Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5704330
5 декабря

Менеджер проектов / Event

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (8 декабря 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Филевский парк
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Ассистент организационного отдела

(Полная занятость)

Event Cube, г. Москва.

• Взаимодействие с артистами
• Подбор площадок
• Заказ сувенирной и полиграфической продукции
• Закупка необходимых материалов
• Поиск, привлечение и коммуникация с подрядчиками на всех стадиях подготовки
• Подбор необходимого персонала, его брифинг и управление во время мероприятия
• Участие в подготовке тендеров и разработке программы мероприятий
• Составление информационных и аналитических презентаций
• Составление смет
• Ведение отчетности и документооборота по проекту
• Деловая переписка с российскими и зарубежными коллегами
• Контроль проведения мероприятий
• Коммуникация с подразделениями компании по текущим вопросам проектов

август 2014 — декабрь 2015
1 год и 5 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

SOBYTIE Communications, г. Москва.

• Ведение календаря Генерального директора в программе MS Outlook
• Организация встреч Руководителя с коллегами и бизнес-партнерами
• Информационная поддержка Генерального директора
• Travel-поддержка Генерального директора и сотрудников Компании, артистов
• Формирование базы счетов и ведение отчетности по контрагентам перед бухгалтерией
• Участие в подготовке мероприятий (взаимодействие с поставщиками, менеджерами артистов; поиск площадок; закупка расходных материалов под проекты и др.)
• Участие в проведение мероприятий
(работа с артистами, координация работы промо-персонала и фотографов, контроль организации процесса монтажа и демонтажа технического оборудования на площадке и др.)
• Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов, презентаций и коммерческих предложений, отчетов по спонсорским услугам и фотоотчетов, формирование смет
• Выполнение поручений Руководителя
• Организация участия Генерального директора в отраслевых выставках и конференциях
• Контроль и координация ведения документооборота
• Деловая переписка
• Координация работы курьера
• Организация жизнеобеспечения офиса
• Прием, фильтрация и распределение звонков

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ОАО «Альфа-Банк», г. Москва.

• Ведение календаря руководителя в программе IBM Lotus Notes 8.5
• Организация встреч с коллегами и бизнес-партнерами, а также видео/аудиоконферцсвязей с руководителями региональных подразделений (порядка 60 подразделений)
• Travel-поддержка
• Оформление командировочных документов и авансовых отчетов
• Подготовка и выпуск документов (приказы, распоряжения, доверенности и др.)
• Отслеживание статуса документов, поступивших на согласование руководителю
• Ведение базы контактов и организация поздравлений сотрудников Дирекции и руководителей региональных подразделений
• Работа в программе SAP (ведение электронного табеля нахождения персонала на рабочем месте, 15 человек)
• Оформление пропусков
• Деловая переписка
• Заказ канцелярии

сентябрь 2012 — октябрь 2013
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний MARUSSIA MOTORS, start-up проект Николая Фоменко, г. Москва.

• Организация рабочих встреч с участием Президента компании и иностранных коллег
• Участие в организации корпоративных мероприятий
• Travel-поддержка сотрудников компании
• Ведение документооборота
• Оформление командировочных документов
• Работа с первичной документацией в Программе 1С и согласование документов
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
• Работа с курьерскими службами
• Взаимодействие с контрагентами и поставщиками
• Координация работы курьеров и водителей
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Заказ и оформление пропусков
• Работа с мини АТС и МФУ
• Прием, фильтрация и распределение звонков
• Прием посетителей

август 2010 — июль 2012
2 года

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ОАО "ТД ЦУМ", г. Москва.

• Консультирование покупателей по ассортименту и продажа товара
• Подготовка торговой зоны к работе
• Проведение инвентаризаций

Ключевые навыки
• Компьютерные навыки (Windows, MS Office, Adobe FineReader, 1С Предприятие 8v, IBM Lotus Notes 8.5, SAP, Internet)
• Работа в команде
• Опыт взаимодействия с первыми лицами Компаний
• Умение расставлять приоритеты и соблюдать дэдлайны
• Умение устанавливать новые контакты и вести переговоры
• Умение ставить задачи и отслеживать их выполнение
• Деловая переписка
• Работа с документами, формирование смет и коммерческих предложений
• Навыки подготовки и проведения презентации
Училась

по 2016

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационно-образовательный центр Развитие Менеджмент Администрирование" Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология и производственный менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

"Португальский язык" (бразильский вариант). Бразильский Культурный Центр, г. Москва

2007

"Английский язык". Центр обучения иностранным языкам "Либерти" при МГУПП, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, португальский язык разговорный
О себе

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
06.06.2015 – Благотворительный хоккейный матч «Мы за жизнь», Ледовый дворец «Арена Мытищи»
• Работа с ТВ бригадой

20.06.2015 – 21.06.2015 – XII международный музыкальный фестиваль "Усадьба-Jazz"-2015, Дворцово-парковый ансамбль «Царицыно»
• Аккредитация СМИ

05.03.2016 – Финал Кубка мира FIS по фристайлу: Парный могул, территория Гребного канала
• Аккредитация СМИ

19.05.2016 – Сольный концерт Доминика Джокера, клуб RED
• Работа в составе организационной группы
• Взаимодействие с артистами

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Ответственный подход к работе
• Коммуникабельность
• Стрессоустойчивость
• Организаторские способности
• Инициативность
• Открытость к новым знаниям
• Гибкость в общении, требовательность и тактичность
• Умение быстро реагировать и находить решения в нестандартных ситуациях
• Хорошая память и внимание к деталям

ОСНОВНЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ
Изучение португальского языка, посещение театра и кинофестивалей, занятия спортом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер проекта»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5704330 обновлено 5 декабря, 13:34
Менеджер проектов / Event
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (8 декабря 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, Сзао (м. Филевский парк)
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Ассистент организационного отдела
7 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Event Cube, Москва, полная занятость
• Взаимодействие с артистами
• Подбор площадок
• Заказ сувенирной и полиграфической продукции
• Закупка необходимых материалов
• Поиск, привлечение и коммуникация с подрядчиками на всех стадиях подготовки
• Подбор необходимого персонала, его брифинг и управление во время мероприятия
• Участие в подготовке тендеров и разработке программы мероприятий
• Составление информационных и аналитических презентаций
• Составление смет
• Ведение отчетности и документооборота по проекту
• Деловая переписка с российскими и зарубежными коллегами
• Контроль проведения мероприятий
• Коммуникация с подразделениями компании по текущим вопросам проектов
Ассистент руководителя
1 год 5 месяцев
август 2014  — декабрь 2015
SOBYTIE Communications, Москва, полная занятость
• Ведение календаря Генерального директора в программе MS Outlook
• Организация встреч Руководителя с коллегами и бизнес-партнерами
• Информационная поддержка Генерального директора
• Travel-поддержка Генерального директора и сотрудников Компании, артистов
• Формирование базы счетов и ведение отчетности по контрагентам перед бухгалтерией
• Участие в подготовке мероприятий (взаимодействие с поставщиками, менеджерами артистов; поиск площадок; закупка расходных материалов под проекты и др.)
• Участие в проведение мероприятий
(работа с артистами, координация работы промо-персонала и фотографов, контроль организации процесса монтажа и демонтажа технического оборудования на площадке и др.)
• Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов, презентаций и коммерческих предложений, отчетов по спонсорским услугам и фотоотчетов, формирование смет
• Выполнение поручений Руководителя
• Организация участия Генерального директора в отраслевых выставках и конференциях
• Контроль и координация ведения документооборота
• Деловая переписка
• Координация работы курьера
• Организация жизнеобеспечения офиса
• Прием, фильтрация и распределение звонков
Ассистент руководителя
4 месяца
март   — июнь 2014
ОАО «Альфа-Банк», Москва, полная занятость
• Ведение календаря руководителя в программе IBM Lotus Notes 8.5
• Организация встреч с коллегами и бизнес-партнерами, а также видео/аудиоконферцсвязей с руководителями региональных подразделений (порядка 60 подразделений)
• Travel-поддержка
• Оформление командировочных документов и авансовых отчетов
• Подготовка и выпуск документов (приказы, распоряжения, доверенности и др.)
• Отслеживание статуса документов, поступивших на согласование руководителю
• Ведение базы контактов и организация поздравлений сотрудников Дирекции и руководителей региональных подразделений
• Работа в программе SAP (ведение электронного табеля нахождения персонала на рабочем месте, 15 человек)
• Оформление пропусков
• Деловая переписка
• Заказ канцелярии
Офис-менеджер
1 год 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2013
Группа компаний MARUSSIA MOTORS, start-up проект Николая Фоменко, Москва, полная занятость
• Организация рабочих встреч с участием Президента компании и иностранных коллег
• Участие в организации корпоративных мероприятий
• Travel-поддержка сотрудников компании
• Ведение документооборота
• Оформление командировочных документов
• Работа с первичной документацией в Программе 1С и согласование документов
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
• Работа с курьерскими службами
• Взаимодействие с контрагентами и поставщиками
• Координация работы курьеров и водителей
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Заказ и оформление пропусков
• Работа с мини АТС и МФУ
• Прием, фильтрация и распределение звонков
• Прием посетителей
Продавец-консультант
2 года
август 2010  — июль 2012
ОАО "ТД ЦУМ", Москва, полная занятость
• Консультирование покупателей по ассортименту и продажа товара
• Подготовка торговой зоны к работе
• Проведение инвентаризаций
Высшее образование
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационно-образовательный центр Развитие Менеджмент Администрирование"
Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
Вечерняя форма обучения
2010
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Технология и производственный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2017
Бразильский Культурный Центр
"Португальский язык" (бразильский вариант)
Москва
2007
Центр обучения иностранным языкам "Либерти" при МГУПП
"Английский язык"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), португальский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Компьютерные навыки (Windows, MS Office, Adobe FineReader, 1С Предприятие 8v, IBM Lotus Notes 8.5, SAP, Internet)
• Работа в команде
• Опыт взаимодействия с первыми лицами Компаний
• Умение расставлять приоритеты и соблюдать дэдлайны
• Умение устанавливать новые контакты и вести переговоры
• Умение ставить задачи и отслеживать их выполнение
• Деловая переписка
• Работа с документами, формирование смет и коммерческих предложений
• Навыки подготовки и проведения презентации
Дополнительные сведения
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
06.06.2015 – Благотворительный хоккейный матч «Мы за жизнь», Ледовый дворец «Арена Мытищи»
• Работа с ТВ бригадой

20.06.2015 – 21.06.2015 – XII международный музыкальный фестиваль "Усадьба-Jazz"-2015, Дворцово-парковый ансамбль «Царицыно»
• Аккредитация СМИ

05.03.2016 – Финал Кубка мира FIS по фристайлу: Парный могул, территория Гребного канала
• Аккредитация СМИ

19.05.2016 – Сольный концерт Доминика Джокера, клуб RED
• Работа в составе организационной группы
• Взаимодействие с артистами

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Ответственный подход к работе
• Коммуникабельность
• Стрессоустойчивость
• Организаторские способности
• Инициативность
• Открытость к новым знаниям
• Гибкость в общении, требовательность и тактичность
• Умение быстро реагировать и находить решения в нестандартных ситуациях
• Хорошая память и внимание к деталям

ОСНОВНЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ
Изучение португальского языка, посещение театра и кинофестивалей, занятия спортом.