Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35089970
28 февраля

Менеджер прямых продаж

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (23 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Димитровград, готова к переезду в Димитровград
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

июнь 2015 — май 2016
1 год

Консультант

Style Life, г. Москва.

1. Предоставление клиентам информации об услугах компании.
2. Выявление потребностей клиентов.
3. Качественное обслуживание клиентов.
4. Поиск новых клиентов.

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Секретарь-референт

ООО "ДашкоМакс".

1. Производила подготовку документов, которые необходимы, обеспечивала учет, прием, контроль исполнения, регистрацию документов, хранение и справочное информационное обслуживание документной информации.
2. Регулировала правильность утверждения, составления, согласования, качество подготовки документов, которые представляются на подпись руководству предприятия.
3. Проводила контроль исполнения поручений руководства и документов, принимала оперативные меры, которые направлены на качественное и своевременное их исполнение.
4. Проводила анализ докладов и справок, которые предоставляются руководству, дала компетентные заключения по ним.
5. Организовывала прием посетителей.
6. Исполняла работу по подготовке совещаний и заседаний, которые проводятся руководителем (сбор материалов, которые необходимы, регистрация и оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня), оформляла и вела протоколы совещаний и заседаний.
7. Формировала дела соответственно с утвержденной номенклатурой, в установленные сроки сдавала в архив, обеспечивала их сохранность.
8. Исполняла особые служебные поручения непосредственного руководителя.
9. Выполняла координирование работы инструкторов (6 человек).

июль 2010 — май 2014
3 года и 11 месяцев

Экономист

ООО "ТрансСервис".

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании в динамике за несколько лет; ведение учета заключенных договоров; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; формирование периодической отчетности по установленным формам.

Ключевые навыки
Инициативность; внимательность; аккуратность; навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; ответственность; профессионал с большим практическим опытом в данной области; склонность к аналитической деятельности; стремление к повышению профессионального уровня; уверенность в себе; умение сосредотачиваться на главном; активность; высокая обучаемость; исполнительность; навыки проведения успешных переговоров с клиентами; ответственность; пунктуальность; склонность к командной работе; стремление к профессиональному росту; быстро усваиваю новую информацию; желание работать; навыки делового общения; организаторские способности; привлекательность; самокритичность; способность самостоятельно принимать решения; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; умение согласованно работать в коллективе; находчивость; стабильность психологического состояния и настроения.
Училась

по 2010

Ульяновский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Курсы и тренинги

2009

Пользователь 1C: Бухгалтерия.

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35089970 обновлено 28 февраля, 17:53
Менеджер прямых продаж
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (23 июля 1988)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Димитровград, готова к переезду в Димитровград
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год
июнь 2015  — май 2016
Style Life, Москва
Консультант
1. Предоставление клиентам информации об услугах компании.
2. Выявление потребностей клиентов.
3. Качественное обслуживание клиентов.
4. Поиск новых клиентов.
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
ООО "ДашкоМакс"
Секретарь-референт
1. Производила подготовку документов, которые необходимы, обеспечивала учет, прием, контроль исполнения, регистрацию документов, хранение и справочное информационное обслуживание документной информации.
2. Регулировала правильность утверждения, составления, согласования, качество подготовки документов, которые представляются на подпись руководству предприятия.
3. Проводила контроль исполнения поручений руководства и документов, принимала оперативные меры, которые направлены на качественное и своевременное их исполнение.
4. Проводила анализ докладов и справок, которые предоставляются руководству, дала компетентные заключения по ним.
5. Организовывала прием посетителей.
6. Исполняла работу по подготовке совещаний и заседаний, которые проводятся руководителем (сбор материалов, которые необходимы, регистрация и оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня), оформляла и вела протоколы совещаний и заседаний.
7. Формировала дела соответственно с утвержденной номенклатурой, в установленные сроки сдавала в архив, обеспечивала их сохранность.
8. Исполняла особые служебные поручения непосредственного руководителя.
9. Выполняла координирование работы инструкторов (6 человек).
3 года 11 месяцев
июль 2010  — май 2014
ООО "ТрансСервис"
Экономист
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании в динамике за несколько лет; ведение учета заключенных договоров; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; формирование периодической отчетности по установленным формам.
Высшее образование
2010
Ульяновский государственный технический университет
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Курсы
2009
Пользователь 1C: Бухгалтерия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Инициативность; внимательность; аккуратность; навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; ответственность; профессионал с большим практическим опытом в данной области; склонность к аналитической деятельности; стремление к повышению профессионального уровня; уверенность в себе; умение сосредотачиваться на главном; активность; высокая обучаемость; исполнительность; навыки проведения успешных переговоров с клиентами; ответственность; пунктуальность; склонность к командной работе; стремление к профессиональному росту; быстро усваиваю новую информацию; желание работать; навыки делового общения; организаторские способности; привлекательность; самокритичность; способность самостоятельно принимать решения; творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач; умение согласованно работать в коллективе; находчивость; стабильность психологического состояния и настроения.