Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23354477
4 декабря 2016

Менеджер ресторана, Заместитель управляющего рестораном

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (18 июня 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

сентябрь 2013 — март 2015
1 год и 7 месяцев

Менеджер ресторана, заместитель управляющего ресторана

(Полная занятость)

ООО "Райхона-А" ресторан " Quattro Camini".

• Организация и контроль работы и трудовой дисциплины персонала ресторана;
• Создание и поддержание приятной атмосферы, соблюдение стандартов сервиса;
• Найм и обучение сотрудников, проведение аттестаций;
• Контроль кассовой дисциплины и денежного потока ресторана;
• Участие в инвентаризации бара и посуды;
• Работа с поставщиками по хоз.средствам и барной продукции;
• Составление графиков работы всего персонала;
• Принятие заказов на банкеты и их проведение;
• Табелирование и начисление заработной платы;
• Ведение базы гостей;
• Работа и контроль скидочных карт;
• Мотивация персонала ресторана;
• Взаимодействие с кухней;
• Совместные предложения и дегустация новых блюд и спец.предложений по кухне и бару;
• Изучение спроса гостей и рынка;
• Мониторинг рынка;
• Разработка совместно с шеф-поваром и бар-менеджером сезонного меню;
• Ежедневный отчет по кассовым операциям в ЦО ресторана;
• Корректировка позиций меню в системе R-keeper;
• Минимизация и контроль затрат на расходные материалы;
• Управление ФОТ (минимизация затрат);
• Взаимодействие с бухгалтером-калькулятором;
• Контроль ценообразования готовой продукции;
• Контроль цен закупаемого сырья и товаров;
• Ведение журналов по ТБ и огнетушителям.

июль 2012 — октябрь 2013
1 год и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Бар" ресторан "Барнаул".

Подбор персонала, адаптация, составление графиков, проверка табелей всех подразделений, составление личных дел сотрудников. В подчинении 104 человека.

январь 2011 — июнь 2012
1 год и 6 месяцев

Менеджер ресторана, старший менеджер ресторана, управляющий

(Полная занятость)

ООО "Старый город" ресторан "Мехико", лаунж бар "Кефир".

Работа и общение с гостями в зале, принятие банкетов, работа в коллективе, отчетность, ответственность за техническим состоянием предприятия.
Стандартные обязанности управляющего:
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Подготовка ресторана к началу работы.
Поддержание порядка и контроль в гостевой зоне, а так же порядок в производственном помещении.
Контроль соблюдения безопасности предприятия, ведение всех журналов по ТБ и журнал здоровья.
Ведение различных форм (входящие звонки, гости, канцтовары, расходные материалы, оборот посуды ресторана, внутренние телефоны и т.д.).
Планирование ремонтов, как в общем зале так и в производственном помещении.
Составление, ознакомление и контроль приказов генерального директора.
Разработка бюджета расходов на нужды.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Оформление работника на работу по ТК РФ.
Подбор персонала и обучение на новые вакансии предприятия.
Организация обучения.
Распределение почты.
Работа с сайтом данного ресторана.
Ведение табеля присутствия сотрудников на работе, отчет перед бухгалтерией и ОК.
Замена Директора при необходимости, ведение дел от имени директора.

август 2005 — август 2008
3 года и 1 месяц

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Фуд-Мастер Барнаул-2 трактир "Жили-Были".

Менеджер смены (2 категория). Обучение проходила в г. Новосибирске. В подчинении 22 человека.
Обязанности: составление графика персонала, табелирование, прием и обучение новых сотрудников, аттестация, адаптация, мотивация персонала. Проведение и отчеты по акциям в г. Новосибирск, ведение кассы, инкассация, решение конфликтных ситуаций в зале, внесение в систему R-keeper новых блюд, набор и распечатка меню, составление заявки и прием товара, инвентаризация, составление БДР, работа с гостями в зале.

Ключевые навыки
. Открытие с «нуля» (подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация). Работа с кадровыми документами, делопроизводство.

В подчинении 46 человек.
Обязанности: работа и общение с гостями в зале, принятие банкетов, работа в коллективе, отчетность, ответственность за техническим состоянием предприятия.
Стандартные обязанности управляющего:
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Подготовка ресторана к началу работы.
Поддержание порядка и контроль в гостевой зоне, а так же порядок в производственном помещении.
Контроль соблюдения безопасности предприятия, ведение всех журналов по ТБ и журнал здоровья.
Ведение различных форм (входящие звонки, гости, канцтовары, расходные материалы, оборот посуды ресторана, внутренние телефоны и т.д.).
Планирование ремонтов, как в общем зале так и в производственном помещении.
Составление, ознакомление и контроль приказов генерального директора.
Разработка бюджета расходов на нужды.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Оформление работника на работу по ТК РФ.
Подбор персонала и обучение на новые вакансии предприятия.
Организация обучения.
Распределение почты.
Работа с сайтом данного ресторана.
Ведение табеля присутствия сотрудников на работе, отчет перед бухгалтерией и ОК.
Замена Директора при необходимости, ведение дел от имени директора.

