Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35983967Обновлено 1 августа
В избранные

Менеджер проектов / Менеджер по международным проектам

По договоренности
Жен., 32 года (5 июня 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
1 год и 11 месяцев
январь 2016 — н.в.
Business Associate / Project Manager
Heartisania/EuroExams, частичная занятость
http://Heartisania.com/english-exam.ru
• Ведение проектов (координация работы между всеми участниками и контрагентами)
• связи с общественностью (работа в соц.медиа Instagram, FaceBook, привлечение внимания, повышение узнаваемости среди аудитории)
• администрирование сайта (концепция, подготовка контент-плана и размещение контента в соц.медиа, на английском и русском языке), обновление/корректирование контента/данных на сайте)
• продвижение сайте
• маркетинг
• Административная поддержка представителей британской экзаменационной комиссии Euro Exams/Citu&Guilds (организационная поддержка в деловых поездках по России, подготовка и проведение экзаменов, участие в ассесментах)
• бизнес-оптимизация, продвижение проектов (Россия/Великобритания)
1 год и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2015
Лидер группы операционного планирования
FCA (Fiat Chrysler Automobile) автопроизводитель, Москва, полная занятость
http://www.jeep-russia.ru
• Инициирование, подготовка, ведение и реализация проектов по автоматизации и совершенствованию бизнес процессов, увеличению партнерского взаимодействия;
• Координирование действий между всеми вовлеченными в процесс подразделениями российского и иностранного представительства;
• Разработка процедур и оптимизация бизнес процессов (включая описание и составление ФТЗ);
• Всесторонний контроль взаимодействия между структурами и подразделениями компании;
• Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций и предложений по улучшение качества партнерских отношений (Центральный офис-Российское представительство-Региональные представительства);
• Сбор информации и анализ текущей ситуации;
• Еженедельное и ежемесячное формирование отчетности;
• Консультирование и обучение региональных представительств;
• Организация работы команды специалистов;
• Планирование;
• Осуществление переводов по профильным темам

За время работы были успешно реализованы задачи по построение нового формата партнерских отношений, разработаны регламенты и процедуры взаимодействия HQ-Российское представительство-Региональные представители, налажены коммуникационные цепочки взаимодействия, что повлияло на имидж компании в России и отразилось на прибыли.
Сформирован процесс планирования производства/поставок с нуля, что позволило осуществлять поставки товара по четкому графику, учитывая задачи компании и интересы дилерской сети, увеличить товарооборот в три раза.
Внедрен on-line ресурс позволяющий отслеживать этапы жизни товара, от момента запускам в производство до передачи конечному потребителю, что, в свою очередь, отразилось на улучшение взаимодействия между компанией и дилерской сетью.
5 лет и 6 месяцев
июль 2008 — декабрь 2013
Руководитель службы Дистрибуции
Renault RUS (автопроизводитель), Москва, полная занятость
http://www.renault.ru
• Взаимодействие и оптимизация работы служб (Маркетинг, Развитие и Контроль дилерской сети, Отдел продаж, Служба финансового контроля, Бухгалтерия, Юридический отдел, Служба качества внутренней и внешней логистики, Служба Внутренней и Внешней коммуникации)
• Реализация коммерческих программ,
• Прогнозирование (аналитика) и контроль за соблюдением планов,
• Модернизация внутренних систем (автоматизация процессов взаимодействия служб, описание ФТЗ),
• Описание и разработка бизнес-процессов и процедур,
• Обеспечение документооборота (в первую очередь, первичная бухгалтерская документация),
• Участие в региональных конференциях Дилерской сети (подготовка презентационного материала, выступления),
• Организация/проведение обучения Дилерской сети
• Ежедневная/ежемесячная отчетность (внутренняя/внешняя)

• Организация работы Команды специалистов (10 человек) Отдела Дистрибуции,
• Подбор/обучение персонала службы
• Патронаж стажировок начинающих специалистов

Налажены эффективные бизнес-взаимоотношения Российское представительство-Региональные представители (обучение, консультации по различным вопросам, организация и проведение бизнес конференций, разработка процедур взаимодействия).
Создан автоматизированный процесс (на базе 1С) позволивший значительно снизить затраты на складское хранение автомобилей, починку автомашин, необходимую при длительном хранении и увеличить товарооборот в три раза.
Высшее образование
2007
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций)
Международный отношения и геополитика
Дневная/Очная форма обучения
Регионоведение/Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею английским (свободно) и французским языком (выше среднего).
Отлично развиты навыки: международная коммуникация, администрирование, ведение проектов, бизнес развитие, управлением персоналом, планирование, аналитика, деловая переписка, переводы.
Получен широкий профессиональный опыт (автомобильная промышленность, торговля, коммуникация, работа в международной бизнес среде, подготовка и проведение обучений, как внешних по бизнес продуктам, так и внутренних (развитие штата отдела), бизнес-администрирование). Быстрый рост от специалиста до начальника отдела за 1.5 года.

Мотивированность и быстрая адаптации в новой профессиональной среде.

