Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35706468
1 октября 2016

Менеджер пункта выдачи заказов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (2 сентября 1976), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 5 месяцев

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Оператор пункта выдачи заказов

ООО "ЗАВА ЛОГИСТИК", г. Москва.

Качественно выполняла свою работу, за 1,5 года работы не получила ни одного выговора, ведение учета на закрепленном участке.

Ключевые навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, умение проявлять гибкость, разрешать конфликтные ситуации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35706468 обновлено 1 октября 2016, 12:15
Менеджер пункта выдачи заказов
По договоренности
Женщина, 40 лет (2 сентября 1976)
Москва
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
Оператор пункта выдачи заказов
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
ООО "ЗАВА ЛОГИСТИК", Москва
Качественно выполняла свою работу, за 1,5 года работы не получила ни одного выговора, ведение учета на закрепленном участке.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, умение проявлять гибкость, разрешать конфликтные ситуации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.