Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20525788
20 октября

Менеджер ресторана / бармен / кассир

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (6 июля 1994), женский, среднее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Бармен-кассир

(Полная занятость)

Проспект бар / my space, г. Москва.

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Бармен

(Полная занятость)

Agalarov Estate , Golf Club, г. Москва.

май 2014 — май 2016
2 года и 1 месяц

Бармен-официант

(Полная занятость)

Wellness club Platinum Gym, г. Белгород.

апрель 2013 — декабрь 2013
9 месяцев

Менеджер / кассир / помощник бухгалтера-калькулятора

(Полная занятость)

ресторан PrimaVera, г. Москва.

Следить за порядком в ресторане (участвовать в жизни ресторана в целом), вести отчетности (суточные отчеты:кассовые операции, операции по программе R-keeper и т.п.; ежемесячные отчеты: табель работы персонала зала/кухни, инвентаризация и др.), поиск сотрудников при необходимости, общение с гостями по предстоящим банкетам, улаживание конфликтных ситуаций, мотивация персонала, общение с постоянными гостями, организация мероприятий разного рода (включая выездное обслуживание/кейтеринг). Работа с программами

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Бармен-официант

(Полная занятость)

Wellness club Platinum Gym, г. Белгород.

Соблюдение порядка в рабочей и гостевой зонах, обслуживание клиентов клуба, консультация по спортивному питанию, "полезности" и вреду остальных напитков бара, ежедневная отчетность. Сотрудничество с рестораном "Шишка". Слежение за товаром, своевременными и необходимыми закупками на бар. Участие в жизни клуба.

ноябрь 2012 — февраль 2013
4 месяца

Бармен

(Полная занятость)

Фитнес Сити, г. Белгород.

Соблюдение порядка в рабочей и клиентской зонах, обслуживание гостей, консультация по спортивному питанию, "полезности" и вреду остальных напитков бара, ежедневная отчетность, улыбка!
Работа с программой Трактиръ

Ключевые навыки
Все важные квалификационные навыки и знания работодатель (при желании) может узнать непосредственно у меня!.

Компьютерные навыки:
знание Microsoft Office (всех прилегающих программ), интернет, Adobe Photoshop, Трактиръ? R-keeper, StoreHouse, Universe.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2012

Творческая студия ТВК (фото/видео курсы). Дворец Творчества, г. Белгород

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обладаю хорошими организаторскими навыками, высокой работоспособностью и креативным мышлением. Довожу поставленные задачи до требуемого результата, способна принимать самостоятельные решения. Инициативная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, умею хранить конфиденциальную информацию. Знание ПК, офисной оргтехники, систем R-keeper, Трактиръ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20525788 обновлено 20 октября, 03:21
Менеджер ресторана / бармен / кассир
60 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 22 года (6 июля 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Бармен-кассир
4 месяца
сентябрь 2016  — н.в.
Проспект бар / my space, Москва, полная занятость
Бармен
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
Agalarov Estate , Golf Club, Москва, полная занятость
Бармен-официант
2 года 1 месяц
май 2014  — май 2016
Wellness club Platinum Gym, Белгород, полная занятость
Менеджер / кассир / помощник бухгалтера-калькулятора
9 месяцев
апрель   — декабрь 2013
ресторан PrimaVera, Москва, полная занятость
Следить за порядком в ресторане (участвовать в жизни ресторана в целом), вести отчетности (суточные отчеты:кассовые операции, операции по программе R-keeper и т.п.; ежемесячные отчеты: табель работы персонала зала/кухни, инвентаризация и др.), поиск сотрудников при необходимости, общение с гостями по предстоящим банкетам, улаживание конфликтных ситуаций, мотивация персонала, общение с постоянными гостями, организация мероприятий разного рода (включая выездное обслуживание/кейтеринг). Работа с программами
Бармен-официант
5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2013
Wellness club Platinum Gym, Белгород, полная занятость
Соблюдение порядка в рабочей и гостевой зонах, обслуживание клиентов клуба, консультация по спортивному питанию, "полезности" и вреду остальных напитков бара, ежедневная отчетность. Сотрудничество с рестораном "Шишка". Слежение за товаром, своевременными и необходимыми закупками на бар. Участие в жизни клуба.
Бармен
4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2013
Фитнес Сити, Белгород, полная занятость
Соблюдение порядка в рабочей и клиентской зонах, обслуживание гостей, консультация по спортивному питанию, "полезности" и вреду остальных напитков бара, ежедневная отчетность, улыбка!
Работа с программой Трактиръ
Среднее образование
Курсы
2012
Дворец Творчества
Творческая студия ТВК (фото/видео курсы)
Белгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Все важные квалификационные навыки и знания работодатель (при желании) может узнать непосредственно у меня!.

Компьютерные навыки:
знание Microsoft Office (всех прилегающих программ), интернет, Adobe Photoshop, Трактиръ? R-keeper, StoreHouse, Universe.
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими организаторскими навыками, высокой работоспособностью и креативным мышлением. Довожу поставленные задачи до требуемого результата, способна принимать самостоятельные решения. Инициативная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, умею хранить конфиденциальную информацию. Знание ПК, офисной оргтехники, систем R-keeper, Трактиръ.