Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3382619Обновлено 8 июня
В избранные

Менеджер проектов / офис-менеджер / оператор ПК

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (14 июля 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Бирлево Восточное, м. Царицыно
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Оператор ПК
Корпорация Элар, Москва, частичная занятость
http://www.elar.ru
Электронный архив
Обработка документов для различных проектов компании (архивы I и II мировых войн, архивы различных организаций и т.п.)
1 год и 3 месяца
июнь 2012 — август 2013
Менеджер по управлению проектами
ООО "Школьные товары", Москва, полная занятость
http://www.sh-tovary.ru
Производство бумажно-беловой продукции для детей и школьников
Производство бумажно-беловой продукции. Работа с поставщиками/покупателями (от договора до отгрузки), ведение учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в 1С, отслеживание и учет финансовых потоков (Клиент-Банк), взаиморасчёты с поставщиками/покупателями. Складская логистика. Работа с транспортными компаниями. Обязанности инспектора отдела кадров. Сопровождение специальных проектов компании, контроль на всех этапах, достижение положительного результата. Работа удаленно.
2 года и 2 месяца
апрель 2010 — май 2012
Менеджер
ООО "Титул", Тверь, полная занятость
http://www.sh-tovary.ru
Производство полиграфии
Полиграфическое производство. Работа с поставщиками/покупателями (от договора до отгрузки), ведение учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в 1С, отслеживание и учет финансовых потоков (Клиент-Банк), взаиморасчёты с поставщиками/покупателями. Складская логистика. Работа с транспортными компаниями. Обязанности инспектора отдела кадров.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2007 — ноябрь 2008
Офис-менеджер
ООО "Лайв Маркетинг", Москва, полная занятость
Предоставление маркетинговых услуг юридическим лицам
Жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, личные поручения руководителя, заказ билетов, обязанности секретаря, помощь менеджерам, участие в проектах компании (организация выставок, корпоративная одежда и.т.п.).
4 года и 1 месяц
июль 2003 — июль 2007
Менеджер отдела продаж
ООО "Полипакс", Москва, полная занятость
http://www.polipax.ru
Производство канцелярских товаров (клей, краски)
Работа с поставщиками/покупателями (от договора до отгрузки), ведение учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в 1С, отслеживание и учет финансовых потоков (Клиент-Банк), участие в разработке фирменного стиля компании, работа на выставках, обязанности офис-менеджера.
1 год и 1 месяц
январь 2002 — январь 2003
Менеджер отдела снабжения
ООО "Полав", Москва, полная занятость
Комплексное обеспечение офисов товарами необходимыми для деятельности компании
Работа с поставщиками, закупка товаров по заявкам менеджеров, учет прихода/расхода товара на складе в 1С, работа на выставках.
Высшее образование
2001
Московский Региональный институт высшего социально- экономического образования
Психология
Заочная форма обучения
Практическая психология
Среднее специальное образование
1995
Московский педагогический колледж № 15
Дневная/Очная форма обучения
Инструктор по физическому воспитанию в ДОУ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство, деловое общение, деловой этикет, знание офисной оргтехники: факс, копир, сканер, мини АТС. Знание трудового законодательства, основ складской и транспортной логистики. ПК - опытный пользователь, знание 1С, I-банк. Опыт работы методистом в высшем учебном учреждении. Опыт работы в производственных компаниях. Опыт удаленной работы с выполнением всех должностных обязанностей.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet explorer, ABBYY Fine Reader, 1C-Предприятие, немного CorelDRW.
Дополнительные сведения
Аккуратность, внимательность, нацеленность на результат, умение работать со множеством задач. Умение бесконфликтно работать в больших коллективах, на управленческих должностях. Умение организовать работу вне офиса.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер выставочного проекта
По договоренности
Генеральный директор, ООО ИПСА Рекламные Сувениры, организация собственной выставки
Менеджер выставочного проекта
Менеджер / Оператор интернет-магазина
40 000 Р
Учётчик, Гбоу школа 236
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Офис-менеджер
260 резюме
Резюме № 3382619 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 00:12

Резюме

Менеджер проектов / офис-менеджер / оператор ПК 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1976, 41 год. Не замужем, есть дети.
Москва, Бирлево Восточное (м. Царицыно)
10.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Оператор ПК
Корпорация Элар, г. Москва, частичная занятость.
Обработка документов для различных проектов компании (архивы I и II мировых войн, архивы различных организаций и т.п.)
06.2012—08.2013   1 год 3 месяца
Менеджер по управлению проектами
ООО "Школьные товары", г. Москва, полная занятость.
Производство бумажно-беловой продукции. Работа с поставщиками/покупателями (от договора до отгрузки), ведение учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в 1С, отслеживание и учет финансовых потоков (Клиент-Банк), взаиморасчёты с поставщиками/покупателями. Складская логистика. Работа с транспортными компаниями. Обязанности инспектора отдела кадров. Сопровождение специальных проектов компании, контроль на всех этапах, достижение положительного результата. Работа удаленно.
04.2010—05.2012   2 года 2 месяца
Менеджер
ООО "Титул", г. Тверь, полная занятость.
Полиграфическое производство. Работа с поставщиками/покупателями (от договора до отгрузки), ведение учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в 1С, отслеживание и учет финансовых потоков (Клиент-Банк), взаиморасчёты с поставщиками/покупателями. Складская логистика. Работа с транспортными компаниями. Обязанности инспектора отдела кадров.
09.2007—11.2008   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Лайв Маркетинг", г. Москва, полная занятость.
Жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, личные поручения руководителя, заказ билетов, обязанности секретаря, помощь менеджерам, участие в проектах компании (организация выставок, корпоративная одежда и.т.п.).
07.2003—07.2007   4 года 1 месяц
Менеджер отдела продаж
ООО "Полипакс", г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками/покупателями (от договора до отгрузки), ведение учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в 1С, отслеживание и учет финансовых потоков (Клиент-Банк), участие в разработке фирменного стиля компании, работа на выставках, обязанности офис-менеджера.
01.2002—01.2003   1 год 1 месяц
Менеджер отдела снабжения
ООО "Полав", г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками, закупка товаров по заявкам менеджеров, учет прихода/расхода товара на складе в 1С, работа на выставках.
Высшее
2001
Московский Региональный институт высшего социально- экономического образования
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Практическая психология
Среднее специальное
1995
Московский педагогический колледж № 15
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инструктор по физическому воспитанию в ДОУ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Делопроизводство, деловое общение, деловой этикет, знание офисной оргтехники: факс, копир, сканер, мини АТС. Знание трудового законодательства, основ складской и транспортной логистики. ПК - опытный пользователь, знание 1С, I-банк. Опыт работы методистом в высшем учебном учреждении. Опыт работы в производственных компаниях. Опыт удаленной работы с выполнением всех должностных обязанностей.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet explorer, ABBYY Fine Reader, 1C-Предприятие, немного CorelDRW.
Дополнительные сведения
Аккуратность, внимательность, нацеленность на результат, умение работать со множеством задач. Умение бесконфликтно работать в больших коллективах, на управленческих должностях. Умение организовать работу вне офиса.