Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9007735Обновлено 25 сентября
В избранные

Менеджер проекта

По договоренности
Муж., 29 лет (22 октября 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
1 год и 8 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Инженер по планированию
АО PUTEVI Ужице, Москва, полная занятость
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Разработка и внедрение регламентов планирования и отчетности по ходу реализации проекта.
• Предоставление отчетности (физическое и финансовое выполнение на основании КС-3 Кс-2) в Банк, предоставляющий банковскую гарантию
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Формирование и анализ блоков контроля финансирования. Расчет Cash flow.
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Анализ ККСГ (формат Oracle Primavera), формирование объектовых, концептуальных календарно-сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками.
10 месяцев
апрель 2015 — январь 2016
Руководитель отдела планирования
ЗАО STRABAG, Тула, полная занятость
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Формирование и анализ комплексных, объектовых, концептуальных календарно сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными

Причина смены места работы - заморозка проекта инвестором.
2 года и 10 месяцев
июнь 2012 — март 2015
Главный аналитик
ЧФ ОАО "Интер РАО "Инжиниринг", Суворов, полная занятость
Ведение, формирование и анализ Комплексного Календарно Сетевого Графика (использование ПО Oracle Primavera и MS Project), актуализация графиков.
Формирование еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетности по проекту. Анализ финансирования и освоения бюджета проекта, актуализация сроков выполнения проекта.
Контроль за объектами строительства совместно с персоналом технадзора компании.
Взаимодействие с генподрядной и подрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения работ.
Работа с проектно - сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками, схемами пуско - наладки.
1 год и 3 месяца
декабрь 2010 — февраль 2012
Заместитель генерального директора по производству
ПГ МАИР, ООО Вторметцентр, Тула, полная занятость
- Контроль за отгрузкой лома черных металлов с ПЗУ потребителям
- Контроль за бесперебойной работой цехов по заготовке (17 цехов)
- Контроль состояния основных фондов, координирование текущих и неплановых ремонтов
- Взаимодействие с разрешительными и надзорными органами
- Мониторинг финансовой сводки, контроль затрат
- Взаимодействие с РЖД, собственниками и транспортными компаниями; постановка вагонов, мониторинг дислокаций
- Проведение инвентаризаций (председатель комиссии)
- В отсутствие генерального директора контроль финансирования заготовки лома, принятие решений по объему финансирования ПЗУ
1 год и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2010
Заместитель директора по развитию
ООО "SPAR-Тула", "СПАР-Девелопмент", Тула, полная занятость
Курирование проекта по строительству многоэтажного дома, надзор за строительством, сроками, взаимодействие с подрядчиками, сдача объекта в эксплуатацию, взаимодействие с надзорными и разрешительными организациями. Продажа квартир в новостройке, консультация клиентов, оформление пакета документов, проведение сделок. Поиск объектов отвечающих заднным параметрам (помещений, площадок для покупки\аренды) в других регионах для расширения сети. Ведение переговоров.
Отдел Внешне экономической деятельности. Импорт пищевой продукции. Взаимодействие с разрешительными организациями, оформление документов, ИКР, деклараций. Контакты с брокерами..
Высшее образование
2010
Тульский государственный университет
Горно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Строительство подземных сооружений
Курсы
2012
Project Management University PMSOFT Group of Companies
P102-C: Project Schedule Planning and Controlling
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, неконфликтен, коммуникабелен, навыки управления коллективом от 20 человек

Компьютерные навыки:
MS Office, Oracle Primavera, MS Project, 1C, PhotoShop, AutoCAD, ArchiCAD, PowerPoint, internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер службы заказчика, ведущий инженер ПТО, менеджер строительных проектов
По договоренности
Инженер технического надзора, АО "ГК ИНЖГЛОБАЛ"
Инженер службы заказчика, ведущий инженер ПТО, менеджер строительных проектов
Менеджер проектов
По договоренности
Инженер тендерного отдела, ООО "РАСЭН Строй Трейд"
Менеджер проектов / Руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проектов, ЗАО "НПЦ Реконструкций зданий"
Смотреть все резюме
Резюме № 9007735 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 09:20

