Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23022533Обновлено в 10:24
В избранные

Менеджер ресторана, директор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (19 августа 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
11 месяцев
октябрь 2016 — август 2017
Директор кафе
ООО "ЗЕСТ" кафе "Саквояж, Москва, полная занятость
На данный момент, работаю в должности "Директора кафе"Данное заведение запускала с "0"Принимала участие в разработке концепции, контролировала работу строителей и дизайнера! Занималась пойском поставщиков, мониторингом цен, заключением договоров. Работа с персоналом, начиная с подачи объявлении, заканчивая стажировкой и контролем! Формирование внутренней отчетности кафе. Работа с кадровыми документами! Работа в зале с гостями и персоналом! Кассовая дисциплина! Ведение необходимой документации (журналы, графики, табели) Взаимодействие с арендодателем!
Контроль и расчёт себестоимости!
Открытие и закрытие кафе!
1 год и 11 месяцев
май 2014 — март 2016
Старший менеджер кафе
ООО "ПИПЛ Н", Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы кафе;
Взаимодействие с поставщиками (составление заказов, контроль отгрузок);
Контроль ТМЦ;
Контроль остатков;
Работа с гостями в зале;
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
Работа с персоналом (поиск, проведение собеседований; стажировка);
Взаимодействие с администрацией;
Составление отчетов;
Проведение инвентаризаций;
Инкассация.
10 месяцев
август 2013 — май 2014
Менеджер кафе
ООО "Кулинариум", Москва
1. Обеспечение бесперебойной работы кафе;
2. Контроль работы персонала и соблюдения стандартов компании;
3. Контроль технического состояния кафе и работы оборудования;
4. Контроль качества продукций;
5. Работа с персоналом (обучение, мотивация, наставничество);
6. Решение административных вопросов;
7. Проведение инвентаризаций;
8. Инкассация;
9. Взаимодействие с поставщиками (составление заказов на сырье, прием поставок, контроль качества);
10. Финансовая отчетность.
11. Работа с гостями в зале (обслуживание, выявление потребностей, решение конфликтных ситуаций).
12. Контроль списаний и доп.расходов.
13. Составление графиков учета рабочего времени.
14. Организация и контроль курьерской доставки.
15. Составление бюджета и контроль за выполнением всех его статей.
16. Взаимодействие со всеми подразделениями компаний (производство, кухня, кондитерский цех).
17. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий и мотивационных програм.
6 месяцев
февраль  — июль 2013
Менеджер ресторана
ООО Бургер Рус, Москва, полная занятость
1.открытие новых ресторанов;
2.обучение персонала, наставничество;
3.контроль работы персонала;
4.контроль соблюдения стандартов компаний;
5.контроль технического состояния ресторана;
6.составление отчетов;
7.инвентаризация;
8.инкассация;
9.решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана;
10.мотивация сотрудников (мотивационные программы);
11.постановка целей сотрудникам по Smart;
12.составление заявок поставщикам;
13.прием поставок и контроль качества продукций.
6 месяцев
июль  — декабрь 2012
Уравляющий сети кафе
Кафе-пекарня Синнабон, Томск, полная занятость
1. Руководство кафе и обеспечение бесперебойной работы заведений. В подчинении более 30 человек.
2.контроль работы персонала и соблюдения стандартов компаний;
3.контроль технического состояния ресторана и оборудования;
4.планирование и составление заявок поставщикам, контроль отгрузок, контроль оплаты;
5.кассовая дисциплина;
6.инкассация;
7.инвентаризация;
8.ведение текущей отчетности;
9.отчеты еженедельные, ежемесячные;
10.взаимодействие с контролирующими инстанциями;
11.решение конфликтных ситуаций с гостями, персоналом.
12. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация.
13. Составление бюджета и контроль за выполнением всех его статей.
14. Разработка и внедрение маркетенговых мероприятий, направленных на узнаваемость бренда.
8 месяцев
декабрь 2011 — июль 2012
Менеджер кафе
Кафе-пекарня Синнабон, Барнаул, полная занятость
1.контроль работы персонала и соблюдения стандартов компаний;
2.работа с гостями кафе;
3.проведение инвентаризаций;
4.инкассация;
5.кассовая дисциплина;
6.планирование и составление заявок поставщикам
Высшее образование
2011
АлтГТУ
Гуманитарный
Вечерняя форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Умение работать с большим объемом информации;
2. Работа с поставщиками (планирование и составление заявок, прием товара, контроль качества);
3. Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация);
4. Проведение инвентаризаций, инкассаций;
5. Знание кассовой дисциплины.
6. R-Keeper.
7. Бюджетирование.
8. Опыт проведения маркетинговых мероприятий.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Photoshop, 1C, Outlook.
Дополнительные сведения
Неконфликтная, коммуникабельная, стрессоустоичивая, легко адаптируюсь к новым условиям, быстро учусь новому.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана
По договоренности
Заместитель директора ресторана, OOO "Сандерс 2000" ресторан Марракеш
Управляющий, директор ресторана
По договоренности
Директор ресторана / руководитель запуска ресторана, Ресторан "Алиса в стране чудес
Управляющий, директор ресторана
Заместитель Директора Ресторана
По договоренности
Директор Филиала, ООО Сила Сибири Розничная торговля
Заместитель Директора Ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 23022533 в открытом доступе Последнее обновление в 10:24

