Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1238029Обновлено 5 апреля
В избранные

Менеджер ресторана

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (20 июня 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Западное Дегунино, м. Речной вокзал , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
4 года и 2 месяца
март 2011 — апрель 2015
Администратор ресторана
ООО"Олимпиец", Москва, полная занятость
Организация работы персонала, проведение массовых мероприятий (кофе - брейки, банкеты, фуршеты), кассовая отчетность. Контроль сервиса. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
3 года и 2 месяца
февраль 2008 — март 2011
Менеджер ресторана
ООО"Диаком 21", полная занятость
Открытие /закрытие ресторана. Ведение кассовых операций. Постановка административной работы ресторана. Ведение внутренней и отчетной документации. Организация работы зала ресторана. Подбор, адаптация и обучение персонала. Проведение инвентаризаций. Контроль работы персонала, контроль сервиса. Учет и организация рабочего времени, составление табелей по расчету з\п. (премирование, удержание). Прием и проведение банкетов: составление меню, согласование с заказчиком. Решение конфликтных ситуаций.
4 месяца
ноябрь 2007 — февраль 2008
Метрдотель
ООО"Касавэрде". Гостиница "Аэрополис", полная занятость
Открытие /закрытие ресторана. В ведение кассовых операций. Контроль за остатками спиртных напитков. Инвентаризация. Контроль за соблюдением стандартов сервиса. Общение с гостями. Контроль за обслуживанием. Контроль за своевременностью приготовления блюд. Адаптация и обучение персонала. Формирование графиков работ персонала.
8 месяцев
октябрь 2006 — май 2007
Менеджер ресторана
ЗАО"Бега". Гостиница "Бега", полная занятость
Открытие /закрытие ресторана. Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, кассовая отчетность. Выявление потребностей гостей. Решение конфликтных ситуаций. Соблюдение стандартов сервиса и обслуживания. Взаимодействие с кухней. Проведение переговоров с заказчиками банкетов, корп. мероприятий (составление меню). Контроль за производственным процессом. Тренинги персонала. Прием и проведение банкетов. Проведение кофе-брейков для конференций.
1 год и 6 месяцев
апрель 2005 — сентябрь 2006
Менеджер ресторана
ЗАО "Ресторанный двор" Кафе "Булка" ЦВЗ Манеж, полная занятость
Открытие /закрытие кафе.
Проведение банкетов, фуршетов, корпоративных встреч на высшем уровне (до 500 человек). Знание протокола мероприятий. Контроль за проведением инвентаризации, заказом, приемом и учетом товаров. Кассовая отчётность.
Финансовая отчетность перед вышестоящим руководством.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2003 — февраль 2005
Менеджер ресторана
ЗАО "Аэропит", полная занятость
• Адаптация нового персонала, проведение тренингов, обучение персонала (по активным продажам, сервису, этики общения, карте алкоголя, меню производства, командообразованию).
• Проведение мероприятий, направленных на увеличение оборота (дополнительное предложение, изменение ассортимента бара, кухни);
• Проведение анализа по продажам;
• Планирование, составление и выполнение бюджета
• Разработка программы мотивации и демотивации сотрудников компании
• Составление планов работы и отчетов о проделанной работе.
• Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
• Проведение дополнительных мероприятий направленных на увеличение продаж (акции, специальные предложения, и т.п.).
Высшее образование
2006
Российская международная академия туризма
Менеджемент
Заочная форма обучения
Менеджер по специальности \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Менеджмент организации\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в ресторанном бизнесе с 1995 года, на руководящих позициях с 2003 г
Эффективно выстраиваю общение и взаимодействие с сотрудниками.
Умею работать в команде.
Отличное знание стандартов сервиса и обслуживания.
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, R-Keeper,1 с
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Наличие автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Бармен, Типси паб
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
50 000 Р
Менеджер ресторана, ресторан "Tutto Bene"
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
40 000 Р
Официант, Ресторан "Goodman"
Менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 1238029 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 16:07

Резюме

Менеджер ресторана 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Западное Дегунино (м. Речной вокзал), готова к переезду
03.2011—04.2015   4 года 2 месяца
Администратор ресторана
ООО"Олимпиец", г. Москва, полная занятость.
Организация работы персонала, проведение массовых мероприятий (кофе - брейки, банкеты, фуршеты), кассовая отчетность. Контроль сервиса. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
02.2008—03.2011   3 года 2 месяца
Менеджер ресторана
ООО"Диаком 21", полная занятость.
Открытие /закрытие ресторана. Ведение кассовых операций. Постановка административной работы ресторана. Ведение внутренней и отчетной документации. Организация работы зала ресторана. Подбор, адаптация и обучение персонала. Проведение инвентаризаций. Контроль работы персонала, контроль сервиса. Учет и организация рабочего времени, составление табелей по расчету з\п. (премирование, удержание). Прием и проведение банкетов: составление меню, согласование с заказчиком. Решение конфликтных ситуаций.
11.2007—02.2008   4 месяца
Метрдотель
ООО"Касавэрде". Гостиница "Аэрополис", полная занятость.
Открытие /закрытие ресторана. В ведение кассовых операций. Контроль за остатками спиртных напитков. Инвентаризация. Контроль за соблюдением стандартов сервиса. Общение с гостями. Контроль за обслуживанием. Контроль за своевременностью приготовления блюд. Адаптация и обучение персонала. Формирование графиков работ персонала.
10.2006—05.2007   8 месяцев
Менеджер ресторана
ЗАО"Бега". Гостиница "Бега", полная занятость.
Открытие /закрытие ресторана. Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, кассовая отчетность. Выявление потребностей гостей. Решение конфликтных ситуаций. Соблюдение стандартов сервиса и обслуживания. Взаимодействие с кухней. Проведение переговоров с заказчиками банкетов, корп. мероприятий (составление меню). Контроль за производственным процессом. Тренинги персонала. Прием и проведение банкетов. Проведение кофе-брейков для конференций.
04.2005—09.2006   1 год 6 месяцев
Менеджер ресторана
ЗАО "Ресторанный двор" Кафе "Булка" ЦВЗ Манеж, полная занятость.
Открытие /закрытие кафе.
Проведение банкетов, фуршетов, корпоративных встреч на высшем уровне (до 500 человек). Знание протокола мероприятий. Контроль за проведением инвентаризации, заказом, приемом и учетом товаров. Кассовая отчётность.
Финансовая отчетность перед вышестоящим руководством.
10.2003—02.2005   1 год 5 месяцев
Менеджер ресторана
ЗАО "Аэропит", полная занятость.
• Адаптация нового персонала, проведение тренингов, обучение персонала (по активным продажам, сервису, этики общения, карте алкоголя, меню производства, командообразованию).
• Проведение мероприятий, направленных на увеличение оборота (дополнительное предложение, изменение ассортимента бара, кухни);
• Проведение анализа по продажам;
• Планирование, составление и выполнение бюджета
• Разработка программы мотивации и демотивации сотрудников компании
• Составление планов работы и отчетов о проделанной работе.
• Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
• Проведение дополнительных мероприятий направленных на увеличение продаж (акции, специальные предложения, и т.п.).
Высшее
2006
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджемент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Менеджмент организации\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в ресторанном бизнесе с 1995 года, на руководящих позициях с 2003 г
Эффективно выстраиваю общение и взаимодействие с сотрудниками.
Умею работать в команде.
Отличное знание стандартов сервиса и обслуживания.
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, R-Keeper,1 с
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Наличие автомобиля.