Резюме

Менеджер проекта По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 22 октября 1987, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
02.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Инженер по планированию
АО PUTEVI Ужице, г. Москва, полная занятость.
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Разработка и внедрение регламентов планирования и отчетности по ходу реализации проекта.
• Предоставление отчетности (физическое и финансовое выполнение на основании КС-3 Кс-2) в Банк, предоставляющий банковскую гарантию
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Формирование и анализ блоков контроля финансирования. Расчет Cash flow.
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Анализ ККСГ (формат Oracle Primavera), формирование объектовых, концептуальных календарно-сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками.
04.2015—01.2016   10 месяцев
Руководитель отдела планирования
ЗАО STRABAG, г. Тула, полная занятость.
• Разработка хода реализации и контроль исполнения проекта (укрупненно и декомпозированно). Выработка компенсирующих мероприятий в случае возникновения отставания. Организация взаимодействия субподрядных организаций.
• Формирование программ ведения работ и концепций корректирующих мероприятий
• Проведение производственных совещаний с Заказчиком. Выработка оперативных решений совместно с представителями Заказчика. Контроль исполнения принятых решений.
• Формирование и анализ комплексных, объектовых, концептуальных календарно сетевых графиков (формат MSProject), актуализация графиков.
• Формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности по проекту. Формирование аналитического блока отчетов заказчику и инвестору проекта.
• Контроль за ходом работ по объектам строительства совместно с персоналом технического надзора филиала.
• Взаимодействие с субподрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения строительных и наладочных работ. Работа с проектно-сметной документацией, технологическими схемами, календарными

Причина смены места работы - заморозка проекта инвестором.
06.2012—03.2015   2 года 10 месяцев
Главный аналитик
ЧФ ОАО "Интер РАО "Инжиниринг", г. Суворов, полная занятость.
Ведение, формирование и анализ Комплексного Календарно Сетевого Графика (использование ПО Oracle Primavera и MS Project), актуализация графиков.
Формирование еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетности по проекту. Анализ финансирования и освоения бюджета проекта, актуализация сроков выполнения проекта.
Контроль за объектами строительства совместно с персоналом технадзора компании.
Взаимодействие с генподрядной и подрядными организациями, создание укрупненных и развернутых графиков ведения работ.
Работа с проектно - сметной документацией, технологическими схемами, календарными графиками, схемами пуско - наладки.
12.2010—02.2012   1 год 3 месяца
Заместитель генерального директора по производству
ПГ МАИР, ООО Вторметцентр, г. Тула, полная занятость.
- Контроль за отгрузкой лома черных металлов с ПЗУ потребителям
- Контроль за бесперебойной работой цехов по заготовке (17 цехов)
- Контроль состояния основных фондов, координирование текущих и неплановых ремонтов
- Взаимодействие с разрешительными и надзорными органами
- Мониторинг финансовой сводки, контроль затрат
- Взаимодействие с РЖД, собственниками и транспортными компаниями; постановка вагонов, мониторинг дислокаций
- Проведение инвентаризаций (председатель комиссии)
- В отсутствие генерального директора контроль финансирования заготовки лома, принятие решений по объему финансирования ПЗУ
09.2009—10.2010   1 год 2 месяца
Заместитель директора по развитию
ООО "SPAR-Тула", "СПАР-Девелопмент", г. Тула, полная занятость.
Курирование проекта по строительству многоэтажного дома, надзор за строительством, сроками, взаимодействие с подрядчиками, сдача объекта в эксплуатацию, взаимодействие с надзорными и разрешительными организациями. Продажа квартир в новостройке, консультация клиентов, оформление пакета документов, проведение сделок. Поиск объектов отвечающих заднным параметрам (помещений, площадок для покупки\аренды) в других регионах для расширения сети. Ведение переговоров.
Отдел Внешне экономической деятельности. Импорт пищевой продукции. Взаимодействие с разрешительными организациями, оформление документов, ИКР, деклараций. Контакты с брокерами..
Высшее
2010
Тульский государственный университет
Факультет: Горно-строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство подземных сооружений
Курсы и тренинги
2012
Project Management University PMSOFT Group of Companies
P102-C: Project Schedule Planning and Controlling
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, неконфликтен, коммуникабелен, навыки управления коллективом от 20 человек

Компьютерные навыки:
MS Office, Oracle Primavera, MS Project, 1C, PhotoShop, AutoCAD, ArchiCAD, PowerPoint, internet