Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32852438Обновлено 15 августа 2016
В избранные

Менеджер проектов

По договоренности
Муж., 54 года (27 января 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2013 — апрель 2015
Менеджер по развитию
Руссо Хэми, Москва
- - Отвечал за исследования потенциальных продаж пищевых ингредиентов. Установлены контакты с более чем трестами производителями продуктов питания. Сделана оценка 23 наименований пищевых ингредиентов пользующихся ежегодный спросом. Это: фермент сахарозы, пищевые пеногасители, улучшители муки, ароматизаторы и натуральный пищевые краски. Назначение: переработка мяса, сахарной свеклы, фруктовые соки, производства масла для жарки/маргарина, производства кондитерских и хлебобулочных изделий производство мучных изделий из пресного тесто (пельмени, вареники, слоёное тесто);
- - Анализировать продукт компании, получать обратную связь от клиентов и выявлять слабые места;
- - Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, деятельностью конкурентов;
- - Проведение анализа потребности клиентов и границ ценообразования;
- - Выявление наиболее эффективных рынков сбыта;
- - Активный поиск клиентов;
- - Определение потенциала продаж.
1 год и 2 месяца
май 2012 — июнь 2013
Менеджер по развитию
Промотора КолорОгар, Венесузла
Заключение контрактов и установление партнерских договоренностей с более чем 60 розничными компаниями по продаже комплектов постельного белья.
15 лет и 8 месяцев
март 1996 — октябрь 2011
Менеджер по развитию
Трэйд Линк, Москва
- Разработал маркетинговую стратегию для развития Российского потребительского рынка продажи одежды «second hand». За 1997-2000 объемы продаж возросли на 13-17%;
- Занимался презентацией продукции на местах в оптовых предприятиях. Принес доход для компании за 1997-2000 более 476 000 $;
- С 2003-2011 поддерживал и развивал клиентскую базу моего сегмента в 37-45 розничных представителя с общей долей дохода в 83 000 -166 000 $ в месяц;
- С 2005 года ежемесячно проводил семинары, нацеленные на привлечение новых клиентов для открытия собственного бизнеса по продаже продукции «second hand». В среднем 2-4 новых клиента совершали пробные покупки по 0,5 – 1,2 тонны одежды, стоимостью 8 400 – 16 000$ приводящих к увеличению продаж на 8-13 % ежемесячно;

- - Анализирует текущую ситуацию по личному пулу клиентов, определяет потребности и необходимости, звонков, встреч, отправки, документов для клиента и отвечает за их осуществление;
- - Проводит 15-21 эффективных звонков клиеиту в течение дня;
- - Создает и подготавливает и распространяет коммерческие предложения и презентации;
- - Отвечает за выполнение собственного плана продаж, поддерживает и максимально увеличивает долю продаж компании;
- - Выстраивает долгосрочные отношения с клиентами;
- - Обеспечивает эффективное и стабильное развитие компании, поддерживает и развивает корпоративную культуру, гарантирует четкость и честность внутренних коммуникаций;
- - Установить и поддерживать личные отношение с ключевыми партнёрами по реализации продукции;
- - Умение хорошо писать и составлять продающие тексты (на английском языке!);
- - Развитие аналитические способности;
- - Ответственность, структурированность, активная жизненная позиция, коммуникативная гибкость, дипломатичность, мобильность. Умение работать в режиме многозадачности быстро и самостоятельно.
Высшее образование
1987
Texas A&M University - USA
Бакалавр
Прикладные науки
Пищевик - Пищевая промышленная
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Русский язык (свободное общение, базовый уровень письма)
Английский и Испанский языки – уровень носителя
Французский язык (свободная разговорная речь и письмо)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Интернет-маркетолог / Трафик-менеджер / Администратор сайта / Менеджер интернет-проектов
60 000 Р
Директор сайта, заместитель шеф-редактора сайта, веб-мастер, контент-менеджер, ЗАО "Экспресс газета" (ИД "Комсомольская правда"), сайт "Экспресс газета online" (www.eg.ru)
Менеджер проектов
60 000 Р
Руководитель проектов, АО РТКомм.РУ
Менеджер проектов, бизнес-аналитик, руководитель ИТ-подразделения
170 000 Р
Старший бизнес-аналитик / Менеджер проекта, Азбука Вкуса
Менеджер проектов, бизнес-аналитик, руководитель ИТ-подразделения
89 резюме
Резюме № 32852438 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа 2016, 17:20

