Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9793663
12 сентября 2016

Менеджер проектов

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (6 января 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Бескудниковский, САО, м. Петровско-Разумовская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

май 2015 — декабрь 2015
8 месяцев

Заместитель генерального директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ООО "Кансо 22", г. Москва.

- Согласование договоров с потенциальными клиентами;
- Экспертиза договоров, участие в согласовании договоров с контрагентами;
- Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами;
- Разработка мер по повышению прибыльности проектов.

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Менеджер проектов

(Полная занятость)

ООО "Кансо 22", г. Москва.

- Развитие и реализация новых направлений деятельности компании (аналитика, экономика, маркетинг, переговоры с потенциальными партнерами и контрагентами);
- Составление еженедельных отчетов для руководства о развитии и реализации проектов, регулярный мониторинг рынка;
- Координация работы отделов компании в рамках реализации проектной деятельности, документооборот, соблюдение поставленных сроков, предоставление отчетности.

март 2014 — октябрь 2014
8 месяцев

Менеджер проекта

(Полная занятость)

ООО "Шаг Вперед", г. Москва.

- Встреча с потенциальными клиентами компании, презентация услуг компании и выявление потребностей клиента;
- Курирование поиска кандидатов отдела подбора персонала, и проведение собеседований и утверждение кандидатов должностей с целью формирования команды согласно индивидуальных запросов заказчика;
- Организация рабочего процесса на объекте с ноля, организация бесперебойной круглосуточной работы персонала на объектах, (проживание, логистика, регулярное материальное обеспечение);
- Управление подчиненными линейными руководителями (супервайзерами, бригадирами, комендантами);
- Разработка инструкций и обучающих материалов с последующим внедрением в рабочий процесс подведомственного персонала;
- Разработка и ведение статистик, и анализ продуктивности работы подведомственного персонала;
- Разработка должностных инструкций, разработка и внедрение программ мотивации и штрафов, организация служебных проверок и принятие решения о наложении взысканий с подведомственного персонала;
- Решение внештатных ситуаций с заказчиками/исполнителями;
- Взаимодействие со смежными отделами, систематизация и перераспределение документации, контроль подписание документации заказчиками, контроль расчёта, премирование и штрафов подведомственного персонала;
- Доработка бизнес-процессов и непосредственное внедрение в структуру работы проектов;
- Оперативное вмешательство в процессы работы подведомственного персонала при необходимости, оперативное реагирование на изменение потребностей заказчика;
- Инициация и участие инвентаризации на подведомственных объектах.
- Всесторонняя работа над повышением репутации компании как перед клиентами, так и перед исполнителями.

сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев

Логист-координатор

(Полная занятость)

ООО "Прямые связи", г. Москва.

- Информационное обеспечение запросов клиентов;
- Координация производственных процессов по исполнению заказов;
- Координация операций по подготовке и отправке грузов;
- Подготовка документов для таможенного оформления экспорта/импорта;
- Разработка логистики и координация доставок;
- Мониторинг движения грузов, решение внештатных ситуаций;
- Взаимодействие, переписка с контрагентами и партнерами, в т.ч. с зарубежными.

февраль 2013 — август 2013
7 месяцев

Брокер по коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

АН Пенни Лейн Риэлти, г. Москва.

- Подбор объектов по базе;
- Организация показов объектов;
- Заключение договора;
- Завершение сделки;
- Поиск новых объектов.

декабрь 2011 — ноябрь 2012
1 год

Риелтор

(Полная занятость)

АН Миэль, г. Москва.

- Консультирование и выявление потребностей клиентов;
- Подбор и проведение презентации объектов недвижимости согласно индивидуальных запросов клиентов;
- Сбор и документальное сопровождение сделок;
- Регулярное поддержание и расширение клиентской базы;
- Активный поиск новых объектов.

август 2011 — декабрь 2011
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Абада груп", г. Москва.