На данном профессиональном этапе я стремлюсь к развитию и познанию новых направлений деятельности на базе уже имеющегося опыта, в интернациональной среде. Желаю применить полученное образование и опыт в области международных отношений и интер­-деятельности, использовать в работе иностранные языки. Готова продолжить профессиональное развитие в коммуникативной сфере деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта
По договоренности
Менеджер проектов, макс-сервис
Менеджер проекта
Менеджер проектов
По договоренности
Менеджер проектов, макс-сервис
Менеджер проектов
Менеджер проекта
По договоренности
Менеджер по проектам, ООО"Корекс"
Менеджер проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 35983967 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа, 13:38

Резюме

Менеджер проектов / Менеджер по международным проектам По договоренности
Дата рождения: 5 июня 1985, 32 года.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Business Associate / Project Manager
Heartisania/EuroExams, частичная занятость.
• Ведение проектов (координация работы между всеми участниками и контрагентами)
• связи с общественностью (работа в соц.медиа Instagram, FaceBook, привлечение внимания, повышение узнаваемости среди аудитории)
• администрирование сайта (концепция, подготовка контент-плана и размещение контента в соц.медиа, на английском и русском языке), обновление/корректирование контента/данных на сайте)
• продвижение сайте
• маркетинг
• Административная поддержка представителей британской экзаменационной комиссии Euro Exams/Citu&Guilds (организационная поддержка в деловых поездках по России, подготовка и проведение экзаменов, участие в ассесментах)
• бизнес-оптимизация, продвижение проектов (Россия/Великобритания)
12.2013—09.2015   1 год 10 месяцев
Лидер группы операционного планирования
FCA (Fiat Chrysler Automobile) автопроизводитель, г. Москва, полная занятость.
• Инициирование, подготовка, ведение и реализация проектов по автоматизации и совершенствованию бизнес процессов, увеличению партнерского взаимодействия;
• Координирование действий между всеми вовлеченными в процесс подразделениями российского и иностранного представительства;
• Разработка процедур и оптимизация бизнес процессов (включая описание и составление ФТЗ);
• Всесторонний контроль взаимодействия между структурами и подразделениями компании;
• Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций и предложений по улучшение качества партнерских отношений (Центральный офис-Российское представительство-Региональные представительства);
• Сбор информации и анализ текущей ситуации;
• Еженедельное и ежемесячное формирование отчетности;
• Консультирование и обучение региональных представительств;
• Организация работы команды специалистов;
• Планирование;
• Осуществление переводов по профильным темам

За время работы были успешно реализованы задачи по построение нового формата партнерских отношений, разработаны регламенты и процедуры взаимодействия HQ-Российское представительство-Региональные представители, налажены коммуникационные цепочки взаимодействия, что повлияло на имидж компании в России и отразилось на прибыли.
Сформирован процесс планирования производства/поставок с нуля, что позволило осуществлять поставки товара по четкому графику, учитывая задачи компании и интересы дилерской сети, увеличить товарооборот в три раза.
Внедрен on-line ресурс позволяющий отслеживать этапы жизни товара, от момента запускам в производство до передачи конечному потребителю, что, в свою очередь, отразилось на улучшение взаимодействия между компанией и дилерской сетью.
07.2008—12.2013   5 лет 6 месяцев
Руководитель службы Дистрибуции
Renault RUS (автопроизводитель), г. Москва, полная занятость.
• Взаимодействие и оптимизация работы служб (Маркетинг, Развитие и Контроль дилерской сети, Отдел продаж, Служба финансового контроля, Бухгалтерия, Юридический отдел, Служба качества внутренней и внешней логистики, Служба Внутренней и Внешней коммуникации)
• Реализация коммерческих программ,
• Прогнозирование (аналитика) и контроль за соблюдением планов,
• Модернизация внутренних систем (автоматизация процессов взаимодействия служб, описание ФТЗ),
• Описание и разработка бизнес-процессов и процедур,
• Обеспечение документооборота (в первую очередь, первичная бухгалтерская документация),
• Участие в региональных конференциях Дилерской сети (подготовка презентационного материала, выступления),
• Организация/проведение обучения Дилерской сети
• Ежедневная/ежемесячная отчетность (внутренняя/внешняя)

• Организация работы Команды специалистов (10 человек) Отдела Дистрибуции,
• Подбор/обучение персонала службы
• Патронаж стажировок начинающих специалистов

Налажены эффективные бизнес-взаимоотношения Российское представительство-Региональные представители (обучение, консультации по различным вопросам, организация и проведение бизнес конференций, разработка процедур взаимодействия).
Создан автоматизированный процесс (на базе 1С) позволивший значительно снизить затраты на складское хранение автомобилей, починку автомашин, необходимую при длительном хранении и увеличить товарооборот в три раза.
Высшее
2007
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций)
Факультет: Международный отношения и геополитика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Регионоведение/Переводчик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею английским (свободно) и французским языком (выше среднего).
Отлично развиты навыки: международная коммуникация, администрирование, ведение проектов, бизнес развитие, управлением персоналом, планирование, аналитика, деловая переписка, переводы.
Получен широкий профессиональный опыт (автомобильная промышленность, торговля, коммуникация, работа в международной бизнес среде, подготовка и проведение обучений, как внешних по бизнес продуктам, так и внутренних (развитие штата отдела), бизнес-администрирование). Быстрый рост от специалиста до начальника отдела за 1.5 года.

Мотивированность и быстрая адаптации в новой профессиональной среде.

На данном профессиональном этапе я стремлюсь к развитию и познанию новых направлений деятельности на базе уже имеющегося опыта, в интернациональной среде. Желаю применить полученное образование и опыт в области международных отношений и интер­-деятельности, использовать в работе иностранные языки. Готова продолжить профессиональное развитие в коммуникативной сфере деятельности.