Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28347814Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Менеджер ресторана

50 000 Р
Жен., 45 лет (26 мая 1972), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
3 года и 5 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Менеджер ресторана
ООО"Пивной Дом", Москва, полная занятость
Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом (составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; анализ и разрешение кадровых проблем). Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала)
3 года
апрель 2011 — март 2014
Менеджер-управляющий
ООО"Юниверсал Рест", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие ресторана.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Подбор, расстановка персонала.
Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены, их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины.
Руководство коллективом 20 чел.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях.
Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты,)
Разработка акций спец. предложений для посетителей.
Знание программ iico, (R-keeper частично)
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытие/закрытие кафе, работа с персоналом, контроль работы
персонала, ведение графиков учета рабочего времени, заказ товара (бар и хозяйственные нужды), разрешение конфликтных ситуаций
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Официант
ООО"Черный Бык"-ресторан, Москва, полная занятость
Сервировка столов. Контроль за чистотой приборов, столов, скатертями, салфетками. Изучение меню, консультирование. Прием заказа. Подача блюд. Создание гостеприимства
6 лет и 10 месяцев
январь 2002 — октябрь 2008
Бармен-Менеджер
Казино, Балаково
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление руководства работой бара
- Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистоту барной стойки
- Контроль за внешний вид барменского состава. Отвечаю за состояние трудовой дисциплины в смене.
- Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара.
- Проведение работы по повышения квалификации персонала бара.
- Организация и инструктаж работников бара в разрешении возникших вопросов, распределение заданий между персоналом.
- Планирование потребностей подразделений бара. Контроль за ассортиментом бара. Закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря.
Контроль за приемом заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей.
Неполное высшее образование
2003
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина в г. Балакове
Организация управления
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Составляла необходимую отчетность;
- осуществляла анализ предоставленных отчетов от подчиненных, осуществляла набор персонала на работу;
- проводила инструктажи;
- организовывала проведение тренингов с персоналом;
- организовывала аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации;
- формировала кадровый резерв;
- осуществляла кадровые перестановки;
- контролировала работу персонала;
- составляла и контролировала графики работы;
- составляла и контролировала графики отпусков;
- поддерживала производственную дисциплину;
- совершенствовала систему поощрений;
- формировала корпоративную культуру;
- проводила собрания с персоналом;
- накладывала административные и материальные взыскания на персонал.руководила маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);
- планировала и организовывала мероприятия по продвижению услуг ресторана на рынке.

Осуществляла оперативный контроль за:
- производством (при отсутствии зав.производством);
- обслуживанием;
- санитарным состоянием;
- техническим состоянием;
- безопасностью. Управляла всем персоналом ресторана, находящимся в подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана-администратор
По договоренности
Старший менеджер, Гинесс Паб - аэропорт Внуково
Менеджер ресторана-администратор
Бармен, старший бармен, менеджер ресторана
По договоренности
Управляющий рестораном, ООО «Атлас Групп» ресторан «Барашки»
Бармен, старший бармен, менеджер ресторана
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер / администратор ресторана, Соло де Марко
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 28347814 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 23:32

Резюме

Менеджер ресторана 50 000
Дата рождения: 26 мая 1972, 45 лет.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Менеджер ресторана
ООО"Пивной Дом", г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом (составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; анализ и разрешение кадровых проблем). Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала)
04.2011—03.2014   3 года
Менеджер-управляющий
ООО"Юниверсал Рест", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие ресторана.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций.
Подбор, расстановка персонала.
Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены, их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины.
Руководство коллективом 20 чел.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Организация и участие в инвентаризациях.
Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты,)
Разработка акций спец. предложений для посетителей.
Знание программ iico, (R-keeper частично)
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытие/закрытие кафе, работа с персоналом, контроль работы
персонала, ведение графиков учета рабочего времени, заказ товара (бар и хозяйственные нужды), разрешение конфликтных ситуаций
10.2008—03.2009   6 месяцев
Официант
ООО"Черный Бык"-ресторан, г. Москва, полная занятость.
Сервировка столов. Контроль за чистотой приборов, столов, скатертями, салфетками. Изучение меню, консультирование. Прием заказа. Подача блюд. Создание гостеприимства
01.2002—10.2008   6 лет 10 месяцев
Бармен-Менеджер
Казино, г. Балаково.
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление руководства работой бара
- Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистоту барной стойки
- Контроль за внешний вид барменского состава. Отвечаю за состояние трудовой дисциплины в смене.
- Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара.
- Проведение работы по повышения квалификации персонала бара.
- Организация и инструктаж работников бара в разрешении возникших вопросов, распределение заданий между персоналом.
- Планирование потребностей подразделений бара. Контроль за ассортиментом бара. Закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря.
Контроль за приемом заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей.
Неполное высшее
2003
Филиал Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина в г. Балакове
Факультет: Организация управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Составляла необходимую отчетность;
- осуществляла анализ предоставленных отчетов от подчиненных, осуществляла набор персонала на работу;
- проводила инструктажи;
- организовывала проведение тренингов с персоналом;
- организовывала аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации;
- формировала кадровый резерв;
- осуществляла кадровые перестановки;
- контролировала работу персонала;
- составляла и контролировала графики работы;
- составляла и контролировала графики отпусков;
- поддерживала производственную дисциплину;
- совершенствовала систему поощрений;
- формировала корпоративную культуру;
- проводила собрания с персоналом;
- накладывала административные и материальные взыскания на персонал.руководила маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);
- планировала и организовывала мероприятия по продвижению услуг ресторана на рынке.

Осуществляла оперативный контроль за:
- производством (при отсутствии зав.производством);
- обслуживанием;
- санитарным состоянием;
- техническим состоянием;
- безопасностью. Управляла всем персоналом ресторана, находящимся в подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями.