Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26492832
25 августа

Менеджер ресторана

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (17 октября 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северо-Восточный
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

май 2012 — июль 2015
3 года и 3 месяца

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

ЗАО "Каро", г. Москва.

Организация работы ресторана. Координация работы всех участков ресторана. Планирование показателей работы. Выполнение целей по товарообороту и прибыли ресторана. Анализ продаж. Контроль себестоимости блюд. Планирование расписания сотрудников и менеджеров. Контроль трудозатрат. Сдача табеля учетного рабочего времени. Организация процесса обучения, выявление потребностей в обучении, составление плана обучения. Мотивация сотрудников. Проведение инвентаризации. Работа с разрешительной, уставной и внутренней документацией. Контроль кассовой дисциплины.

декабрь 2006 — апрель 2012
5 лет и 5 месяцев

Менеджер Департамента информационного обслуживания клиентов

(Полная занятость)

ООО "Телеком Сервис", г. Москва.

Обновление программы Консультант+ у клиентов, контроль документооборота, продажи и до продажи систем Консультант+, контроль оплаты услуг клиентами, работа с неплательщиками, поиск и привлечение к работе новых клиентов.

январь 2000 — август 2005
5 лет и 8 месяцев

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

ООО " Американ Ресторантс", г. Москва.

Занимаемая должность: Менеджер, Заместитель руководителя ресторана.
Должностные обязанности: Организация работы ресторана. Координация работы всех участков ресторана. Планирование показателей работы. Выполнение целей по товарообороту и прибыли ресторана. Анализ продаж. Контроль себестоимости блюд. Планирование расписания сотрудников и менеджеров. Контроль трудозатрат. Сдача табеля учетного рабочего времени. Организация процесса обучения, выявление потребностей в обучении, составление плана обучения. Мотивация сотрудников. Проведение инвентаризации. Работа с разрешительной, уставной и внутренней документацией. Контроль кассовой дисциплины.

Ключевые навыки
Курсы повышения квалификации в 2004 году по направлению « Руководящая работа в ресторанном бизнесе (руководство рестораном)».
Владение иностранными языками: Английский (базовый).
Уровень владения компьютером и программами:
Уверенный пользователь (1Сv7.7, КонсультантПлюс, Референт
Word, Excel, Гарант, r-keeper, iiko)
Училась

по 2004

Московский институт права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26492832 обновлено 25 августа, 13:11
Менеджер ресторана
40 000 Р
Женщина, 37 лет (17 октября 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северо-Восточный
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Заместитель директора ресторана
3 года 3 месяца
май 2012 — июль 2015
ЗАО "Каро", Москва, полная занятость
Организация работы ресторана. Координация работы всех участков ресторана. Планирование показателей работы. Выполнение целей по товарообороту и прибыли ресторана. Анализ продаж. Контроль себестоимости блюд. Планирование расписания сотрудников и менеджеров. Контроль трудозатрат. Сдача табеля учетного рабочего времени. Организация процесса обучения, выявление потребностей в обучении, составление плана обучения. Мотивация сотрудников. Проведение инвентаризации. Работа с разрешительной, уставной и внутренней документацией. Контроль кассовой дисциплины.
Менеджер Департамента информационного обслуживания клиентов
5 лет 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2012
ООО "Телеком Сервис", Москва, полная занятость
Обновление программы Консультант+ у клиентов, контроль документооборота, продажи и до продажи систем Консультант+, контроль оплаты услуг клиентами, работа с неплательщиками, поиск и привлечение к работе новых клиентов.
Заместитель директора ресторана
5 лет 8 месяцев
январь 2000 — август 2005
ООО " Американ Ресторантс", Москва, полная занятость
Занимаемая должность: Менеджер, Заместитель руководителя ресторана.
Должностные обязанности: Организация работы ресторана. Координация работы всех участков ресторана. Планирование показателей работы. Выполнение целей по товарообороту и прибыли ресторана. Анализ продаж. Контроль себестоимости блюд. Планирование расписания сотрудников и менеджеров. Контроль трудозатрат. Сдача табеля учетного рабочего времени. Организация процесса обучения, выявление потребностей в обучении, составление плана обучения. Мотивация сотрудников. Проведение инвентаризации. Работа с разрешительной, уставной и внутренней документацией. Контроль кассовой дисциплины.
Высшее образование
2004
Московский институт права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения квалификации в 2004 году по направлению « Руководящая работа в ресторанном бизнесе (руководство рестораном)».
Владение иностранными языками: Английский (базовый).
Уровень владения компьютером и программами:
Уверенный пользователь (1Сv7.7, КонсультантПлюс, Референт
Word, Excel, Гарант, r-keeper, iiko)