Резюме

Менеджер ресторана, директор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2016—08.2017   11 месяцев
Директор кафе
ООО "ЗЕСТ" кафе "Саквояж, г. Москва, полная занятость.
На данный момент, работаю в должности "Директора кафе"Данное заведение запускала с "0"Принимала участие в разработке концепции, контролировала работу строителей и дизайнера! Занималась пойском поставщиков, мониторингом цен, заключением договоров. Работа с персоналом, начиная с подачи объявлении, заканчивая стажировкой и контролем! Формирование внутренней отчетности кафе. Работа с кадровыми документами! Работа в зале с гостями и персоналом! Кассовая дисциплина! Ведение необходимой документации (журналы, графики, табели) Взаимодействие с арендодателем!
Контроль и расчёт себестоимости!
Открытие и закрытие кафе!
05.2014—03.2016   1 год 11 месяцев
Старший менеджер кафе
ООО "ПИПЛ Н", г. Москва, полная занятость.
Организация бесперебойной работы кафе;
Взаимодействие с поставщиками (составление заказов, контроль отгрузок);
Контроль ТМЦ;
Контроль остатков;
Работа с гостями в зале;
Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
Работа с персоналом (поиск, проведение собеседований; стажировка);
Взаимодействие с администрацией;
Составление отчетов;
Проведение инвентаризаций;
Инкассация.
08.2013—05.2014   10 месяцев
Менеджер кафе
ООО "Кулинариум", г. Москва.
1. Обеспечение бесперебойной работы кафе;
2. Контроль работы персонала и соблюдения стандартов компании;
3. Контроль технического состояния кафе и работы оборудования;
4. Контроль качества продукций;
5. Работа с персоналом (обучение, мотивация, наставничество);
6. Решение административных вопросов;
7. Проведение инвентаризаций;
8. Инкассация;
9. Взаимодействие с поставщиками (составление заказов на сырье, прием поставок, контроль качества);
10. Финансовая отчетность.
11. Работа с гостями в зале (обслуживание, выявление потребностей, решение конфликтных ситуаций).
12. Контроль списаний и доп.расходов.
13. Составление графиков учета рабочего времени.
14. Организация и контроль курьерской доставки.
15. Составление бюджета и контроль за выполнением всех его статей.
16. Взаимодействие со всеми подразделениями компаний (производство, кухня, кондитерский цех).
17. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий и мотивационных програм.
02.2013—07.2013   6 месяцев
Менеджер ресторана
ООО Бургер Рус, г. Москва, полная занятость.
1.открытие новых ресторанов;
2.обучение персонала, наставничество;
3.контроль работы персонала;
4.контроль соблюдения стандартов компаний;
5.контроль технического состояния ресторана;
6.составление отчетов;
7.инвентаризация;
8.инкассация;
9.решение конфликтных ситуаций с гостями ресторана;
10.мотивация сотрудников (мотивационные программы);
11.постановка целей сотрудникам по Smart;
12.составление заявок поставщикам;
13.прием поставок и контроль качества продукций.
07.2012—12.2012   6 месяцев
Уравляющий сети кафе
Кафе-пекарня Синнабон, г. Томск, полная занятость.
1. Руководство кафе и обеспечение бесперебойной работы заведений. В подчинении более 30 человек.
2.контроль работы персонала и соблюдения стандартов компаний;
3.контроль технического состояния ресторана и оборудования;
4.планирование и составление заявок поставщикам, контроль отгрузок, контроль оплаты;
5.кассовая дисциплина;
6.инкассация;
7.инвентаризация;
8.ведение текущей отчетности;
9.отчеты еженедельные, ежемесячные;
10.взаимодействие с контролирующими инстанциями;
11.решение конфликтных ситуаций с гостями, персоналом.
12. Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация.
13. Составление бюджета и контроль за выполнением всех его статей.
14. Разработка и внедрение маркетенговых мероприятий, направленных на узнаваемость бренда.
12.2011—07.2012   8 месяцев
Менеджер кафе
Кафе-пекарня Синнабон, г. Барнаул, полная занятость.
1.контроль работы персонала и соблюдения стандартов компаний;
2.работа с гостями кафе;
3.проведение инвентаризаций;
4.инкассация;
5.кассовая дисциплина;
6.планирование и составление заявок поставщикам
Высшее
2011
АлтГТУ
Факультет: Гуманитарный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Реклама
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Умение работать с большим объемом информации;
2. Работа с поставщиками (планирование и составление заявок, прием товара, контроль качества);
3. Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация);
4. Проведение инвентаризаций, инкассаций;
5. Знание кассовой дисциплины.
6. R-Keeper.
7. Бюджетирование.
8. Опыт проведения маркетинговых мероприятий.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Photoshop, 1C, Outlook.
Дополнительные сведения
Неконфликтная, коммуникабельная, стрессоустоичивая, легко адаптируюсь к новым условиям, быстро учусь новому.