Компьютерные навыки:
Word Exell R-keeper Iko
Училась

по 2006

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Алтайский государственный аграрный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ИВМ. Специальность: Вет.врач. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

1 С: торговля и склад, Инспектор отдела кадров со знанием делопроизводства и 1С: управление персоналом 8.2.. Ведара, г. Барнаул

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

О себе: требовательна, исполнительна, легкообучаема, ответственна, стрессоустойчива, умение общаться с людьми, активна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23354477 обновлено 4 декабря 2016, 13:07
Менеджер ресторана, Заместитель управляющего рестораном
50 000 Р
Женщина, 35 лет (18 июня 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Менеджер ресторана, заместитель управляющего ресторана
1 год 7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2015
ООО "Райхона-А" ресторан " Quattro Camini", полная занятость
• Организация и контроль работы и трудовой дисциплины персонала ресторана;
• Создание и поддержание приятной атмосферы, соблюдение стандартов сервиса;
• Найм и обучение сотрудников, проведение аттестаций;
• Контроль кассовой дисциплины и денежного потока ресторана;
• Участие в инвентаризации бара и посуды;
• Работа с поставщиками по хоз.средствам и барной продукции;
• Составление графиков работы всего персонала;
• Принятие заказов на банкеты и их проведение;
• Табелирование и начисление заработной платы;
• Ведение базы гостей;
• Работа и контроль скидочных карт;
• Мотивация персонала ресторана;
• Взаимодействие с кухней;
• Совместные предложения и дегустация новых блюд и спец.предложений по кухне и бару;
• Изучение спроса гостей и рынка;
• Мониторинг рынка;
• Разработка совместно с шеф-поваром и бар-менеджером сезонного меню;
• Ежедневный отчет по кассовым операциям в ЦО ресторана;
• Корректировка позиций меню в системе R-keeper;
• Минимизация и контроль затрат на расходные материалы;
• Управление ФОТ (минимизация затрат);
• Взаимодействие с бухгалтером-калькулятором;
• Контроль ценообразования готовой продукции;
• Контроль цен закупаемого сырья и товаров;
• Ведение журналов по ТБ и огнетушителям.
Менеджер по персоналу
1 год 4 месяца
июль 2012  — октябрь 2013
ООО "Бар" ресторан "Барнаул", полная занятость
Подбор персонала, адаптация, составление графиков, проверка табелей всех подразделений, составление личных дел сотрудников. В подчинении 104 человека.
Менеджер ресторана, старший менеджер ресторана, управляющий
1 год 6 месяцев
январь 2011  — июнь 2012
ООО "Старый город" ресторан "Мехико", лаунж бар "Кефир", полная занятость
Работа и общение с гостями в зале, принятие банкетов, работа в коллективе, отчетность, ответственность за техническим состоянием предприятия.
Стандартные обязанности управляющего:
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Подготовка ресторана к началу работы.
Поддержание порядка и контроль в гостевой зоне, а так же порядок в производственном помещении.
Контроль соблюдения безопасности предприятия, ведение всех журналов по ТБ и журнал здоровья.
Ведение различных форм (входящие звонки, гости, канцтовары, расходные материалы, оборот посуды ресторана, внутренние телефоны и т.д.).
Планирование ремонтов, как в общем зале так и в производственном помещении.
Составление, ознакомление и контроль приказов генерального директора.
Разработка бюджета расходов на нужды.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Оформление работника на работу по ТК РФ.
Подбор персонала и обучение на новые вакансии предприятия.
Организация обучения.
Распределение почты.
Работа с сайтом данного ресторана.
Ведение табеля присутствия сотрудников на работе, отчет перед бухгалтерией и ОК.
Замена Директора при необходимости, ведение дел от имени директора.
Менеджер ресторана
3 года 1 месяц
август 2005  — август 2008
Фуд-Мастер Барнаул-2 трактир "Жили-Были", полная занятость
Менеджер смены (2 категория). Обучение проходила в г. Новосибирске. В подчинении 22 человека.
Обязанности: составление графика персонала, табелирование, прием и обучение новых сотрудников, аттестация, адаптация, мотивация персонала. Проведение и отчеты по акциям в г. Новосибирск, ведение кассы, инкассация, решение конфликтных ситуаций в зале, внесение в систему R-keeper новых блюд, набор и распечатка меню, составление заявки и прием товара, инвентаризация, составление БДР, работа с гостями в зале.
Высшее образование
2006
Современная гуманитарная академия
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Неполное высшее образование
2002
Алтайский государственный аграрный университет
ИВМ
Дневная/Очная форма обучения
Вет.врач
Курсы
2012
Ведара
1 С: торговля и склад, Инспектор отдела кадров со знанием делопроизводства и 1С: управление персоналом 8.2.
Барнаул
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
. Открытие с «нуля» (подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация). Работа с кадровыми документами, делопроизводство.

В подчинении 46 человек.
Обязанности: работа и общение с гостями в зале, принятие банкетов, работа в коллективе, отчетность, ответственность за техническим состоянием предприятия.
Стандартные обязанности управляющего:
Обеспечение жизнедеятельности предприятия.
Подготовка ресторана к началу работы.
Поддержание порядка и контроль в гостевой зоне, а так же порядок в производственном помещении.
Контроль соблюдения безопасности предприятия, ведение всех журналов по ТБ и журнал здоровья.
Ведение различных форм (входящие звонки, гости, канцтовары, расходные материалы, оборот посуды ресторана, внутренние телефоны и т.д.).
Планирование ремонтов, как в общем зале так и в производственном помещении.
Составление, ознакомление и контроль приказов генерального директора.
Разработка бюджета расходов на нужды.
Ведение делопроизводства и документооборота.
Оформление работника на работу по ТК РФ.
Подбор персонала и обучение на новые вакансии предприятия.
Организация обучения.
Распределение почты.
Работа с сайтом данного ресторана.
Ведение табеля присутствия сотрудников на работе, отчет перед бухгалтерией и ОК.
Замена Директора при необходимости, ведение дел от имени директора.

Компьютерные навыки:
Word Exell R-keeper Iko
Дополнительные сведения
О себе: требовательна, исполнительна, легкообучаема, ответственна, стрессоустойчива, умение общаться с людьми, активна.