Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36426743Обновлено 31 января 2017
В избранные

Менеджер проекта / помощник руководителя проекта

По договоренности
Жен., 30 лет (22 ноября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года и 4 месяца
май 2014 — август 2016
Региональный менеджер
ООО ТД Александрийские двери, Ульяновск
Должностные обязанности:
Реализация стратегии компании на вверенной территории (ПФО, ЮФО, УФО, СКФО, экспортное направление)
Выполнение плана продаж, увеличение доли рынка и уровня популярности бренда
Проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта в регионе
Расширение дилерской сети и развитие франчайзинговой схемы ведения бизнеса
Формирование бюджетов для дилеров, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности
Анализ рынка и конкурентов
Проведение обучающих тренингов для дилеров
Разработка и реализация мотивационных мероприятий, направленных на увеличение продаж
Координация заключения договоров поставок, транспортной перевозки, уступки прав требования
Работа с претензиями
* Открыто 5 фирменных салонов в новом концепте, увеличен объём продаж дилерской сетки СКФО на 87, 5 %, проведены мероприятия по устранению дебиторской задолженности и возможности её возникновения, проведён тренинг по продажам в 11 городах, что позволило увеличить средний чек на 38%, внедрена новая электронная форма оформления заказа (во избежание ошибок новых сотрудников и минимизации рекламационных случаев) в 13 городах.
5 месяцев
январь  — май 2014
Менеджер по автокредитованию
OOO Каркаде, Ульяновск, полная занятость
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по программам автокредитования
Продвижение дополнительных услуг и банковских продуктов
Выполнение плана продаж
Налаживание партнерских отношений с автосалонами
Обучение сотрудников автосалонов
Проведение тренингов по новым акциям компании
Введение новой продуктовой матрицы
Оформление сделок и предоставление отчетности
* Налажена работа с ключевым игроком, что привело к увеличению сделок на 66%
3 года и 11 месяцев
март 2010 — январь 2014
Менеджер операционного управления (управления заказами), менеджер отдела сбыта
ООО ТД Александрийские двери, Ульяновск, полная занятость
Должностные обязанности:
Консультирование филиальной и дилерской сети по продукту
Сопровождение заказа от начального этапа (формирования заявки, проверка наличия и учет необходимого сырья) до отгрузки со склада (формирование счета, прохождение заказа по участкам производства, планирование отгрузки)
Контроль и координация соблюдения сроков оплаты за реализованную продукцию, анализ состояния дебиторской задолженности
Обеспечение своевременного информирования дилеров обо всех нововведениях и изменениях в ценах и ассортименте
Взаимодействие со смежными отделами (планово-диспетчерский отдел, конструкторско-технологический отдел, отдел логистики, бухгалтерия, финансовый отдел)
Ведение отчетности
Работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций
Участие в процессах оптимизации бизнес-процессов
Участие в инвентаризациях
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2010
Финансовый менеджер
ООО Юни-Кей Сейлс Телеком, Ульяновск, полная занятость
Должностные обязанности:
Работа с клиентами
Обработка заказов, выписка счетов, проведение платежей с контрагентами Планирование и контроль расходов
Обзор ежемесячных результатов, анализ отклонений
5 месяцев
апрель  — август 2008
Менеджер по продажам
Русский свет, ООО (ООО РС Электро), Ульяновск, полная занятость
Увеличение продаж на вверенной территории.
Поиск и привлечение новых клиентов
Ведение и развитие имеющейся клиентской базы.
Введение новой ассортиментной матрицы постоянным клиентам (презентации)
Контроль дебиторской задолженности
Выполнение планов продаж
Консультирование клиентов по продукту: свето/элетро техники, кабельно-проводниковой продукции
Обработка заявок, выписка счетов, документов на отгрузку
Предоставление отчетности
Высшее образование
2012
Ульяновский государственный технический университет
Экономический
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт открытия торговой точки с нуля.
Опыт заключения торговых сделок.
Опыт ведения переговоров на уровне ЛПР, навыки ведения деловой переписки.
Опыт работы с большим объёмом информации.
Опыт работы на крупном производстве и тесном взаимодействии со смежными отделами.
Опыт работы с ERP системами и электронным документооборотом (MS Office, 1С: Предприятие, SyteLine, CRM-Модуль, Directum).
Ведение первичной бухгалтерии.
Дополнительные сведения
Курсы, тренинги, сертификаты
2016 – «Инструменты профессиональной коммуникации»
2014 – «Профилактика синдрома профессионального выгорания»
2013 – «Мотивация персонала»
2013 – «Коммуникативные технологии в переговорной деятельности»
2012 – «Командообразование»
2010 – «Технология производства продукции «Александрийские двери»»
2010 – «Эффективные продажи в салонах»
2010 – «Основы эффективного общения с клиентами»

Личные качества: Инициативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, стремление к росту и развитию, умение искать компромиссы и принимать решения в нестандартных ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор проектов/Менеджер проектов
70 000 Р
Главный специалист по работе с Заказчиками, ООО "ТК Мехстрой"
Ведущий менеджер проекта, аналитик проекта, андеррайтер
По договоренности
Андеррайтер, ООО УК "ТГВ"
Ведущий менеджер проекта, аналитик проекта, андеррайтер
Менеджер по управлению проектами, помощник менеджера проекта
По договоренности
Начальник участка, МРЛЦ Внуково
Смотреть все резюме
Резюме № 36426743 в открытом доступе Последнее обновление 31 января 2017, 17:09