- Формирование графиков мастеров, согласование с клиентами даты и время проведения монтажных работ, и инструктаж клиента о необходимой подготовке к проведению работ;
- Контроль сроков и качества выполнения работ;
- Сбор и формирование претензий от клиентов, отчетность по поступающей претензионной информации перед руководством отдела, оперативное разрешение конфликтных ситуаций, и установление долгосрочных отношений клиентами компании.

март 2011 — август 2011
6 месяцев

Старший консультант в единственном лице

(Полная занятость)

ООО "Абада груп", г. Москва.

- Консультирование клиентов компании, выявление их потребностей, и формирование заявок на презентацию услуг компании;
- Поддерживание контакта с клиентами компании с целью подтверждения актуальности потребностей клиента, и/или переназначения даты презентации услуг компании;
- Систематизация, распределение по отделу, и контроль исполнения заявок на предоставление консультации клиентам компании;
- Составление регулярных отчетов по эффективности отдела по выполнению заявок на консультации клиентов компании;
- Поддерживание контакта с потенциальными клиентами компании с целью продажи услуг компании, и выявление дополнительных потребностей действующих клиентов компании.

декабрь 2010 — март 2011
4 месяца

Консультант

(Полная занятость)

ООО "Абада груп", г. Москва.

- Консультирование клиентов компании, выявление их потребностей, и формирование заявок на презентацию услуг компании;
- Поддерживание контакта с клиентами компании с целью подтверждения актуальности потребностей клиента, и/или переназначения даты презентации услуг компании.

Ключевые навыки
Обладаю активной жизненной позицией и высокой стрессоустойчивостью, инициативен, конструктивен, решителен, исполнителен, коммуникабелен. Патриот своего дела. Обладаю базовыми знаниями манер и навыков ведения деловых переговоров, и презентабельной внешностью.
Владение компьютера на уровне продвинутого пользователя, имею высокую скорость печати, легко обучаем. Ориентирован в офисных программах, таких как MS-Office, 1С.
Учился

