Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23874161Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Менеджер ресторана

55 000 Р, сменный график работы
Жен., 28 лет (21 июня 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
2 года и 9 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Менеджер ресторана
ООО Ориентал BAMBOO.BAR
- Открытие/закрытие смены ресторана;
- Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
- Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
- Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
- Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).
- Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
- Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций;
- Организация и проведение банкетов;
- Проведение инвентаризационной описи.
1 год и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
Менеджер ресторана
ООО "Фарт" GIANFRANCO, Москва, полная занятость
- Открытие и закрытие смены,
- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Подбор сотрудников, адаптация, обучение,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана
2 года и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2014
Заместитель управляющего
ООО "Фэшн Кафе", Москва, полная занятость
- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Обучение, мотивация и адаптация работников,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Контроль сроков годности продуктов питания,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана,
- Проведение тренингов и общих собраний,
- Разработка мероприятий по продвижению ресторана.
7 месяцев
февраль  — август 2011
Товаровед ресторана
ООО "Стиль Жизни", Москва, полная занятость
- Определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам,
- Осуществление контроля за поступление товаров в ресторан (кухня, бар),
- Принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков,
- Контроль наличия товаров на складе,
- Осуществление связи с поставщиками и потребителями, и оформление документов на получение товаров в соответствии с утвержденными планами,
- Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров (внесение в программу Storehouse всех накладных, приходных и расходных листов),
- Участие в проведении инвентаризаций,
- Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже,
- Составление отчетности по установленным формам.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2011
Официант, бармен, менеджер
ООО "Бэйс Девелопмент", Москва, полная занятость
- Обслуживание гостей, банкетов и т.д,
- Работа старшим официантом, расчет гостей,
- Управление залом ресторана в полном объёме,
- Открытие/закрытие ресторана, отчётность,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Работа с персоналом,
- Адаптация и обучение новых сотрудников,
- Отслеживания корректности работы официантов в системе R-keeper,
- Инвентаризации.
1 год и 1 месяц
август 2007 — август 2008
Бухгалтер
Районно Потребительское Общество, Великие Луки, полная занятость
- Ведение документации в 1С,
- Заключение договоров с поставщиками,
- Ведение счетов 60-х,
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками,
- Расчеты с покупателями и заказчиками.
Высшее образование
2011
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Институт экономики и управления предприятиями сервиса
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность
Дополнительные сведения
Активность, ответственность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Умение работать с коллективом. Огромное желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер кафе, ресторана
45 000 Р
Менеджер кассир, Парк "сад Эрмитаж"
Менеджер кафе, ресторана
Менеджер ресторана, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер ресторана, Studio 46
Менеджер ресторана, помощник руководителя
Менеджер ресторана
По договоренности
Менеджер ресторана, ооо Паулайнер
Смотреть все резюме
Резюме № 23874161 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 10:30

Резюме

Менеджер ресторана 55 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 21 июня 1989, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Менеджер ресторана
ООО Ориентал BAMBOO.BAR.
- Открытие/закрытие смены ресторана;
- Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
- Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
- Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
- Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).
- Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
- Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций;
- Организация и проведение банкетов;
- Проведение инвентаризационной описи.
02.2014—04.2015   1 год 3 месяца
Менеджер ресторана
ООО "Фарт" GIANFRANCO, г. Москва, полная занятость.
- Открытие и закрытие смены,
- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Подбор сотрудников, адаптация, обучение,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана
12.2011—01.2014   2 года 2 месяца
Заместитель управляющего
ООО "Фэшн Кафе", г. Москва, полная занятость.
- Организация и проведение банкетов,
- Четкое распределение обязанностей между сотрудниками ресторана,
- Обучение, мотивация и адаптация работников,
- Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности,
- Соблюдение санитарных норм,
- Соблюдение стандартов приготовления блюд,
- Проведение инвентаризации,
- Контроль сроков годности продуктов питания,
- Инкассация денежных средств и ведение кассовой отчетности,
- Предотвращение спорных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана,
- Проведение тренингов и общих собраний,
- Разработка мероприятий по продвижению ресторана.
02.2011—08.2011   7 месяцев
Товаровед ресторана
ООО "Стиль Жизни", г. Москва, полная занятость.
- Определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам,
- Осуществление контроля за поступление товаров в ресторан (кухня, бар),
- Принятие участия в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков,
- Контроль наличия товаров на складе,
- Осуществление связи с поставщиками и потребителями, и оформление документов на получение товаров в соответствии с утвержденными планами,
- Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров (внесение в программу Storehouse всех накладных, приходных и расходных листов),
- Участие в проведении инвентаризаций,
- Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже,
- Составление отчетности по установленным формам.
09.2008—02.2011   2 года 6 месяцев
Официант, бармен, менеджер
ООО "Бэйс Девелопмент", г. Москва, полная занятость.
- Обслуживание гостей, банкетов и т.д,
- Работа старшим официантом, расчет гостей,
- Управление залом ресторана в полном объёме,
- Открытие/закрытие ресторана, отчётность,
- Контроль за работой зала и соблюдением стандартов сервиса,
- Работа с персоналом,
- Адаптация и обучение новых сотрудников,
- Отслеживания корректности работы официантов в системе R-keeper,
- Инвентаризации.
08.2007—08.2008   1 год 1 месяц
Бухгалтер
Районно Потребительское Общество, г. Великие Луки, полная занятость.
- Ведение документации в 1С,
- Заключение договоров с поставщиками,
- Ведение счетов 60-х,
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками,
- Расчеты с покупателями и заказчиками.
Высшее
2011
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Факультет: Институт экономики и управления предприятиями сервиса
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность и хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность
Дополнительные сведения
Активность, ответственность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. Умение работать с коллективом. Огромное желание работать.