Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36468871
в 12:35

Менеджер проекта

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (10 июня 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Московская область, м. Алтуфьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Старший инспектор

(Полная занятость)

КУМИ (Комитет по управлению муниципальным имуществом Дмитровского муниципального района Московской области), г. Дмитров.

Постановка на учет объектов муниципального имущества в 1С-Предприятие и в программе ЕИСУГИ МО, а также внесение дополнений, изменений в Реестр имущества. Проверка корректности заполнения Реестра государственного и муниципального имущества.
Ведение отчетности.

октябрь 2015 — апрель 2016
7 месяцев

Специалист по работе с договорами

(Полная занятость)

ВТБ 24 (ПАО), г. Москва.

Привлечение, ведение переговоров, заключение нетиповых договоров с коммерческими организациями;
Составление, проработка, согласование, сопровождение договоров, участие в реализации;
Активные коммуникации с организациями и филиальной сетью. Работа с обращениями.

сентябрь 2007 — апрель 2014
6 лет и 8 месяцев

Старший менеджер отдела, руководитель группы денежных переводов и платежных сервисов

(Полная занятость)

ЗАО «Райффайзенбанк», г. Москва.

- организация разработки бизнес-процессов;
- разработка новых услуг Банка в области оказания услуг денежных переводов и платежных банковских сервисов;
- разработка и согласование договорной базы;
- расторжение договорных отношений;
- разработка и оптимизация тарифов в рамках продуктов и услуг, мониторинг показателей продаж и анализ ситуации на рынке денежных переводов;
- организация работы сотрудников, контроль за своевременным выполнением заданий и поручений подчиненных служб и работников;
- участие в регистрации платежной системы в ЦБ;
- участие в разработке внутренних нормативных документов;
- проведение переговоров;
- оптимизация процессов группы;
- разработка плана по развитию системы денежных переводов;
- проведение маркетинговых акций в отделениях банка и банков-партнеров.
- Продажа продуктов и услуг.
- Организация работы системы денежных переводов (привлечение банков-партнеров, сопровождение, информационно-технические консультации и решения конфликтных вопросов по денежным переводам);
подключение партнеров к системе переводов, информационно-техническая поддержка, регистрация и сертификация ключей и пунктов, формирование справочника, участие в обновлении информации на сайте системы, работа с обращениями и жалобами от клиентов и партнеров, формирование отчетов.

июнь 2005 — сентябрь 2007
2 года и 4 месяца

Главный экономист, заместитель начальника отдела развития продаж услуг по денежным переводам

(Полная занятость)

ОАО «ИМПЭКСБАНК», г. Москва.

Привлечение банков-партнеров, ведение переговоров.
Заключение договоров, консультационно-техническая поддержка в подключении;
Сопровождение и информационно-техническая поддержка, взаимодействие со смежными подразделениями банка;
Ведение отчетности и статистики.

февраль 2004 — июнь 2005
1 год и 5 месяцев

Экономист отдела развития и сопровождения сети Соntact Управления финансовых институтов

(Полная занятость)

КБ "Русский Славянский банк" (ЗАО), г. Москва.

Подключение банков к системе, регистрация пунктов, информационно-техническая поддержка, обновление и формирование справочника пунктов;
открытие кор.счетов, консультации по сбору пакета документов, ведение юридических досье банков-партнеров.

август 2003 — ноябрь 2003
4 месяца

Менеджер оптового отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Мастер-Мебель М", г. Москва.

Работа с коммерческими организациями. Консультации по подбору товара.
Продажа мебельной фурнитуры оптом и в розницу.
Работа в 1С: Бухгалтерия и склад

июль 2002 — июль 2003
1 год и 1 месяц

Инженер-консультант

(Полная занятость)

ООО "ОСКО-Комплект", г. Москва.

Продажа водо- и теплооборудования.
Подбор и продажа фонтанного оборудования.
Участие в выставках.

Ключевые навыки
Организаторские навыки, компьютерные навыки: Internet, MS Office, Lotus Notes, Outlook.
Коммуникативные навыки, внутренние коммуникации, деловая коммуникация. Поиск и привлечение клиентов, деловая переписка, заключение договоров, консультирование. Ведение отчетности, мониторинг рынка, бизнес-планирование, работа с жалобами клиентов. Оптимизация бизнес процессов. Обучение персонала. AutoCAD, 1С: Бухгалтерия и склад
Училась

по 1999

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика в строительстве. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1996

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (техник-строитель-технолог). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: целеустремленность, умение работать самостоятельно и в команде, желание развиваться и совершенствоваться, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность; отсутствие вредных привычек..
Интересы: Театр, кино, книги, плавание, фитнес

