Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36588720Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Менеджер проектов / Координатор проектов / Помощник руководителя по финансовым вопросам / Экономист

100 000 Р
Жен., 35 лет (11 июля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 года и 1 месяц
октябрь 2013 — н.в.
Менеджер проектов
"RECstudio", Москва
 организация рабочего процесса;
 контроль правильности и точности исполнения всеми работниками объекта своих функциональных обязанностей;
 сокращение операционных расходов;
 рост производительности труда на 1 работника;
 снижение показателя текучести кадров, оптимизация штатного расписания;
 контроль учета рабочего времени сотрудников;
 участие в приемке съемочного оборудования;
 подготовка отчетов о завершенном проекта.
5 лет и 11 месяцев
май 2007 — март 2013
Старший специалист Департамента корпоративного бизнеса Управления администрирования банковских опера
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", Москва
Основные обязанности:
 сбор и проверка юридических и финансовых документов клиента, а также систематизация информации о клиенте в базе данных для формирования необходимой документации (CRM-система);
 подписание пакета документов (кредитного договора, договора залога, поручительства, общих условий кредитования и т.д.);
 выдача кредита (согласование выдачи клиенту заемных средств со всеми смежными подразделениями – юристами, аналитиками, руководством и т.д.);
 контроль выполнения клиентом обязательств по договору;
 оформление аккредитивов, гарантий, депозитов, открытие и закрытие счетов;
 тесное сотрудничество с отделами казначейства, юристами, финансовыми аналитиками.
 участие в организации презентации клиентов перед руководством Банка и инвестиционными аналитиками для последующего принятия решения о пролонгации кредитной линии.
2 года и 5 месяцев
январь 2005 — май 2007
Ведущий специалист Управления автокредитования
ОАО АКБ "Авангард", Москва
Основные обязанности:
 посменное руководство бэк-офисом: планирование сделок, распределение менеджеров между клиентами, проверка кредитного пакета документов для выдачи кредита (договора залога, кредита, страхования и т.д.);
 решение различных вопросов, связанных с выполнением обязательств по договору клиентами;
 ведение переговоров или кредитной сделки (основная функция).

Консультирование клиентов по вопросам:
 кредитных программ Банка;
 оформлению кредита;
 кредитных договоров;
 договора страхования (КАСКО, ОСАГО, НС);
 ведения счетов;
 кредитных карт;
 работы автосалонов;
 консультирование клиентов после получения кредита.
Высшее образование
2006
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер в сфере "Финансы и кредит"
2005
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Факультет энергомашиностроения, "Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика"
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обо мне Имеющиеся навыки:

 MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Project);
 Oracle Primavera P6;
 Docs Vision, Гарант, Консультант+;

Личные качества:

 Коммуникабельность;
 Инициативность, нацеленность на результат;
 Ответственность;

Соционический тип - Логико-сенсорный экстраверт (Штирлиц);

Увлечения, хобби:

Музыка, книги, фотография, дизайн интерьера, искусство, спорт (плавание, конный спорт), путешествия;

Имеются две рекомендации.

Основные достижения:

1) во время работы в автокредитовании - участие в разработке пакета страховых продуктов;
2) во время работы с юридическими лицами в банке - участие во внедрении CRM-системы, с последующими корректировками;

Работая в Банке и в иных организациях, научилась: рационально распределять время для решения оперативных задач в установленные сроки, грамотно общаться с клиентами и коллегами, делегировать обязанности, четкой координации со всеми участниками исполняемого процесса. Также, не останавливаться на достигнутом, получать новые знания и профессиональные навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Заместитель директора по финансам, ООО "ЗЕРНИСТА" (переводом с ООО ТД Агро-юг)
Финансовый менеджер
Ведущий экономист
80 000 Р
Ведущий экономист планово-экономического отдела, ПАО Центральный телеграф (ДЗО ПАО Ростелеком)
Ведущий экономист
Резюме № 36588720 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 17:20

Резюме

Менеджер проектов / Координатор проектов / Помощник руководителя по финансовым вопросам / Экономист 100 000
Дата рождения: 11 июля 1982, 35 лет.
Москва
10.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Менеджер проектов
"RECstudio", г. Москва.
 организация рабочего процесса;
 контроль правильности и точности исполнения всеми работниками объекта своих функциональных обязанностей;
 сокращение операционных расходов;
 рост производительности труда на 1 работника;
 снижение показателя текучести кадров, оптимизация штатного расписания;
 контроль учета рабочего времени сотрудников;
 участие в приемке съемочного оборудования;
 подготовка отчетов о завершенном проекта.
05.2007—03.2013   5 лет 11 месяцев
Старший специалист Департамента корпоративного бизнеса Управления администрирования банковских опера
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г. Москва.
Основные обязанности:
 сбор и проверка юридических и финансовых документов клиента, а также систематизация информации о клиенте в базе данных для формирования необходимой документации (CRM-система);
 подписание пакета документов (кредитного договора, договора залога, поручительства, общих условий кредитования и т.д.);
 выдача кредита (согласование выдачи клиенту заемных средств со всеми смежными подразделениями – юристами, аналитиками, руководством и т.д.);
 контроль выполнения клиентом обязательств по договору;
 оформление аккредитивов, гарантий, депозитов, открытие и закрытие счетов;
 тесное сотрудничество с отделами казначейства, юристами, финансовыми аналитиками.
 участие в организации презентации клиентов перед руководством Банка и инвестиционными аналитиками для последующего принятия решения о пролонгации кредитной линии.
01.2005—05.2007   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист Управления автокредитования
ОАО АКБ "Авангард", г. Москва.
Основные обязанности:
 посменное руководство бэк-офисом: планирование сделок, распределение менеджеров между клиентами, проверка кредитного пакета документов для выдачи кредита (договора залога, кредита, страхования и т.д.);
 решение различных вопросов, связанных с выполнением обязательств по договору клиентами;
 ведение переговоров или кредитной сделки (основная функция).

Консультирование клиентов по вопросам:
 кредитных программ Банка;
 оформлению кредита;
 кредитных договоров;
 договора страхования (КАСКО, ОСАГО, НС);
 ведения счетов;
 кредитных карт;
 работы автосалонов;
 консультирование клиентов после получения кредита.
Высшее
2006
Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер в сфере "Финансы и кредит"
Высшее
2005
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Факультет: Факультет энергомашиностроения, "Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обо мне Имеющиеся навыки:

 MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Project);
 Oracle Primavera P6;
 Docs Vision, Гарант, Консультант+;

Личные качества:

 Коммуникабельность;
 Инициативность, нацеленность на результат;
 Ответственность;

Соционический тип - Логико-сенсорный экстраверт (Штирлиц);

Увлечения, хобби:

Музыка, книги, фотография, дизайн интерьера, искусство, спорт (плавание, конный спорт), путешествия;

Имеются две рекомендации.

Основные достижения:

1) во время работы в автокредитовании - участие в разработке пакета страховых продуктов;
2) во время работы с юридическими лицами в банке - участие во внедрении CRM-системы, с последующими корректировками;

Работая в Банке и в иных организациях, научилась: рационально распределять время для решения оперативных задач в установленные сроки, грамотно общаться с клиентами и коллегами, делегировать обязанности, четкой координации со всеми участниками исполняемого процесса. Также, не останавливаться на достигнутом, получать новые знания и профессиональные навыки.