Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26378267
13 сентября 2016

Менеджер ресторана

60 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
32 года (14 июля 1984), женский, неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

май 2014 — декабрь 2015
1 год и 8 месяцев

Сервис-менеджер

(Полная занятость)

ООО " Кулинар" Министерство обороны, г. Москва.

Курирование 2-х объектов: VIP - ресторан, зона министра
Работа VIP-гостями
Организация мероприятий первых лиц государства: обеды, банкеты, фуршеты, совещания, кофе-брейки, проведение протокольных мероприятий с делегациями из других стран.
Управление VIP - рестораном: Работа с гостями, поддерж.имиджа и сервиса ресторана на высоком уровне,
Организация, планирование, мотивация, контроль персонала.
Управление персоналом более 15 человек (подбор персонала, ротация кадров, обучение, координация работы)
Составление графика работы сотрудников.
Оптимизация контролируемых расходов.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Начисление заработной платы
Контроль проведения инвентаризаций
Оптимизация контролируемых расходов.
Контроль кассовой дисциплины.
Работа с отчетной документацией, первичная бухгалтерия.
Решение хозяйственных вопросов.
Решение административно-технических вопросов
Работа в режиме многозадачности
Выполнение поручений руководителя.

март 2013 — ноябрь 2015
2 года и 9 месяцев

Управляющий рестораном

Кулинарное товарищество “Рецептор”. Сеть кафе здорового питания., г. Москва.

Оперативное управление кафе, персоналом более 20 человек (подбор персонала, ротация кадров, обучение, координация работы).

Проведение тренингов по сервису и повышению продаж, проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри кафе, работа над возможными ошибками.
Составление еженедельного графика работы сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных норм и правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка и изготовление барного меню.
Контроль кассовой дисциплины. Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета.
Работа с отчетной документацией, первичная бухгалтерия и калькуляция.
Контроль работы арт-менеджера
Решение хозяйственных вопросов.
Решение административно-технических вопросов (курирование работ по изменение интерьера) подбор тех.работников.
Принятие и организация банкетов и фуршетов, организация проведения мероприятий любого уровня сложности
Создание бюджета, оптимизация контролируемых расходов
Работа с поставщиками, заключение новых договоров
Координация выплаты зарплаты, чаевых, переработок.
Систематическая работа с отзывами гостей. Решение конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с обслуживающими и контролирующими организациями
Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения.
Выполнение поручений руководителя.

март 2012 — март 2013
1 год и 1 месяц

Менеджер зала

Ресторанный холдинг: Сеть ресторанов “Тануки” и “Ерш”., г. Москва.

Оперативное управление персоналом ресторана, более 20 человек (подбор персонала, ротация кадров, обучение, координация работы).
Организация и контроль работы всего ресторана.
Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды.
Решение организационных и хозяйственных вопросов.
Работа с поставщиками, прием товара.
Систематическая работа с отзывами гостей. Решение конфликтных ситуаций.
Выполнение поручений руководителя

Ключевые навыки
Прослушанные тренинги:
Эффективное управление персоналом

В ресторанном бизнесе с 2004г. Прошла все уровни иерархической лестницы. Опыт достижения результативности и поставленных целей, управление и умение нацелить подчиненный персонал на достижение результатов и поставленных целей, знание программы R-KEEPER, знание технологического оборудования, поставщики продуктов, и т. д.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.

Личные качества: сочетание лояльности в управлении персоналом, взаимоотношениях с партнерами; аналитический склад ума и системность подхода в решении задач, честность, порядочность, трудолюбие, креативность, легкообучаемость. Нацелена на работу в команде. Коммуникабельна, эрудирована, честна, стабильна, стрессоустойчива. Большое желание расти и развиваться.
Увлечения — семейный отдых.
Училась

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Прикладная информатика в экономике. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26378267 обновлено 13 сентября 2016, 10:03
Менеджер ресторана
60 000 Р, готова к командировкам, сменный график работы
Женщина, 32 года (14 июля 1984)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Сервис-менеджер
1 год 8 месяцев
май 2014  — декабрь 2015
ООО " Кулинар" Министерство обороны, Москва, полная занятость
Курирование 2-х объектов: VIP - ресторан, зона министра
Работа VIP-гостями
Организация мероприятий первых лиц государства: обеды, банкеты, фуршеты, совещания, кофе-брейки, проведение протокольных мероприятий с делегациями из других стран.
Управление VIP - рестораном: Работа с гостями, поддерж.имиджа и сервиса ресторана на высоком уровне,
Организация, планирование, мотивация, контроль персонала.
Управление персоналом более 15 человек (подбор персонала, ротация кадров, обучение, координация работы)
Составление графика работы сотрудников.
Оптимизация контролируемых расходов.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Начисление заработной платы
Контроль проведения инвентаризаций
Оптимизация контролируемых расходов.
Контроль кассовой дисциплины.
Работа с отчетной документацией, первичная бухгалтерия.
Решение хозяйственных вопросов.
Решение административно-технических вопросов
Работа в режиме многозадачности
Выполнение поручений руководителя.
Управляющий рестораном
2 года 9 месяцев
март 2013  — ноябрь 2015
Кулинарное товарищество “Рецептор”. Сеть кафе здорового питания., Москва
Оперативное управление кафе, персоналом более 20 человек (подбор персонала, ротация кадров, обучение, координация работы).

Проведение тренингов по сервису и повышению продаж, проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри кафе, работа над возможными ошибками.
Составление еженедельного графика работы сотрудников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных норм и правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка и изготовление барного меню.
Контроль кассовой дисциплины. Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета.
Работа с отчетной документацией, первичная бухгалтерия и калькуляция.
Контроль работы арт-менеджера
Решение хозяйственных вопросов.
Решение административно-технических вопросов (курирование работ по изменение интерьера) подбор тех.работников.
Принятие и организация банкетов и фуршетов, организация проведения мероприятий любого уровня сложности
Создание бюджета, оптимизация контролируемых расходов
Работа с поставщиками, заключение новых договоров
Координация выплаты зарплаты, чаевых, переработок.
Систематическая работа с отзывами гостей. Решение конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с обслуживающими и контролирующими организациями
Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения.
Выполнение поручений руководителя.
Менеджер зала
1 год 1 месяц
март 2012  — март 2013
Ресторанный холдинг: Сеть ресторанов “Тануки” и “Ерш”., Москва
Оперативное управление персоналом ресторана, более 20 человек (подбор персонала, ротация кадров, обучение, координация работы).
Организация и контроль работы всего ресторана.
Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды.
Решение организационных и хозяйственных вопросов.
Работа с поставщиками, прием товара.
Систематическая работа с отзывами гостей. Решение конфликтных ситуаций.
Выполнение поручений руководителя
Неполное высшее образование
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономический
Заочная форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прослушанные тренинги:
Эффективное управление персоналом

В ресторанном бизнесе с 2004г. Прошла все уровни иерархической лестницы. Опыт достижения результативности и поставленных целей, управление и умение нацелить подчиненный персонал на достижение результатов и поставленных целей, знание программы R-KEEPER, знание технологического оборудования, поставщики продуктов, и т. д.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.

Личные качества: сочетание лояльности в управлении персоналом, взаимоотношениях с партнерами; аналитический склад ума и системность подхода в решении задач, честность, порядочность, трудолюбие, креативность, легкообучаемость. Нацелена на работу в команде. Коммуникабельна, эрудирована, честна, стабильна, стрессоустойчива. Большое желание расти и развиваться.
Увлечения — семейный отдых.