеров и конкурентов;
- совершенствовать организационную структуру отдела продаж;
- совместно с коммерческим директором принимать решения об участии в профильных выставках;
- определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества предоставляемых транспортных услуг;
- осуществлять контроль за выполнением поставленных задач в отделе продаж, эффективностью оперативного маркетинга, оперативным и внимательным обслуживанием клиентов, эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины, надлежащим оформлением и хранением документации, организацией претензионной работы по клиентам, соблюдением сотрудниками отдела продаж трудовой дисциплины, эффективностью рекламы, оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Общества.
Достижения: разработала проект и решила задачи, увеличила продажи на 5%, повысила показатели отдела, расширила круг клиентов, обязанностей, зону ответственности. Договор с METRO Cash & Carry Russia, договор с Московской Компанией Шампанский Вин.

март 2013 — июль 2013
5 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "АМЕКА", г. Москва.

• полная административная поддержка руководителя
• планирование рабочего дня руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.) и его Travel-поддержка
• обработка входящей/исходящей документации, официальная переписка с гос. органами
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
• участие в электронных аукционах на всех стадиях: от выбора конкурса до заключения контракта, знание всех нюансов данного процесса
• работа с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации и ликвидации организаций с различными формами собственности и др.
• работа с договорами на всех стадиях - от составления до подписания

февраль 2012 — сентябрь 2012
8 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Пари Са, г. Москва.

• полная административная поддержка руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)

август 2011 — январь 2012
6 месяцев

Специалист в коммерческой группе

(Полная занятость)

ООО «САТОРИ» (Финансово-промышленная корпорация), г. Москва.

• выполнение индивидуального плана продаж на территории г. Москва
• анализ рынка аренды строительной техники на вверенной территории
• активный поиск новых клиентов
• участие в тендерах и коммерческих переговорах, полная поддержка клиентов
• ведение переговоров на всех этапах: деловая переписка, телефонные переговоры, встречи
• ведение базы данных по выполненным услугам
• отчетность, сбор и обработка данных по текущим результатам

Ключевые навыки
Обладаю навыками ведения переговоров, в том числе с иностранными партнёрами. Ответственность и дисциплину считаю необходимыми в своей работе, способна быстро переключаться, настойчива в достижении результатов, благожелательна с коллегами и партнерами. С уважением отношусь к чужому мнению. Постоянно повышаю квалификацию.
Училась

по 2009

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Менежмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Английский язык для делового общения. РЭУ имени Г. В. Плеханова, г. Москва

2013

Графический дизайн в рекламе. Школа архитектуры и дизайна, г. Москва

2010

"Информационные технологии в делопроизводстве". ГОУДПОМ, г. Москва

2009

Фотоискусство. Академия Международного Сотрудничества, г. Москва

2002

Компьютерная грамотность. ГОУ ЦО «ЮНИОР», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• английский язык intermediate
• уверенный пользователь ПК: семейство программ Microsoft Office, Power Point, WordArt, Photoshop и др.
• водительское удостоверение категории «В» (стаж с 2004 года)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29070141 обновлено 9 ноября, 08:38
Менеджер ресторана
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (12 апреля 1986)
Не замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Директор магазина
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
"Искусство сна", Москва, частичная занятость
Свое маленькое дело- интернет магазин постельного белья
Директор по развитию
10 месяцев
сентябрь 2014  — июнь 2015
ООО "Арсенал", Москва, полная занятость
Обязанности:
- осуществлять тактическое и оперативное планирование работы отдела продаж;
- разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности отдела продаж;
- принимать участие в разработке ценовой политики Общества;
- совершенствовать клиентскую базу Общества, осуществлять представительские функции;
- проводить еженедельные (при необходимости ежедневные) оперативные совещания с постановкой задач подчиненным сотрудникам;
- осуществлять оптимальное распределение обязанностей между сотрудниками отдела продаж;
- осуществлять постоянный анализ информации, полученной от клиентов Общества, производственного отдела Общества. Изучать перспективы развития рынка транспортных услуг, деятельность партнеров и конкурентов;
- совершенствовать организационную структуру отдела продаж;
- совместно с коммерческим директором принимать решения об участии в профильных выставках;
- определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества предоставляемых транспортных услуг;
- осуществлять контроль за выполнением поставленных задач в отделе продаж, эффективностью оперативного маркетинга, оперативным и внимательным обслуживанием клиентов, эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины, надлежащим оформлением и хранением документации, организацией претензионной работы по клиентам, соблюдением сотрудниками отдела продаж трудовой дисциплины, эффективностью рекламы, оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Общества.
Достижения: разработала проект и решила задачи, увеличила продажи на 5%, повысила показатели отдела, расширила круг клиентов, обязанностей, зону ответственности. Договор с METRO Cash & Carry Russia, договор с Московской Компанией Шампанский Вин.
Помощник генерального директора
5 месяцев
март   — июль 2013
ООО "АМЕКА", Москва, полная занятость
• полная административная поддержка руководителя
• планирование рабочего дня руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.) и его Travel-поддержка
• обработка входящей/исходящей документации, официальная переписка с гос. органами
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
• участие в электронных аукционах на всех стадиях: от выбора конкурса до заключения контракта, знание всех нюансов данного процесса
• работа с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации и ликвидации организаций с различными формами собственности и др.
• работа с договорами на всех стадиях - от составления до подписания
Помощник генерального директора
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2012
Пари Са, Москва, полная занятость
• полная административная поддержка руководителя
• организация и координация встреч, совещаний, поездок
• организация и ведение документооборота, контроль за исполнением сроков
• деловая переписка на русском и английском языках, отправка и получение корреспонденции
• прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
Специалист в коммерческой группе
6 месяцев
август 2011  — январь 2012
ООО «САТОРИ» (Финансово-промышленная корпорация), Москва, полная занятость
• выполнение индивидуального плана продаж на территории г. Москва
• анализ рынка аренды строительной техники на вверенной территории
• активный поиск новых клиентов
• участие в тендерах и коммерческих переговорах, полная поддержка клиентов
• ведение переговоров на всех этапах: деловая переписка, телефонные переговоры, встречи
• ведение базы данных по выполненным услугам
• отчетность, сбор и обработка данных по текущим результатам
Высшее образование
2009
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менежмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
РЭУ имени Г. В. Плеханова
Английский язык для делового общения
Москва
2013
Школа архитектуры и дизайна
Графический дизайн в рекламе
Москва
2010
ГОУДПОМ
"Информационные технологии в делопроизводстве"
Москва
2009
Академия Международного Сотрудничества
Фотоискусство
Москва
2002
ГОУ ЦО «ЮНИОР»
Компьютерная грамотность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю навыками ведения переговоров, в том числе с иностранными партнёрами. Ответственность и дисциплину считаю необходимыми в своей работе, способна быстро переключаться, настойчива в достижении результатов, благожелательна с коллегами и партнерами. С уважением отношусь к чужому мнению. Постоянно повышаю квалификацию.
Дополнительные сведения
• английский язык intermediate
• уверенный пользователь ПК: семейство программ Microsoft Office, Power Point, WordArt, Photoshop и др.
• водительское удостоверение категории «В» (стаж с 2004 года)