Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24524220
22 марта

Менеджер развивающих программ для детей

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (12 июня 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Кузьминки
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

февраль 2017 — н.в.
2 месяца

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

Профессиональная среда, г. Москва.

Разработка и проведение тренингов для учащихся 7-11 классов, направленных на профессиональное самоопределение.

январь 2006 — н.в.
11 лет и 3 месяца

Руководитель и инструктор детских программ

(Частичная занятость)

ГК "Коллекция Приключений" (http://active-camp.ru/), г. Москва.

Является сезонной деятельностью (в период школьных каникул)

- Создание концепций развлекательных, образовательных, развивающих мероприятий (для групп 5-50 чел.): определение ключевых задач и желаемых результатов мероприятия, подбор развивающих упражнений и игр под запрос клиента, написание сюжета мепрориятия;
- Администрирование: организация и проведение краткосрочных мероприятий; планирование, подготовка и руководство летними сменами в детском лагере ("Экотайны Звенигорода", "Рыцарский Замок");
- Сопровождение детей в проблемных ситуациях, помощь в преодолении негативной эмоциональной нагрузки, поддержание мотивации
- Постановка психолого-педагогических целей как для отдельных мероприятий, так и для смены в целом.

Достижениями считаю качественные подвижки в поведении участников (расширение их возможностей и снижение боязни пробовать новое даже при неуспешном опыте), успешная работа как командного игрока (понимание и использование своих сильных сторон), доведение задач до результата в качестве лидера процесса.

сентябрь 2016 — декабрь 2016
4 месяца

Преподаватель английского языка

(Частичная занятость)

Азом (Azom monastery).

Участие в международном проекте при буддийской монастыре (Азом) по обучению детей и взрослых английскому языку.
Организация занятий с детьми (от 7 до 15 лет) в отсутствие переводчика, самостоятельное построение логики занятий, адаптация учебного материала и учебного процесса под аудиторию с учетом возрастных отличий и культурных особенностей. За короткий срок достигнут существенный прогресс в освоении языка учащимися.

август 2016 — август 2016
1 месяц

Тьютор

(Полная занятость)

Профсреда, г. Москва.

Профориентационный городской проект для школьников.
Сопровождение участников в осознанном выборе стажировки по различным специальностям и в процессе её. Работа с такими категориями, как: выбор, способности, интересы.

ноябрь 2015 — июнь 2016
8 месяцев

Тьютор

(Полная занятость)

ГБПОУ "26 кадр", г. Москва.

Сопровождение в индивидуальном образовательном маршруте: консультация учащихся о ближайших и отсроченных целях, помощь в актуализации проблемных ситуаций и сопровождение в самостоятельном нахождении вариантов выхода из них с оценкой последствий.
Развитие общих и профессиональных компетенций учащихся через проектную деятельность.

октябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 9 месяцев

Психолог, воспитатель ГПД

(Полная занятость)

НОУ ЦО "Школа Сотрудничества", г. Москва.

Проведение запланированной диагностики учащихся (умственное развитие, мотивация, социометрия, тревожность), разработка и проведение развивающих занятий (семинары, тренинги), проведение индивидуальных консультаций (личные сл
Проведение запланированной диагностики учащихся (умственное развитие, мотивация, социометрия, тревожность), разработка и проведение развивающих занятий (семинары, тренинги), проведение индивидуальных консультаций (личные сложности, профориентация), консультации педагогов и родителей.

Разработка и проведение тренингов командообразования, уверенного поведения. Создание и реализация цикла занятий по снижению стресса во время сдачи экзаменов (для учащихся 9-ых классов).

Ключевые навыки
Постановка психолого-педагогических целей как для отдельных мероприятий, так и для смены в целом.
Организация досуговых, развивающих мероприятий для групп детей (как малых, так и больших).
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация работы команды смены.
Создание командообразующих мероприятий.

Быстрое налаживание контакта с детьми (в предпочтении подростки), выстраивание доверительных взаимоотношений. Создание работающих договорённостей.
Организация различных процессов (как в бытовых, учебных так и игровых).
Написание и проведение развивающих программ под запрос.

Компьютерные навыки:
Владение программами MS Office
Свободное пользование Интернетом
Училась

по 2012

(НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Психологии. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Меня интересует работа в сфере профориентации с применением тьюторских технологий - считаю, что нахождение призвания является ключом к счастливой и гармоничной жизни.
Люблю доводить дело до конца. В новой работе мне необходимо понять структуру, тогда начинаю успешно работать, не по шаблону, а создавая новые варианты решения.