Резюме

Менеджер проектов По договоренности
Дата рождения: 27 января 1963, 54 года.
Москва
08.2013—04.2015   1 год 9 месяцев
Менеджер по развитию
Руссо Хэми, г. Москва.
- - Отвечал за исследования потенциальных продаж пищевых ингредиентов. Установлены контакты с более чем трестами производителями продуктов питания. Сделана оценка 23 наименований пищевых ингредиентов пользующихся ежегодный спросом. Это: фермент сахарозы, пищевые пеногасители, улучшители муки, ароматизаторы и натуральный пищевые краски. Назначение: переработка мяса, сахарной свеклы, фруктовые соки, производства масла для жарки/маргарина, производства кондитерских и хлебобулочных изделий производство мучных изделий из пресного тесто (пельмени, вареники, слоёное тесто);
- - Анализировать продукт компании, получать обратную связь от клиентов и выявлять слабые места;
- - Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, деятельностью конкурентов;
- - Проведение анализа потребности клиентов и границ ценообразования;
- - Выявление наиболее эффективных рынков сбыта;
- - Активный поиск клиентов;
- - Определение потенциала продаж.
05.2012—06.2013   1 год 2 месяца
Менеджер по развитию
Промотора КолорОгар, г. Венесузла.
Заключение контрактов и установление партнерских договоренностей с более чем 60 розничными компаниями по продаже комплектов постельного белья.
03.1996—10.2011   15 лет 8 месяцев
Менеджер по развитию
Трэйд Линк, г. Москва.
- Разработал маркетинговую стратегию для развития Российского потребительского рынка продажи одежды «second hand». За 1997-2000 объемы продаж возросли на 13-17%;
- Занимался презентацией продукции на местах в оптовых предприятиях. Принес доход для компании за 1997-2000 более 476 000 $;
- С 2003-2011 поддерживал и развивал клиентскую базу моего сегмента в 37-45 розничных представителя с общей долей дохода в 83 000 -166 000 $ в месяц;
- С 2005 года ежемесячно проводил семинары, нацеленные на привлечение новых клиентов для открытия собственного бизнеса по продаже продукции «second hand». В среднем 2-4 новых клиента совершали пробные покупки по 0,5 – 1,2 тонны одежды, стоимостью 8 400 – 16 000$ приводящих к увеличению продаж на 8-13 % ежемесячно;

- - Анализирует текущую ситуацию по личному пулу клиентов, определяет потребности и необходимости, звонков, встреч, отправки, документов для клиента и отвечает за их осуществление;
- - Проводит 15-21 эффективных звонков клиеиту в течение дня;
- - Создает и подготавливает и распространяет коммерческие предложения и презентации;
- - Отвечает за выполнение собственного плана продаж, поддерживает и максимально увеличивает долю продаж компании;
- - Выстраивает долгосрочные отношения с клиентами;
- - Обеспечивает эффективное и стабильное развитие компании, поддерживает и развивает корпоративную культуру, гарантирует четкость и честность внутренних коммуникаций;
- - Установить и поддерживать личные отношение с ключевыми партнёрами по реализации продукции;
- - Умение хорошо писать и составлять продающие тексты (на английском языке!);
- - Развитие аналитические способности;
- - Ответственность, структурированность, активная жизненная позиция, коммуникативная гибкость, дипломатичность, мобильность. Умение работать в режиме многозадачности быстро и самостоятельно.
Высшее (бакалавр)
1987
Texas A&M University - USA
Факультет: Прикладные науки
Специальность: Пищевик - Пищевая промышленная
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Русский язык (свободное общение, базовый уровень письма)
Английский и Испанский языки – уровень носителя
Французский язык (свободная разговорная речь и письмо)