Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36314742Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Менеджер проекта

По договоренности
Жен., 35 лет (2 апреля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
апрель 2015 — июнь 2016
Ассистент юридического отдела
АО ТВК ТЦ Авиапарк, Москва
- Оказание помощи юристам в договорном сопровождении деятельности организации;
- Подготовка договоров аренды, дополнительных соглашений, осуществление переводов;
- Помощь в работе с нормативной документацией, правовыми базами;
- Работа с арендаторами (письменные, устные переговоры по вопросам подготовки договоров, заключения, изменения условий);
- Работа с нотариусом с целью нотариального удостоверения документов;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Поиск, подбор персонала, организация и проведение первичных собеседований;
- Ведение документооборта в 1 с, организация и ведение архива договоров,
- Обеспечение административной поддержки работы отдела.
2 года и 7 месяцев
июнь 2012 — декабрь 2014
Менеджер по кадрам
АНО "АрхПолис", Москва
- Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, переводы сотрудников (ООО "Никола-Ленивец", АНО "АрхПолис").
- Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
- Оформление отпусков, больничных листов.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Разработка основных нормативных актов, должностных инструкций.
- Разработка новой структуры компании.
- Выдача справок.
- Организация процесса поиска и подбора персонала;
- Составление профиля вакансии, определение источников поиска, организация и проведение интервью;
- Подготовка отчетности в утвержденном формате.
- Ведение базы данных кандидатов.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Формирование корпоративной культуры и управление её развитием.
- Адаптация сотрудников (участие в организации новых рабочих мест, информирование о приеме новых сотрудников).
3 года и 8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2012
Помощник руководителя/юрист
ООО "Чистая обувь"/ООО "Белбиохим", Минск
- составление договоров и контроль за их исполнением;
- претензионно-исковая деятельность (взыскание дебиторской задолженности);
- помощь в работе менеджерам по ВЭД: подготовка документов по экспортным отгрузкам (подготовка счет-фактур, спецификаций, договоров, дополнительных соглашений, получение сертификатов происхождения товара (работа с Белоруccкой торгово-промышленной палатой РБ, ведение переписки с экспортными покупателями);
- кадровая работа (прием, увольнение, учет кадров, персонифицированный учет, предоставление отчетов по кадрам Фонду Социальной Защиты Населения РБ);
- делопроизводство;
- работа в программе 1С бухгалтерии (ведение учета ТТН, выставление платежных требований, платежных поручений, оформление ТТН)
- выполнение поручений руководителя по текущей деятельности предприятия;
Профессиональные достижения: взыскание дебиторской задолженности (около 50 организаций- должников), участие в организации экспортных отгрузках по внешнеэкономическим сделкам.
1 год и 3 месяца
август 2007 — октябрь 2008
Помощник руководителя
Иностранное предприятие "Круцеро", Минск
- составление договоров и контроль за их исполнением (договор купли-продажи, аренды, подряда, комиссии);
- работа с клиентами, подготовка коммерческих предложений;
- работа с поставщиками (Беларусь, Россия, Австрия);
- выставление счет-фактур, выписка ТТН;
- ведение переписки на англ. языке;
- делопроизводство
- организация жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2004
Современная Гуманитарная Академия (Москва)
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение 1С, ЗУП, компьютерными офисными программами (Word, Excel), английским (Upper-Intermediate), итальянским (базовый уровень).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по сопровождению проектов
50 000 Р
Старший менеджер по сопровождению региональных программ, ООО "ЛЕЙН АВТО"
Менеджер по сопровождению проектов
Проект-менеджер
100 000 Р
Feducier / Проект-менеджер, Tucci @ partners Luxemborg
Проект-менеджер
351 резюме
Резюме № 36314742 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 21:51

Резюме

Менеджер проекта По договоренности
Дата рождения: 2 апреля 1982, 35 лет.
Москва
04.2015—06.2016   1 год 3 месяца
Ассистент юридического отдела
АО ТВК ТЦ Авиапарк, г. Москва.
- Оказание помощи юристам в договорном сопровождении деятельности организации;
- Подготовка договоров аренды, дополнительных соглашений, осуществление переводов;
- Помощь в работе с нормативной документацией, правовыми базами;
- Работа с арендаторами (письменные, устные переговоры по вопросам подготовки договоров, заключения, изменения условий);
- Работа с нотариусом с целью нотариального удостоверения документов;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Поиск, подбор персонала, организация и проведение первичных собеседований;
- Ведение документооборта в 1 с, организация и ведение архива договоров,
- Обеспечение административной поддержки работы отдела.
06.2012—12.2014   2 года 7 месяцев
Менеджер по кадрам
АНО "АрхПолис", г. Москва.
- Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, переводы сотрудников (ООО "Никола-Ленивец", АНО "АрхПолис").
- Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
- Оформление отпусков, больничных листов.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Разработка основных нормативных актов, должностных инструкций.
- Разработка новой структуры компании.
- Выдача справок.
- Организация процесса поиска и подбора персонала;
- Составление профиля вакансии, определение источников поиска, организация и проведение интервью;
- Подготовка отчетности в утвержденном формате.
- Ведение базы данных кандидатов.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Формирование корпоративной культуры и управление её развитием.
- Адаптация сотрудников (участие в организации новых рабочих мест, информирование о приеме новых сотрудников).
11.2008—06.2012   3 года 8 месяцев
Помощник руководителя/юрист
ООО "Чистая обувь"/ООО "Белбиохим", г. Минск.
- составление договоров и контроль за их исполнением;
- претензионно-исковая деятельность (взыскание дебиторской задолженности);
- помощь в работе менеджерам по ВЭД: подготовка документов по экспортным отгрузкам (подготовка счет-фактур, спецификаций, договоров, дополнительных соглашений, получение сертификатов происхождения товара (работа с Белоруccкой торгово-промышленной палатой РБ, ведение переписки с экспортными покупателями);
- кадровая работа (прием, увольнение, учет кадров, персонифицированный учет, предоставление отчетов по кадрам Фонду Социальной Защиты Населения РБ);
- делопроизводство;
- работа в программе 1С бухгалтерии (ведение учета ТТН, выставление платежных требований, платежных поручений, оформление ТТН)
- выполнение поручений руководителя по текущей деятельности предприятия;
Профессиональные достижения: взыскание дебиторской задолженности (около 50 организаций- должников), участие в организации экспортных отгрузках по внешнеэкономическим сделкам.
08.2007—10.2008   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
Иностранное предприятие "Круцеро", г. Минск.
- составление договоров и контроль за их исполнением (договор купли-продажи, аренды, подряда, комиссии);
- работа с клиентами, подготовка коммерческих предложений;
- работа с поставщиками (Беларусь, Россия, Австрия);
- выставление счет-фактур, выписка ТТН;
- ведение переписки на англ. языке;
- делопроизводство
- организация жизнедеятельности офиса.
Высшее
2004
Современная Гуманитарная Академия (Москва)
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение 1С, ЗУП, компьютерными офисными программами (Word, Excel), английским (Upper-Intermediate), итальянским (базовый уровень).