Люблю спорт (плавание, фехтование, танцы), путешествия и искреннее общение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24524220 обновлено 22 марта, 13:02
Менеджер развивающих программ для детей
50 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 27 лет (12 июня 1989)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Кузьминки)
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 месяца
февраль 2017  — н.в.
Профессиональная среда, Москва, частичная занятость
Педагог-психолог
Разработка и проведение тренингов для учащихся 7-11 классов, направленных на профессиональное самоопределение.
11 лет 3 месяца
январь 2006  — н.в.
ГК "Коллекция Приключений" (http://active-camp.ru/), Москва, частичная занятость
Руководитель и инструктор детских программ
Является сезонной деятельностью (в период школьных каникул)

- Создание концепций развлекательных, образовательных, развивающих мероприятий (для групп 5-50 чел.): определение ключевых задач и желаемых результатов мероприятия, подбор развивающих упражнений и игр под запрос клиента, написание сюжета мепрориятия;
- Администрирование: организация и проведение краткосрочных мероприятий; планирование, подготовка и руководство летними сменами в детском лагере ("Экотайны Звенигорода", "Рыцарский Замок");
- Сопровождение детей в проблемных ситуациях, помощь в преодолении негативной эмоциональной нагрузки, поддержание мотивации
- Постановка психолого-педагогических целей как для отдельных мероприятий, так и для смены в целом.

Достижениями считаю качественные подвижки в поведении участников (расширение их возможностей и снижение боязни пробовать новое даже при неуспешном опыте), успешная работа как командного игрока (понимание и использование своих сильных сторон), доведение задач до результата в качестве лидера процесса.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2016
Азом (Azom monastery), частичная занятость
Преподаватель английского языка
Участие в международном проекте при буддийской монастыре (Азом) по обучению детей и взрослых английскому языку.
Организация занятий с детьми (от 7 до 15 лет) в отсутствие переводчика, самостоятельное построение логики занятий, адаптация учебного материала и учебного процесса под аудиторию с учетом возрастных отличий и культурных особенностей. За короткий срок достигнут существенный прогресс в освоении языка учащимися.
1 месяц
август   — август 2016
Профсреда, Москва, полная занятость
Тьютор
Профориентационный городской проект для школьников.
Сопровождение участников в осознанном выборе стажировки по различным специальностям и в процессе её. Работа с такими категориями, как: выбор, способности, интересы.
8 месяцев
ноябрь 2015  — июнь 2016
ГБПОУ "26 кадр", Москва, полная занятость
Тьютор
Сопровождение в индивидуальном образовательном маршруте: консультация учащихся о ближайших и отсроченных целях, помощь в актуализации проблемных ситуаций и сопровождение в самостоятельном нахождении вариантов выхода из них с оценкой последствий.
Развитие общих и профессиональных компетенций учащихся через проектную деятельность.
1 год 9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2015
НОУ ЦО "Школа Сотрудничества", Москва, полная занятость
Психолог, воспитатель ГПД
Проведение запланированной диагностики учащихся (умственное развитие, мотивация, социометрия, тревожность), разработка и проведение развивающих занятий (семинары, тренинги), проведение индивидуальных консультаций (личные сл
Проведение запланированной диагностики учащихся (умственное развитие, мотивация, социометрия, тревожность), разработка и проведение развивающих занятий (семинары, тренинги), проведение индивидуальных консультаций (личные сложности, профориентация), консультации педагогов и родителей.

Разработка и проведение тренингов командообразования, уверенного поведения. Создание и реализация цикла занятий по снижению стресса во время сдачи экзаменов (для учащихся 9-ых классов).
Высшее образование
2012
(НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Бакалавр
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Постановка психолого-педагогических целей как для отдельных мероприятий, так и для смены в целом.
Организация досуговых, развивающих мероприятий для групп детей (как малых, так и больших).
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация работы команды смены.
Создание командообразующих мероприятий.

Быстрое налаживание контакта с детьми (в предпочтении подростки), выстраивание доверительных взаимоотношений. Создание работающих договорённостей.
Организация различных процессов (как в бытовых, учебных так и игровых).
Написание и проведение развивающих программ под запрос.

Компьютерные навыки:
Владение программами MS Office
Свободное пользование Интернетом
Дополнительные сведения
Меня интересует работа в сфере профориентации с применением тьюторских технологий - считаю, что нахождение призвания является ключом к счастливой и гармоничной жизни.
Люблю доводить дело до конца. В новой работе мне необходимо понять структуру, тогда начинаю успешно работать, не по шаблону, а создавая новые варианты решения.

Люблю спорт (плавание, фехтование, танцы), путешествия и искреннее общение.