Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8254123
5 сентября 2016

Менеджер проектов, специалист

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (12 июля 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юзао, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

ноябрь 2013 — октябрь 2015
2 года

Специалист по тендерам, менеджер проектов

(Полная занятость)

ОАО "АО САМ", г. Москва.

Специалист по тендерной работе:
- мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
- поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
- регистрация на торговых площадках;
- информационная поддержка;
- дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
- информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов;
- сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
- участие в торгах;
- отчетность по результатам тендера.

Менеджер проектов:
- выполнение заказав с «нуля» и до отгрузки потребителям,
- взаимодействие с представителями сторонних организаций в
процессе выполнения функциональных обязанностей;
- проведение преддоговорной и договорной работы;
- разработка и согласование с руководителем основные этапы проектов;
- ведение документацию по проектам и отчетной документации;
- организация реализацию проектов в соответствии с планом работ;
- выполнение проектов в согласованные сроки;
- контролирует качество выполнения работ по проектам;
- формирование и согласование промежуточных и итоговых отчета по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты.

Также занималась поиском и организацией выставок по деятельности предприятия:
- аналитика ежегодных выставочных профильных мероприятий;
- подготовка маркетингового материала к выставкам;
- работа на выставочном стенде;
- привлечение клиентов по основным видам деятельности компании.

декабрь 2011 — май 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер отдела сбыта

(Полная занятость)

ООО "СПЕЦТЯЖСЕРВИС", г. Москва.

1. Прием и обработка заказов клиентов;
2. Оформление договоров;
3. Введение рабочей и отчетной документации;
4. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
5. Проведение необходимых переговоров с клиентами;
6. Выяснение потребностей клиентов в продукции;
7. Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов;
8. Выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя.
9. Участие в системе электронных торгов:
- мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению тендеров, электронных аукционов,
- запрос необходимой конкурсной документации,
- подготовка пакета документов,
- оформление конкурсной заявки,
- предоставление руководству всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах,
- введение аукциона,
- ведение необходимой отчетности.

Ключевые навыки
В 2011 году за успехи в обучении занесена в сборник «100 лучших выпускников Москвы -2011»

Компьютерные навыки:

Владение навыками работы со следующим программным обеспечением: Microsoft Office, AutoCad, Adobe Photoshop, Windows Movie Maker
Небольшие знания в работе с программой 1С: Предприятие.

Знание и владение офисной оргтехникой.
Училась

по 2014

Московский государственный горный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет заочного обучения. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2011

Московский государственный горный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Разработка рудных и нерудных месторождений. Специальность: Подземная разработка полезных ископаемых. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, мобильность, инициативность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, быстрая адаптация к новым условиям, обучаемость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8254123 обновлено 5 сентября 2016, 20:50
Менеджер проектов, специалист
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (12 июля 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Юзао (м. Новые Черемушки)
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Специалист по тендерам, менеджер проектов
2 года
ноябрь 2013  — октябрь 2015
ОАО "АО САМ", Москва, полная занятость
Специалист по тендерной работе:
- мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
- поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
- регистрация на торговых площадках;
- информационная поддержка;
- дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
- информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов;
- сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
- участие в торгах;
- отчетность по результатам тендера.

Менеджер проектов:
- выполнение заказав с «нуля» и до отгрузки потребителям,
- взаимодействие с представителями сторонних организаций в
процессе выполнения функциональных обязанностей;
- проведение преддоговорной и договорной работы;
- разработка и согласование с руководителем основные этапы проектов;
- ведение документацию по проектам и отчетной документации;
- организация реализацию проектов в соответствии с планом работ;
- выполнение проектов в согласованные сроки;
- контролирует качество выполнения работ по проектам;
- формирование и согласование промежуточных и итоговых отчета по проектам с руководителем проекта и представляет промежуточные и итоговые отчеты.

Также занималась поиском и организацией выставок по деятельности предприятия:
- аналитика ежегодных выставочных профильных мероприятий;
- подготовка маркетингового материала к выставкам;
- работа на выставочном стенде;
- привлечение клиентов по основным видам деятельности компании.
Менеджер отдела сбыта
1 год 6 месяцев
декабрь 2011  — май 2013
ООО "СПЕЦТЯЖСЕРВИС", Москва, полная занятость
1. Прием и обработка заказов клиентов;
2. Оформление договоров;
3. Введение рабочей и отчетной документации;
4. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
5. Проведение необходимых переговоров с клиентами;
6. Выяснение потребностей клиентов в продукции;
7. Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов;
8. Выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя.
9. Участие в системе электронных торгов:
- мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению тендеров, электронных аукционов,
- запрос необходимой конкурсной документации,
- подготовка пакета документов,
- оформление конкурсной заявки,
- предоставление руководству всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах,
- введение аукциона,
- ведение необходимой отчетности.
Высшее образование
2014
Московский государственный горный университет
Факультет заочного обучения
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
2011
Московский государственный горный университет
Разработка рудных и нерудных месторождений
Дневная/Очная форма обучения
Подземная разработка полезных ископаемых
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В 2011 году за успехи в обучении занесена в сборник «100 лучших выпускников Москвы -2011»

Компьютерные навыки:

Владение навыками работы со следующим программным обеспечением: Microsoft Office, AutoCad, Adobe Photoshop, Windows Movie Maker
Небольшие знания в работе с программой 1С: Предприятие.

Знание и владение офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, мобильность, инициативность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, быстрая адаптация к новым условиям, обучаемость.