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36468871 обновлено в 12:35
Менеджер проекта
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (10 июня 1977)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Московская область (м. Алтуфьево)
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Старший инспектор
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
КУМИ (Комитет по управлению муниципальным имуществом Дмитровского муниципального района Московской области), Дмитров, полная занятость
Постановка на учет объектов муниципального имущества в 1С-Предприятие и в программе ЕИСУГИ МО, а также внесение дополнений, изменений в Реестр имущества. Проверка корректности заполнения Реестра государственного и муниципального имущества.
Ведение отчетности.
Специалист по работе с договорами
7 месяцев
октябрь 2015  — апрель 2016
ВТБ 24 (ПАО), Москва, полная занятость
Привлечение, ведение переговоров, заключение нетиповых договоров с коммерческими организациями;
Составление, проработка, согласование, сопровождение договоров, участие в реализации;
Активные коммуникации с организациями и филиальной сетью. Работа с обращениями.
Старший менеджер отдела, руководитель группы денежных переводов и платежных сервисов
6 лет 8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2014
ЗАО «Райффайзенбанк», Москва, полная занятость
- организация разработки бизнес-процессов;
- разработка новых услуг Банка в области оказания услуг денежных переводов и платежных банковских сервисов;
- разработка и согласование договорной базы;
- расторжение договорных отношений;
- разработка и оптимизация тарифов в рамках продуктов и услуг, мониторинг показателей продаж и анализ ситуации на рынке денежных переводов;
- организация работы сотрудников, контроль за своевременным выполнением заданий и поручений подчиненных служб и работников;
- участие в регистрации платежной системы в ЦБ;
- участие в разработке внутренних нормативных документов;
- проведение переговоров;
- оптимизация процессов группы;
- разработка плана по развитию системы денежных переводов;
- проведение маркетинговых акций в отделениях банка и банков-партнеров.
- Продажа продуктов и услуг.
- Организация работы системы денежных переводов (привлечение банков-партнеров, сопровождение, информационно-технические консультации и решения конфликтных вопросов по денежным переводам);
подключение партнеров к системе переводов, информационно-техническая поддержка, регистрация и сертификация ключей и пунктов, формирование справочника, участие в обновлении информации на сайте системы, работа с обращениями и жалобами от клиентов и партнеров, формирование отчетов.
Главный экономист, заместитель начальника отдела развития продаж услуг по денежным переводам
2 года 4 месяца
июнь 2005  — сентябрь 2007
ОАО «ИМПЭКСБАНК», Москва, полная занятость
Привлечение банков-партнеров, ведение переговоров.
Заключение договоров, консультационно-техническая поддержка в подключении;
Сопровождение и информационно-техническая поддержка, взаимодействие со смежными подразделениями банка;
Ведение отчетности и статистики.
Экономист отдела развития и сопровождения сети Соntact Управления финансовых институтов
1 год 5 месяцев
февраль 2004  — июнь 2005
КБ "Русский Славянский банк" (ЗАО), Москва, полная занятость
Подключение банков к системе, регистрация пунктов, информационно-техническая поддержка, обновление и формирование справочника пунктов;
открытие кор.счетов, консультации по сбору пакета документов, ведение юридических досье банков-партнеров.
Менеджер оптового отдела продаж
4 месяца
август   — ноябрь 2003
ООО "Мастер-Мебель М", Москва, полная занятость
Работа с коммерческими организациями. Консультации по подбору товара.
Продажа мебельной фурнитуры оптом и в розницу.
Работа в 1С: Бухгалтерия и склад
Инженер-консультант
1 год 1 месяц
июль 2002  — июль 2003
ООО "ОСКО-Комплект", Москва, полная занятость
Продажа водо- и теплооборудования.
Подбор и продажа фонтанного оборудования.
Участие в выставках.
Высшее образование
1999
Экономика в строительстве
Заочная форма обучения
Инженер-экономист
Среднее специальное образование
1996
Дневная/Очная форма обучения
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (техник-строитель-технолог)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские навыки, компьютерные навыки: Internet, MS Office, Lotus Notes, Outlook.
Коммуникативные навыки, внутренние коммуникации, деловая коммуникация. Поиск и привлечение клиентов, деловая переписка, заключение договоров, консультирование. Ведение отчетности, мониторинг рынка, бизнес-планирование, работа с жалобами клиентов. Оптимизация бизнес процессов. Обучение персонала. AutoCAD, 1С: Бухгалтерия и склад
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, умение работать самостоятельно и в команде, желание развиваться и совершенствоваться, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность; отсутствие вредных привычек..
Интересы: Театр, кино, книги, плавание, фитнес