Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28347814
31 августа

Менеджер ресторана

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (26 мая 1972), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО"Пивной Дом", г. Москва.

Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом (составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; анализ и разрешение кадровых проблем). Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала)

апрель 2011 — март 2014
3 года

Менеджер-управляющий

(Полная занятость)

ООО"Юниверсал Рест", г. Москва.

Открытие и закрытие ресторана.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Подбор, расстановка персонала.
Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены, их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины.
Руководство коллективом 20 чел.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях.
Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты,)
Разработка акций спец. предложений для посетителей.
Знание программ iico, (R-keeper частично)
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытие/закрытие кафе, работа с персоналом, контроль работы
персонала, ведение графиков учета рабочего времени, заказ товара (бар и хозяйственные нужды), разрешение конфликтных ситуаций

октябрь 2008 — март 2009
6 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ООО"Черный Бык"-ресторан, г. Москва.

Сервировка столов. Контроль за чистотой приборов, столов, скатертями, салфетками. Изучение меню, консультирование. Прием заказа. Подача блюд. Создание гостеприимства

январь 2002 — октябрь 2008
6 лет и 10 месяцев

Бармен-Менеджер

Казино, г. Балаково.

Должностные обязанности и достижения:
Осуществление руководства работой бара
- Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистоту барной стойки
- Контроль за внешний вид барменского состава. Отвечаю за состояние трудовой дисциплины в смене.
- Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара.
- Проведение работы по повышения квалификации персонала бара.
- Организация и инструктаж работников бара в разрешении возникших вопросов, распределение заданий между персоналом.
- Планирование потребностей подразделений бара. Контроль за ассортиментом бара. Закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря.
Контроль за приемом заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей.

Ключевые навыки
- Составляла необходимую отчетность;
- осуществляла анализ предоставленных отчетов от подчиненных, осуществляла набор персонала на работу;
- проводила инструктажи;
- организовывала проведение тренингов с персоналом;
- организовывала аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации;
- формировала кадровый резерв;
- осуществляла кадровые перестановки;
- контролировала работу персонала;
- составляла и контролировала графики работы;
- составляла и контролировала графики отпусков;
- поддерживала производственную дисциплину;
- совершенствовала систему поощрений;
- формировала корпоративную культуру;
- проводила собрания с персоналом;
- накладывала административные и материальные взыскания на персонал.руководила маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);
- планировала и организовывала мероприятия по продвижению услуг ресторана на рынке.

Осуществляла оперативный контроль за:
- производством (при отсутствии зав.производством);
- обслуживанием;
- санитарным состоянием;
- техническим состоянием;
- безопасностью. Управляла всем персоналом ресторана, находящимся в подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями.
Училась

по 2003

Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина в г. Балакове Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Организация управления. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28347814 обновлено 31 августа, 23:32
Менеджер ресторана
50 000 Р
Женщина, 44 года (26 мая 1972)
Москва
Опыт работы 13 лет
Менеджер ресторана
2 года 9 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО"Пивной Дом", Москва, полная занятость
Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом (составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; анализ и разрешение кадровых проблем). Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала)
Менеджер-управляющий
3 года
апрель 2011  — март 2014
ООО"Юниверсал Рест", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Подбор, расстановка персонала.
Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены, их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины.
Руководство коллективом 20 чел.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях.
Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты,)
Разработка акций спец. предложений для посетителей.
Знание программ iico, (R-keeper частично)
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытие/закрытие кафе, работа с персоналом, контроль работы
персонала, ведение графиков учета рабочего времени, заказ товара (бар и хозяйственные нужды), разрешение конфликтных ситуаций
Официант
6 месяцев
октябрь 2008  — март 2009
ООО"Черный Бык"-ресторан, Москва, полная занятость
Сервировка столов. Контроль за чистотой приборов, столов, скатертями, салфетками. Изучение меню, консультирование. Прием заказа. Подача блюд. Создание гостеприимства
Бармен-Менеджер
6 лет 10 месяцев
январь 2002  — октябрь 2008
Казино, Балаково
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление руководства работой бара
- Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистоту барной стойки
- Контроль за внешний вид барменского состава. Отвечаю за состояние трудовой дисциплины в смене.
- Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара.
- Проведение работы по повышения квалификации персонала бара.
- Организация и инструктаж работников бара в разрешении возникших вопросов, распределение заданий между персоналом.
- Планирование потребностей подразделений бара. Контроль за ассортиментом бара. Закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря.
Контроль за приемом заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей.
Неполное высшее образование
2003
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина в г. Балакове
Организация управления
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Составляла необходимую отчетность;
- осуществляла анализ предоставленных отчетов от подчиненных, осуществляла набор персонала на работу;
- проводила инструктажи;
- организовывала проведение тренингов с персоналом;
- организовывала аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации;
- формировала кадровый резерв;
- осуществляла кадровые перестановки;
- контролировала работу персонала;
- составляла и контролировала графики работы;
- составляла и контролировала графики отпусков;
- поддерживала производственную дисциплину;
- совершенствовала систему поощрений;
- формировала корпоративную культуру;
- проводила собрания с персоналом;
- накладывала административные и материальные взыскания на персонал.руководила маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);
- планировала и организовывала мероприятия по продвижению услуг ресторана на рынке.

Осуществляла оперативный контроль за:
- производством (при отсутствии зав.производством);
- обслуживанием;
- санитарным состоянием;
- техническим состоянием;
- безопасностью. Управляла всем персоналом ресторана, находящимся в подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями.