Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29053706Обновлено 11 сентября 2017
В избранные

Менеджер ресторана

50 000 Р
Жен., 25 лет (10 марта 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
июль 2016 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
Школа позитивного мышления "Сила Мысли Алёна К.", Москва, полная занятость
1. Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей
услуг (консультаций, тренингов) и работу с постоянными клиентами-потребителями услуг, направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.
2. Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов,
выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
3. Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами,
составлять схемы обращения к клиентам.
4. Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными средствами
(путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях,
направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой,
факсимильными сообщениями и пр.).
5. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую
и материальную обеспеченность.
6. Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися
предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого
конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному
клиенту.
7. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять
работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
8. Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и
перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения
договорных обязательств и пр.).
9. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к
продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента
совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их
решению и сохранению деловых связей).
10. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно
вносить в нее изменения.
11. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с
клиентами.
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Заместитель директора
KFC, Москва
Работа в команде; участие в открытие ресторана в центре Москвы.
Полное замещение директора ресторана в его отсутствие;
Увеличение продаж, прибыли и производительности, участие в планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;
Поддержание высокого уровня качества продукции;
Управление персоналом более 50 человек. (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Контроль документооборота в вверенном ресторане;
Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций.
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Специалист отдела входящих обращений
АО "ТИНЬКОФФ" БАНК, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов на входящих звонках
Дистанционное проведение банковских операций (полномочия банковского операциониста).
1 год и 4 месяца
октябрь 2013 — январь 2015
Управляющий рестораном
ГМР. Планета гостеприимства, Москва
Организация деятельности ресторана;

Работа с программой iiko;

Обеспечения достижения рестораном поставленных финансовых показателей;

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Рассмотрение претензий гостей ресторана;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Непосредственное участие в производственном процессе.

Активное участие в открытии новых ресторанов.

Обучение сотрудников разных должностей (от кассира до регионального менеджера)

Участие в выставках "BUYBRAND" по продаже франшизы компании ГМР Планеты Гостеприимства
1 год и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2013
Менеджер ресторана
Москва, полная занятость
• Организация своей работы и работы смены: планирование, организация, распределение обязанностей;

• Контроль за соблюдением стандартов, контроль кассовой дисциплины;

• Обучение, адаптация и развитие сотрудников;

• Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям;

• Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование;

• Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;

• Планирование заказа;

• Контроль сроков годности и условий хранения;

• Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;

• Табелирование сотрудников, ведение графика работы;

• Непосредственное участие в производственном процессе.
10 месяцев
январь  — октябрь 2012
Сотрудник смены
ГМР. Планета гостеприимства, Москва, полная занятость
- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании;

- Активные продажи;

- При необходимости помощь на других участках ресторана;

- Контроль качества реализуемой продукции;

- Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче
- : повысили на должность менеджер
Высшее образование
2016
Российский новый университет, Москва
Управления, финансов и Экономики
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2011
Алматинский государственный колледж технологии и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Учет и Аудит, Бухгалтер-Ревизор
Курсы
2014
ГМР, Планета Гостеприимтсва
Финансово-экономическая деятельность предприятия и показатели ее эффективности.
Москва
2014
ГМР, Планета Гостеприимтсва
Техника обслуживания или сервис, который продает.
Москва
2014
ГМР, Планета Гостеприимтсва
Проведение интервью в ресторане. Адаптация нового персонала. Навыки наставничества
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Лидерские качества, целеустремленность, клиент ориентированность, ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, смелость, решительность, находчивость, отзывчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
60 000 Р
Менеджер ресторана, Ланкон
Менеджер ресторана
50 000 Р
Менеджер, Джоведи
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Бармен, приценился помидорка
Смотреть все резюме
Резюме № 29053706 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2017, 17:00

Резюме

Менеджер ресторана 50 000
Дата рождения: 10 марта 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
07.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Школа позитивного мышления "Сила Мысли Алёна К.", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей
услуг (консультаций, тренингов) и работу с постоянными клиентами-потребителями услуг, направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.
2. Осуществлять проведение анализа аудитории потенциальных клиентов,
выявлять потребности клиентов, их уровень и направленность.
3. Разрабатывать методики поиска клиентов, планировать работу с клиентами,
составлять схемы обращения к клиентам.
4. Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными средствами
(путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях,
направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой,
факсимильными сообщениями и пр.).
5. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую
и материальную обеспеченность.
6. Проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися
предложениями (принявшими оферту и пр.), уточнять потребности каждого
конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному
клиенту.
7. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять
работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
8. Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и
перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения
договорных обязательств и пр.).
9. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к
продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента
совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их
решению и сохранению деловых связей).
10. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно
вносить в нее изменения.
11. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с
клиентами.
12.2015—07.2016   8 месяцев
Заместитель директора
KFC, г. Москва.
Работа в команде; участие в открытие ресторана в центре Москвы.
Полное замещение директора ресторана в его отсутствие;
Увеличение продаж, прибыли и производительности, участие в планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;
Поддержание высокого уровня качества продукции;
Управление персоналом более 50 человек. (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Контроль документооборота в вверенном ресторане;
Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций.
05.2015—10.2015   6 месяцев
Специалист отдела входящих обращений
АО "ТИНЬКОФФ" БАНК, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов на входящих звонках
Дистанционное проведение банковских операций (полномочия банковского операциониста).
10.2013—01.2015   1 год 4 месяца
Управляющий рестораном
ГМР. Планета гостеприимства, г. Москва.
Организация деятельности ресторана;

Работа с программой iiko;

Обеспечения достижения рестораном поставленных финансовых показателей;

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Рассмотрение претензий гостей ресторана;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Непосредственное участие в производственном процессе.

Активное участие в открытии новых ресторанов.

Обучение сотрудников разных должностей (от кассира до регионального менеджера)

Участие в выставках "BUYBRAND" по продаже франшизы компании ГМР Планеты Гостеприимства
10.2012—10.2013   1 год 1 месяц
Менеджер ресторана
Полная занятость.
• Организация своей работы и работы смены: планирование, организация, распределение обязанностей;

• Контроль за соблюдением стандартов, контроль кассовой дисциплины;

• Обучение, адаптация и развитие сотрудников;

• Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям;

• Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование;

• Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;

• Планирование заказа;

• Контроль сроков годности и условий хранения;

• Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;

• Табелирование сотрудников, ведение графика работы;

• Непосредственное участие в производственном процессе.
01.2012—10.2012   10 месяцев
Сотрудник смены
ГМР. Планета гостеприимства, г. Москва, полная занятость.
- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании;

- Активные продажи;

- При необходимости помощь на других участках ресторана;

- Контроль качества реализуемой продукции;

- Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче
- : повысили на должность менеджер
Высшее
2016
Российский новый университет, Москва
Факультет: Управления, финансов и Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2011
Алматинский государственный колледж технологии и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учет и Аудит, Бухгалтер-Ревизор
Курсы и тренинги
2014
ГМР, Планета Гостеприимтсва
Финансово-экономическая деятельность предприятия и показатели ее эффективности.
Москва
2014
ГМР, Планета Гостеприимтсва
Техника обслуживания или сервис, который продает.
Москва
2014
ГМР, Планета Гостеприимтсва
Проведение интервью в ресторане. Адаптация нового персонала. Навыки наставничества
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Лидерские качества, целеустремленность, клиент ориентированность, ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, смелость, решительность, находчивость, отзывчивость