Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23741403
21 ноября

Менеджер ресторана

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (18 декабря 1987), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

сентябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

ООО "Плаза Инвест", г. Москва.

август 2016 — сентябрь 2016
2 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "ЮХГ", ресторан Il Rosso, гостиница Юность, г. Москва.

Операционное управление деятельностью ресторана, управление персоналом, достижение высоких финансовых показателей (прибыльности ресторана), прием и проведение банкетоа и фуршетов (например: открытие МЦК)

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Директор

(Полная занятость)

Ресторан Кружка на Тверской (www.cafekruzhka.ru), г. Москва.

Управление персоналом, достижение высоких финансовых показателей (прибыльности ресторана)

июль 2013 — ноябрь 2015
2 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО "Компания Тройка Сталь", г. Москва.

Осуществляю предлжение и продажу продуктов компании.

ноябрь 2012 — февраль 2013
4 месяца

Бармен

(Полная занятость)

ООО "Рус-отель", г. Москва.

Осуществлял предложение и продажу продуктов компании.

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Официант

Сеть японских ресторанов "Маки-Маки", г. Москва.

Осуществлял предложение и продажу продуктов компании.

декабрь 2009 — июнь 2011
1 год и 7 месяцев

Официант, менеджер, управляющий

ЗАО "Сеть пивных баров", г. Москва.

январь 2007 — ноябрь 2009
2 года и 11 месяцев

Официант, менеджер

Шоколадница, Сеть кофеен, г. Москва.

Ключевые навыки
Решение административно; организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.

Знание программ;R-keeper, MS Office.

Проведение инвентаризаций. Анализ итогов.

Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.

Контроль и координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (менеджеры зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.

Контроль исполнения поручений руководства

Руководство коллективом 30 чел.

Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции.

Организация и проведение крупных мероприятий.

Контроль технического состояния ресторана.

Внутренний документооборот и финансовая отчетность, финансовое планирование.

Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления.

Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).

Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Ценообразование. Мониторинг рынка.

Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции.

Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.

Ключевые навыки:

Профессиональные знания о работе ресторана в целом;каждого его сегмента; хорошие навыки управления коллективом; прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до директора.

Своими основными качествами считаю: поиск решений вместо заострения проблемы, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, способность создавать команду на рабочем месте, способность обучать и вести за собой, коммуникабельность и исполнительность, порядочность, гибкость, умею работать в команде. Без вредных привычек.

Наличие военного билета, заграничного паспорта, кандидат в мастера спорта по самбо и дзюдо.

Компьютерные навыки:
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь.
MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access)

Графические редакторы (Adobe Photoshop, CorelDraw)

Системы оптического распознавания (ABBYY FineReader)

Интернет (Яндекс. Браузер, Opera, Outlook Express, Internet Explorer)
Учился

по 2010

Московский государственный университет инженерной экологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Маркетинг. SBA (Student of Business Administration) programme 2013, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23741403 обновлено 21 ноября, 12:56
Менеджер ресторана
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (18 декабря 1987)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Заместитель директора ресторана
4 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
ООО "Плаза Инвест", Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
2 месяца
август — сентябрь 2016
ООО "ЮХГ", ресторан Il Rosso, гостиница Юность, Москва, полная занятость
Операционное управление деятельностью ресторана, управление персоналом, достижение высоких финансовых показателей (прибыльности ресторана), прием и проведение банкетоа и фуршетов (например: открытие МЦК)
Директор
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Ресторан Кружка на Тверской (www.cafekruzhka.ru), Москва, полная занятость
Управление персоналом, достижение высоких финансовых показателей (прибыльности ресторана)
Менеджер по продажам
2 года 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2015
ЗАО "Компания Тройка Сталь", Москва, полная занятость
Осуществляю предлжение и продажу продуктов компании.
Бармен
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
ООО "Рус-отель", Москва, полная занятость
Осуществлял предложение и продажу продуктов компании.
Официант
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Сеть японских ресторанов "Маки-Маки", Москва
Осуществлял предложение и продажу продуктов компании.
Официант, менеджер, управляющий
1 год 7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2011
ЗАО "Сеть пивных баров", Москва
Официант, менеджер
2 года 11 месяцев
январь 2007 — ноябрь 2009
Шоколадница, Сеть кофеен, Москва
Высшее образование
2010
Московский государственный университет инженерной экологии
Машиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2013
SBA (Student of Business Administration) programme 2013
Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Решение административно; организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.

Знание программ;R-keeper, MS Office.

Проведение инвентаризаций. Анализ итогов.

Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.

Контроль и координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (менеджеры зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.

Контроль исполнения поручений руководства

Руководство коллективом 30 чел.

Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции.

Организация и проведение крупных мероприятий.

Контроль технического состояния ресторана.

Внутренний документооборот и финансовая отчетность, финансовое планирование.

Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления.

Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).

Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Ценообразование. Мониторинг рынка.

Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции.

Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.

Ключевые навыки:

Профессиональные знания о работе ресторана в целом;каждого его сегмента; хорошие навыки управления коллективом; прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до директора.

Своими основными качествами считаю: поиск решений вместо заострения проблемы, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, способность создавать команду на рабочем месте, способность обучать и вести за собой, коммуникабельность и исполнительность, порядочность, гибкость, умею работать в команде. Без вредных привычек.

Наличие военного билета, заграничного паспорта, кандидат в мастера спорта по самбо и дзюдо.

Компьютерные навыки:
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь.
MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access)

Графические редакторы (Adobe Photoshop, CorelDraw)

Системы оптического распознавания (ABBYY FineReader)

Интернет (Яндекс. Браузер, Opera, Outlook Express, Internet Explorer)