Резюме

Менеджер проекта / помощник руководителя проекта По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 22 ноября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
05.2014—08.2016   2 года 4 месяца
Региональный менеджер
ООО ТД Александрийские двери, г. Ульяновск.
Должностные обязанности:
Реализация стратегии компании на вверенной территории (ПФО, ЮФО, УФО, СКФО, экспортное направление)
Выполнение плана продаж, увеличение доли рынка и уровня популярности бренда
Проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта в регионе
Расширение дилерской сети и развитие франчайзинговой схемы ведения бизнеса
Формирование бюджетов для дилеров, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности
Анализ рынка и конкурентов
Проведение обучающих тренингов для дилеров
Разработка и реализация мотивационных мероприятий, направленных на увеличение продаж
Координация заключения договоров поставок, транспортной перевозки, уступки прав требования
Работа с претензиями
* Открыто 5 фирменных салонов в новом концепте, увеличен объём продаж дилерской сетки СКФО на 87, 5 %, проведены мероприятия по устранению дебиторской задолженности и возможности её возникновения, проведён тренинг по продажам в 11 городах, что позволило увеличить средний чек на 38%, внедрена новая электронная форма оформления заказа (во избежание ошибок новых сотрудников и минимизации рекламационных случаев) в 13 городах.
01.2014—05.2014   5 месяцев
Менеджер по автокредитованию
OOO Каркаде, г. Ульяновск, полная занятость.
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по программам автокредитования
Продвижение дополнительных услуг и банковских продуктов
Выполнение плана продаж
Налаживание партнерских отношений с автосалонами
Обучение сотрудников автосалонов
Проведение тренингов по новым акциям компании
Введение новой продуктовой матрицы
Оформление сделок и предоставление отчетности
* Налажена работа с ключевым игроком, что привело к увеличению сделок на 66%
03.2010—01.2014   3 года 11 месяцев
Менеджер операционного управления (управления заказами), менеджер отдела сбыта
ООО ТД Александрийские двери, г. Ульяновск, полная занятость.
Должностные обязанности:
Консультирование филиальной и дилерской сети по продукту
Сопровождение заказа от начального этапа (формирования заявки, проверка наличия и учет необходимого сырья) до отгрузки со склада (формирование счета, прохождение заказа по участкам производства, планирование отгрузки)
Контроль и координация соблюдения сроков оплаты за реализованную продукцию, анализ состояния дебиторской задолженности
Обеспечение своевременного информирования дилеров обо всех нововведениях и изменениях в ценах и ассортименте
Взаимодействие со смежными отделами (планово-диспетчерский отдел, конструкторско-технологический отдел, отдел логистики, бухгалтерия, финансовый отдел)
Ведение отчетности
Работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций
Участие в процессах оптимизации бизнес-процессов
Участие в инвентаризациях
09.2008—01.2010   1 год 5 месяцев
Финансовый менеджер
ООО Юни-Кей Сейлс Телеком, г. Ульяновск, полная занятость.
Должностные обязанности:
Работа с клиентами
Обработка заказов, выписка счетов, проведение платежей с контрагентами Планирование и контроль расходов
Обзор ежемесячных результатов, анализ отклонений
04.2008—08.2008   5 месяцев
Менеджер по продажам
Русский свет, ООО (ООО РС Электро), г. Ульяновск, полная занятость.
Увеличение продаж на вверенной территории.
Поиск и привлечение новых клиентов
Ведение и развитие имеющейся клиентской базы.
Введение новой ассортиментной матрицы постоянным клиентам (презентации)
Контроль дебиторской задолженности
Выполнение планов продаж
Консультирование клиентов по продукту: свето/элетро техники, кабельно-проводниковой продукции
Обработка заявок, выписка счетов, документов на отгрузку
Предоставление отчетности
Высшее
2012
Ульяновский государственный технический университет
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт открытия торговой точки с нуля.
Опыт заключения торговых сделок.
Опыт ведения переговоров на уровне ЛПР, навыки ведения деловой переписки.
Опыт работы с большим объёмом информации.
Опыт работы на крупном производстве и тесном взаимодействии со смежными отделами.
Опыт работы с ERP системами и электронным документооборотом (MS Office, 1С: Предприятие, SyteLine, CRM-Модуль, Directum).
Ведение первичной бухгалтерии.
Дополнительные сведения
Курсы, тренинги, сертификаты
2016 – «Инструменты профессиональной коммуникации»
2014 – «Профилактика синдрома профессионального выгорания»
2013 – «Мотивация персонала»
2013 – «Коммуникативные технологии в переговорной деятельности»
2012 – «Командообразование»
2010 – «Технология производства продукции «Александрийские двери»»
2010 – «Эффективные продажи в салонах»
2010 – «Основы эффективного общения с клиентами»

Личные качества: Инициативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, стремление к росту и развитию, умение искать компромиссы и принимать решения в нестандартных ситуациях.