Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22193831
20 октября 2016

Менеджер ресторана

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
38 лет (1 июня 1978), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Администратор сервисной службы / менеджер

(Частичная занятость)

"Усадьба Сальково", г. Москва.

Открытие ресторана с нуля, организация свадеб, банкетов, фуршетов до 300 чел, кейтеринг.

январь 2013 — март 2015
2 года и 3 месяца

Администратор сервисной службы / менеджер

ГК "Фьюжн Менеджмент", г. Москва.

· Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.

· Ведение отчетной документации, БДР и его защита перед учредителями

· Минимизация затрат и повышение рентабельности, построение работы на результат

· Соблюдения стандартов работы и контроль договорных обязательств с заказчиком, работа с поставщиками

· Проведения официальных мероприятий (по протоколу), конференций, совещаний, фуршетов, деловых обедов, банкетов, кофе-брейков и т.п.

· Контроль и введения меню, для ежедневного разнообразия питания корпоративных сотрудников и гостей ресторана (А-ля карт, сезонное, комплексное, здоровое питание, тематическое и т. д.).

· Полный контроль и постановка работы производства и сервисной службы.

· Знание и проверка соблюдения санитарно-гигиенических норм и личной гигиены персонала, плановые мед.осмотры и т.д.

· Проведения инструктажа по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности и других установленных нормах на предприятии

· Проведение инвентаризации и снятие остатков кухни, склада и ТМЦ

· Подбор и обучение персонала, составление штатного расписания.

· Формирование положительной атмосферы работы в команде

май 2010 — январь 2013
2 года и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Фирма Мелатекс-М", г. Москва.

- Организация, подготовка и проведение корпоративных мероприятий: конференций, Vip-банкетов, фуршетов, выставок, предоставление кейтеринговых услуг.

- Контроль качества обслуживания гостей, создание устойчивой гостевой базы.

- Подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ для сотрудников, поддержание трудовой и производственной дисциплины.

- Контроль и составление графиков работы персонала, отпусков, работ технических служб.

- Работа с гостями, продвижение новой продукции, проектов, реклама. Контроль качества предоставляемых услуг, решение конфликтных ситуаций.

- Разработка специальных предложений, тематических праздников и фестивалей в ресторане.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, R-KEEPER
Учился

по 2004

Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций , г. Санкт-Петербург. Уровень образования: Высшее. Факультет: Антикризисное управление на предприятии. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Компьютерная грамотность. Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «Столичный бизнес колледж»., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Более подробное резюме предоставлю на собеседовании.
Рекомендации по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22193831 обновлено 20 октября 2016, 14:12
Менеджер ресторана
50 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Мужчина, 38 лет (1 июня 1978)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Администратор сервисной службы / менеджер
1 год 8 месяцев
июнь 2015  — н.в.
"Усадьба Сальково", Москва, частичная занятость
Открытие ресторана с нуля, организация свадеб, банкетов, фуршетов до 300 чел, кейтеринг.
Администратор сервисной службы / менеджер
2 года 3 месяца
январь 2013  — март 2015
ГК "Фьюжн Менеджмент", Москва
· Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.

· Ведение отчетной документации, БДР и его защита перед учредителями

· Минимизация затрат и повышение рентабельности, построение работы на результат

· Соблюдения стандартов работы и контроль договорных обязательств с заказчиком, работа с поставщиками

· Проведения официальных мероприятий (по протоколу), конференций, совещаний, фуршетов, деловых обедов, банкетов, кофе-брейков и т.п.

· Контроль и введения меню, для ежедневного разнообразия питания корпоративных сотрудников и гостей ресторана (А-ля карт, сезонное, комплексное, здоровое питание, тематическое и т. д.).

· Полный контроль и постановка работы производства и сервисной службы.

· Знание и проверка соблюдения санитарно-гигиенических норм и личной гигиены персонала, плановые мед.осмотры и т.д.

· Проведения инструктажа по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности и других установленных нормах на предприятии

· Проведение инвентаризации и снятие остатков кухни, склада и ТМЦ

· Подбор и обучение персонала, составление штатного расписания.

· Формирование положительной атмосферы работы в команде
Администратор
2 года 9 месяцев
май 2010  — январь 2013
ООО "Фирма Мелатекс-М", Москва, полная занятость
- Организация, подготовка и проведение корпоративных мероприятий: конференций, Vip-банкетов, фуршетов, выставок, предоставление кейтеринговых услуг.

- Контроль качества обслуживания гостей, создание устойчивой гостевой базы.

- Подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ для сотрудников, поддержание трудовой и производственной дисциплины.

- Контроль и составление графиков работы персонала, отпусков, работ технических служб.

- Работа с гостями, продвижение новой продукции, проектов, реклама. Контроль качества предоставляемых услуг, решение конфликтных ситуаций.

- Разработка специальных предложений, тематических праздников и фестивалей в ресторане.
Высшее образование
2004
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Антикризисное управление на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2012
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «Столичный бизнес колледж».
Компьютерная грамотность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, R-KEEPER
Дополнительные сведения
Более подробное резюме предоставлю на собеседовании.
Рекомендации по запросу.