Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9007735Обновлено в 08:35
В избранные

Менеджер проекта

По договоренности
Муж., 29 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
февраль 2016 — н.в.
Инженер по планированию
АО PUTEVI Ужице, Москва, полная занятость
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Разработка и внедрение регламентов планирования и отчетности по ходу реализации проекта.
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Формирование и анализ блоков контроля финансирования. Расчет Cash flow.
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Анализ ККСГ (формат Oracle Primavera), формирование объектовых, концептуальных календарно-сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками.
10 месяцев
апрель 2015 — январь 2016
Руководитель отдела планирования
ЗАО STRABAG, Тула, полная занятость
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Формирование и анализ комплексных, объектовых, концептуальных календарно сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными

Причина смены места работы - заморозка проекта инвестором.
2 года и 10 месяцев
июнь 2012 — март 2015
Главный аналитик
ЧФ ОАО "Интер РАО "Инжиниринг", Суворов, полная занятость
Ведение, формирование и анализ Комплексного Календарно Сетевого Графика (использование ПО Oracle Primavera и MS Project), актуализация графиков.
Формирование еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетности по проекту. Анализ финансирования и освоения бюджета проекта, актуализация сроков выполнения проекта.
Контроль за объектами строительства совместно с персоналом технадзора компании.
Взаимодействие с генподрядной и подрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения работ.
Работа с проектно - сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками, схемами пуско - наладки.
1 год и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2012
Заместитель генерального директора по производству
ПГ МАИР, ООО Вторметцентр, Тула, полная занятость
- Контроль за отгрузкой лома черных металлов с ПЗУ потребителям
- Контроль за бесперебойной работой цехов по заготовке (17 цехов)
- Контроль состояния основных фондов, координирование текущих и неплановых ремонтов
- Взаимодействие с разрешительными и надзорными органами
- Мониторинг финансовой сводки, контроль затрат
- Взаимодействие с РЖД, собственниками и транспортными компаниями; постановка вагонов, мониторинг дислокаций
- Проведение инвентаризаций (председатель комиссии)
- В отсутствие генерального директора контроль финансирования заготовки лома, принятие решений по объему финансирования ПЗУ
1 год и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2010
Заместитель директора по развитию
ООО "SPAR-Тула", "СПАР-Девелопмент", Тула, полная занятость
Курирование проекта по строительству многоэтажного дома, надзор за строительством, сроками, взаимодействие с подрядчиками, сдача объекта в эксплуатацию, взаимодействие с надзорными и разрешительными организациями. Продажа квартир в новостройке, консультация клиентов, оформление пакета документов, проведение сделок. Поиск объектов отвечающих заднным параметрам (помещений, площадок для покупки\аренды) в других регионах для расширения сети. Ведение переговоров.
Отдел Внешне экономической деятельности. Импорт пищевой продукции. Взаимодействие с разрешительными организациями, оформление документов, ИКР, деклараций. Контакты с брокерами..
Высшее образование
2010
Тульский государственный университет
Горно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Строительство подземных сооружений
Курсы
2012
Project Management University PMSOFT Group of Companies
P102-C: Project Schedule Planning and Controlling
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, неконфликтен, коммуникабелен, навыки управления коллективом от 20 человек

Компьютерные навыки:
MS Office, Oracle Primavera, MS Project, 1C, PhotoShop, AutoCAD, ArchiCAD, PowerPoint, internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта / Руководитель проекта
По договоренности
Начальник административно-технического управления, ООО "Р7 Групп"
Менеджер проекта / Руководитель проекта
Менеджер проектов
80 000 Р
Менеджер по продажам, ЗАО "НПК Эллирон"
Менеджер проектов
Менеджер проектов
70 000 Р
Инженер, 31 гписс
Менеджер проектов
377 резюме
Резюме № 9007735 в открытом доступе Последнее обновление в 08:35

Резюме

Менеджер проекта По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 22 октября 1987, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
02.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Инженер по планированию
АО PUTEVI Ужице, г. Москва, полная занятость.
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Разработка и внедрение регламентов планирования и отчетности по ходу реализации проекта.
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Формирование и анализ блоков контроля финансирования. Расчет Cash flow.
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Анализ ККСГ (формат Oracle Primavera), формирование объектовых, концептуальных календарно-сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками.
04.2015—01.2016   10 месяцев
Руководитель отдела планирования
ЗАО STRABAG, г. Тула, полная занятость.
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Формирование и анализ комплексных, объектовых, концептуальных календарно сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными

Причина смены места работы - заморозка проекта инвестором.
06.2012—03.2015   2 года 10 месяцев
Главный аналитик
ЧФ ОАО "Интер РАО "Инжиниринг", г. Суворов, полная занятость.
Ведение, формирование и анализ Комплексного Календарно Сетевого Графика (использование ПО Oracle Primavera и MS Project), актуализация графиков.
Формирование еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетности по проекту. Анализ финансирования и освоения бюджета проекта, актуализация сроков выполнения проекта.
Контроль за объектами строительства совместно с персоналом технадзора компании.
Взаимодействие с генподрядной и подрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения работ.
Работа с проектно - сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками, схемами пуско - наладки.
12.2010—02.2012   1 год 3 месяца
Заместитель генерального директора по производству
ПГ МАИР, ООО Вторметцентр, г. Тула, полная занятость.
- Контроль за отгрузкой лома черных металлов с ПЗУ потребителям
- Контроль за бесперебойной работой цехов по заготовке (17 цехов)
- Контроль состояния основных фондов, координирование текущих и неплановых ремонтов
- Взаимодействие с разрешительными и надзорными органами
- Мониторинг финансовой сводки, контроль затрат
- Взаимодействие с РЖД, собственниками и транспортными компаниями; постановка вагонов, мониторинг дислокаций
- Проведение инвентаризаций (председатель комиссии)
- В отсутствие генерального директора контроль финансирования заготовки лома, принятие решений по объему финансирования ПЗУ
09.2009—10.2010   1 год 2 месяца
Заместитель директора по развитию
ООО "SPAR-Тула", "СПАР-Девелопмент", г. Тула, полная занятость.
Курирование проекта по строительству многоэтажного дома, надзор за строительством, сроками, взаимодействие с подрядчиками, сдача объекта в эксплуатацию, взаимодействие с надзорными и разрешительными организациями. Продажа квартир в новостройке, консультация клиентов, оформление пакета документов, проведение сделок. Поиск объектов отвечающих заднным параметрам (помещений, площадок для покупки\аренды) в других регионах для расширения сети. Ведение переговоров.
Отдел Внешне экономической деятельности. Импорт пищевой продукции. Взаимодействие с разрешительными организациями, оформление документов, ИКР, деклараций. Контакты с брокерами..
Высшее
2010
Тульский государственный университет
Факультет: Горно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство подземных сооружений
Курсы и тренинги
2012
Project Management University PMSOFT Group of Companies
P102-C: Project Schedule Planning and Controlling
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, неконфликтен, коммуникабелен, навыки управления коллективом от 20 человек

Компьютерные навыки:
MS Office, Oracle Primavera, MS Project, 1C, PhotoShop, AutoCAD, ArchiCAD, PowerPoint, internet