по 2015

Институт образования и науки Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Колледж №8 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист РЭА. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9793663 обновлено 12 сентября 2016, 13:35
Менеджер проектов
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (6 января 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бескудниковский, САО (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам
8 месяцев
май   — декабрь 2015
ООО "Кансо 22", Москва, полная занятость
- Согласование договоров с потенциальными клиентами;
- Экспертиза договоров, участие в согласовании договоров с контрагентами;
- Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами;
- Разработка мер по повышению прибыльности проектов.
Менеджер проектов
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
ООО "Кансо 22", Москва, полная занятость
- Развитие и реализация новых направлений деятельности компании (аналитика, экономика, маркетинг, переговоры с потенциальными партнерами и контрагентами);
- Составление еженедельных отчетов для руководства о развитии и реализации проектов, регулярный мониторинг рынка;
- Координация работы отделов компании в рамках реализации проектной деятельности, документооборот, соблюдение поставленных сроков, предоставление отчетности.
Менеджер проекта
8 месяцев
март   — октябрь 2014
ООО "Шаг Вперед", Москва, полная занятость
- Встреча с потенциальными клиентами компании, презентация услуг компании и выявление потребностей клиента;
- Курирование поиска кандидатов отдела подбора персонала, и проведение собеседований и утверждение кандидатов должностей с целью формирования команды согласно индивидуальных запросов заказчика;
- Организация рабочего процесса на объекте с ноля, организация бесперебойной круглосуточной работы персонала на объектах, (проживание, логистика, регулярное материальное обеспечение);
- Управление подчиненными линейными руководителями (супервайзерами, бригадирами, комендантами);
- Разработка инструкций и обучающих материалов с последующим внедрением в рабочий процесс подведомственного персонала;
- Разработка и ведение статистик, и анализ продуктивности работы подведомственного персонала;
- Разработка должностных инструкций, разработка и внедрение программ мотивации и штрафов, организация служебных проверок и принятие решения о наложении взысканий с подведомственного персонала;
- Решение внештатных ситуаций с заказчиками/исполнителями;
- Взаимодействие со смежными отделами, систематизация и перераспределение документации, контроль подписание документации заказчиками, контроль расчёта, премирование и штрафов подведомственного персонала;
- Доработка бизнес-процессов и непосредственное внедрение в структуру работы проектов;
- Оперативное вмешательство в процессы работы подведомственного персонала при необходимости, оперативное реагирование на изменение потребностей заказчика;
- Инициация и участие инвентаризации на подведомственных объектах.
- Всесторонняя работа над повышением репутации компании как перед клиентами, так и перед исполнителями.
Логист-координатор
6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2014
ООО "Прямые связи", Москва, полная занятость
- Информационное обеспечение запросов клиентов;
- Координация производственных процессов по исполнению заказов;
- Координация операций по подготовке и отправке грузов;
- Подготовка документов для таможенного оформления экспорта/импорта;
- Разработка логистики и координация доставок;
- Мониторинг движения грузов, решение внештатных ситуаций;
- Взаимодействие, переписка с контрагентами и партнерами, в т.ч. с зарубежными.
Брокер по коммерческой недвижимости
7 месяцев
февраль   — август 2013
АН Пенни Лейн Риэлти, Москва, полная занятость
- Подбор объектов по базе;
- Организация показов объектов;
- Заключение договора;
- Завершение сделки;
- Поиск новых объектов.
Риелтор
1 год
декабрь 2011  — ноябрь 2012
АН Миэль, Москва, полная занятость
- Консультирование и выявление потребностей клиентов;
- Подбор и проведение презентации объектов недвижимости согласно индивидуальных запросов клиентов;
- Сбор и документальное сопровождение сделок;
- Регулярное поддержание и расширение клиентской базы;
- Активный поиск новых объектов.
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
август   — декабрь 2011
ООО "Абада груп", Москва, полная занятость
- Формирование графиков мастеров, согласование с клиентами даты и время проведения монтажных работ, и инструктаж клиента о необходимой подготовке к проведению работ;
- Контроль сроков и качества выполнения работ;
- Сбор и формирование претензий от клиентов, отчетность по поступающей претензионной информации перед руководством отдела, оперативное разрешение конфликтных ситуаций, и установление долгосрочных отношений клиентами компании.
Старший консультант в единственном лице
6 месяцев
март   — август 2011
ООО "Абада груп", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов компании, выявление их потребностей, и формирование заявок на презентацию услуг компании;
- Поддерживание контакта с клиентами компании с целью подтверждения актуальности потребностей клиента, и/или переназначения даты презентации услуг компании;
- Систематизация, распределение по отделу, и контроль исполнения заявок на предоставление консультации клиентам компании;
- Составление регулярных отчетов по эффективности отдела по выполнению заявок на консультации клиентов компании;
- Поддерживание контакта с потенциальными клиентами компании с целью продажи услуг компании, и выявление дополнительных потребностей действующих клиентов компании.
Консультант
4 месяца
декабрь 2010  — март 2011
ООО "Абада груп", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов компании, выявление их потребностей, и формирование заявок на презентацию услуг компании;
- Поддерживание контакта с клиентами компании с целью подтверждения актуальности потребностей клиента, и/или переназначения даты презентации услуг компании.
Высшее образование
2015
Институт образования и науки
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2008
Колледж №8
Дневная/Очная форма обучения
Специалист РЭА
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю активной жизненной позицией и высокой стрессоустойчивостью, инициативен, конструктивен, решителен, исполнителен, коммуникабелен. Патриот своего дела. Обладаю базовыми знаниями манер и навыков ведения деловых переговоров, и презентабельной внешностью.
Владение компьютера на уровне продвинутого пользователя, имею высокую скорость печати, легко обучаем. Ориентирован в офисных программах, таких как MS-Office, 1С.