Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23874161
9 ноября

Менеджер ресторана

55 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
27 лет (21 июня 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Менеджер ресторана

ООО Ориентал BAMBOO.BAR.

- Открытие/закрытие смены ресторана;
- Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
- Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
- Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
- Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).
- Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
- Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций;
- Организация и проведение банкетов;
- Проведение инвентаризационной описи.

февраль 2014 — апрель 2015
1 год и 3 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "Фарт" GIANFRANCO, г. Москва.

- Открытие и закрытие смены,
- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Подбор сотрудников, адаптация, обучение,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана

декабрь 2011 — январь 2014
2 года и 2 месяца

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО "Фэшн Кафе", г. Москва.

- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Обучение, мотивация и адаптация работников,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Контроль сроков годности продуктов питания,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана,
- Проведение тренингов и общих собраний,
- Разработка мероприятий по продвижению ресторана.

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Товаровед ресторана

(Полная занятость)

ООО "Стиль Жизни", г. Москва.

- Определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам,
- Осуществление контроля за поступление товаров в ресторан (кухня, бар),
- Принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков,
- Контроль наличия товаров на складе,
- Осуществление связи с поставщиками и потребителями, и оформление документов на получение товаров в соответствии с утвержденными планами,
- Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров (внесение в программу Storehouse всех накладных, приходных и расходных листов),
- Участие в проведении инвентаризаций,
- Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже,
- Составление отчетности по установленным формам.

сентябрь 2008 — февраль 2011
2 года и 6 месяцев

Официант, бармен, менеджер

(Полная занятость)

ООО "Бэйс Девелопмент", г. Москва.

- Обслуживание гостей, банкетов и т.д,
- Работа старшим официантом, расчет гостей,
- Управление залом ресторана в полном объёме,
- Открытие/закрытие ресторана, отчётность,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Работа с персоналом,
- Адаптация и обучение новых сотрудников,
- Отслеживания корректности работы официантов в системе R-keeper,
- Инвентаризации.

август 2007 — август 2008
1 год и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

Районно Потребительское Общество, г. Великие Луки.

- Ведение документации в 1С,
- Заключение договоров с поставщиками,
- Ведение счетов 60-х,
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками,
- Расчеты с покупателями и заказчиками.

Ключевые навыки
Ответственность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность
Училась

по 2011

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики и управления предприятиями сервиса. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
О себе

Активность, ответственность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Умение работать с коллективом. Огромное желание работать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23874161 обновлено 9 ноября, 10:30
Менеджер ресторана
55 000 Р, сменный график работы
Женщина, 27 лет (21 июня 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Менеджер ресторана
1 год 7 месяцев
июнь 2015 — н.в.
ООО Ориентал BAMBOO.BAR
- Открытие/закрытие смены ресторана;
- Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
- Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
- Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
- Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).
- Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
- Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций;
- Организация и проведение банкетов;
- Проведение инвентаризационной описи.
Менеджер ресторана
1 год 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
ООО "Фарт" GIANFRANCO, Москва, полная занятость
- Открытие и закрытие смены,
- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Подбор сотрудников, адаптация, обучение,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана
Заместитель управляющего
2 года 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2014
ООО "Фэшн Кафе", Москва, полная занятость
- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Обучение, мотивация и адаптация работников,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Контроль сроков годности продуктов питания,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана,
- Проведение тренингов и общих собраний,
- Разработка мероприятий по продвижению ресторана.
Товаровед ресторана
7 месяцев
февраль — август 2011
ООО "Стиль Жизни", Москва, полная занятость
- Определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам,
- Осуществление контроля за поступление товаров в ресторан (кухня, бар),
- Принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков,
- Контроль наличия товаров на складе,
- Осуществление связи с поставщиками и потребителями, и оформление документов на получение товаров в соответствии с утвержденными планами,
- Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров (внесение в программу Storehouse всех накладных, приходных и расходных листов),
- Участие в проведении инвентаризаций,
- Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже,
- Составление отчетности по установленным формам.
Официант, бармен, менеджер
2 года 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2011
ООО "Бэйс Девелопмент", Москва, полная занятость
- Обслуживание гостей, банкетов и т.д,
- Работа старшим официантом, расчет гостей,
- Управление залом ресторана в полном объёме,
- Открытие/закрытие ресторана, отчётность,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Работа с персоналом,
- Адаптация и обучение новых сотрудников,
- Отслеживания корректности работы официантов в системе R-keeper,
- Инвентаризации.
Бухгалтер
1 год 1 месяц
август 2007 — август 2008
Районно Потребительское Общество, Великие Луки, полная занятость
- Ведение документации в 1С,
- Заключение договоров с поставщиками,
- Ведение счетов 60-х,
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками,
- Расчеты с покупателями и заказчиками.
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Институт экономики и управления предприятиями сервиса
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность
Дополнительные сведения
Активность, ответственность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Умение работать с коллективом. Огромное желание работать.