Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36054043
31 августа 2016

Менеджер проекта

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (13 сентября 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
9 месяцев

Руководитель отдела развития

ЗАО "СтройМаг", г. Москва.

Обеспечение стабильной и эффективной производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия.
Разработка мероприятий, направленных на увеличение объема работ (обеспечение долгосрочного и текущего планирования деятельности).
Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами. Ведение базы данных, подготовка и предоставление установленных форм отчетности. Разработка плана продаж, контроль выполнения.
Разработка рекламной политики компании.
Снабжение строительных объектов материалами, рабочими.

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Менеджер

ООО "ГК Кристалл-Лефортово", г. Москва.

Участие в проведении внутреннего аудита бизнес-процессов Холдинга.
Моделирование бизнес-процессов в виде диаграмм в различных нотациях.
Доработка и разрабатывание новых документов (регламенты, приказы, инструкции).
Перевод сотрудников в филиалах на существующий функционал работы (установка ПО, адаптация программы, обучение и сопровождение сотрудников, передача контроля и управления процессом территориальному менеджеру).
Формирование ТЗ программистам при неполадках, описание стандарта работы в программе, создание системы полноценной справки для основных отчётов.

май 2014 — февраль 2015
10 месяцев

Экономист

ГБУЗ "ДЦ №3 ДЗМ", г. Москва.

Организация отделения "с нуля" (введение бизнес-процессов в учреждении и их поддержание). Ценообразование услуг, составление нормативной документации по отделению (положение об отделении, положение об оплате труда). Составление калькуляции всех медицинских услуг. Переговоры с банком об установке терминалов в помещении Диагностического центра для оплаты платных медицинских услуг. Составление договора и приложения к договору об оказании платных медицинских услуг для пациентов (совместно с юристом), своевременное обновление сайта учреждения, оформление пациентов, ведение реестра выполненных договоров, сверка счетов с бухгалтерией, расчёт возмещения в МГФОМС, составление графиков работы врачей, расчёт дополнительного вознаграждения за оказанные медицинские услуги медицинскому персоналу и прочему персоналу, участвующему в оказании медицинской услуги. Расчёт калькуляции проведения обязательного медицинского освидетельствования беженцев с Украины для страховой, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.08.2014 г. № 717. Проведение переговоров с коммерческими предприятиями о проведении в Диагностическом центре платных медицинских осмотров всех сотрудников. Выполнение поручений и приказов Департамента и Дирекции здравоохранения города Москвы.

май 2013 — май 2014
1 год и 1 месяц

Экономист

ГБУЗ "ГП №5 ДЗМ", г. Москва.

Продвижение платных медицинских услуг в условиях государственного учреждения, ведение переговоров с поставщиками вакцин и медицинского оборудования, маркетинговые исследования (генетические анализы, стоматология и т.д.), SWOT-анализ проектов. Разработка прейскурантов по платным медицинским услугам, составление нормативной документации, написание приказов и официальных писем для Департамента, отслеживание реестров. Взаимодействие с врачами, ГПД (составление, подписание), приём и обработка заявлений, расчёт вознаграждений за оказанные услуги. Работа с клиентами, разработка и составление договоров для филиалов поликлиники, подписание договоров. Работа с юридическими лицами, подготовка коммерческих предложений, составление счетов для оплаты, подготовка актов выполненных услуг.
Ведение проекта по внедрению системы менеджмента качества в условиях амбулаторно-поликлинического Объединения (серия стандартов ISO 9000).

октябрь 2011 — май 2013
1 год и 8 месяцев

Руководитель call-центра отдела кредитования

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Работа с документацией, составление скриптов, мотивирование сотрудников, поиск и обучение персонала, проведение собеседований с успешными кандидатами, распределение входящих и исходящих звонков, работа с клиентами, контроль исполнения плана реализации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление капиталом в реальном времени, разработка торговой стратегии, руководство коллективом из 12 человек (6 в офисе + 6 выездных менеджеров).

июнь 2011 — октябрь 2011
5 месяцев

Заместитель руководителя call-center

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Обучение новых сотрудников, работа с проблемными клиентами, тестирование персонала, отслеживание входящих звонков, решение споров и конфликтных ситуаций, взаимодействие со складами и с руководителями подразделений и складов. Участие в планёрках с исполнительным директором.

декабрь 2010 — июнь 2011
7 месяцев

Диспетчер

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Составление графиков (графики замерщиков, доставщиков, монтажников), логистика, работа с выездными менеджерами, составление еженедельных отчётов, работа с проблемными клиентами.

октябрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 3 месяца

Оператор call-center

ООО "Абада-груп", г. Москва.

Работа с клиентами, приём входящих звонков, первичная консультация клиентов, составление почтовых отчётов.

октябрь 2008 — октябрь 2009
1 год и 1 месяц

Курьер

ОАО "ТРВК МОСКОВИЯ", г. Москва.

Оперативный развоз документов в организации, налоговые органы и другие учреждения, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя канцелярии.

Ключевые навыки
Работа с документацией, умение работать с цифрами, мотивирование сотрудников, обучение персонала, работа с клиентами, знание 1СПредприятие - Маршрутизация заказов, знание Microsoft Office, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, обучаемость, перспективность.
Учился

по 2012

Московский государственный горный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет по переподготовке и повышению квалификации. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дистанционная.

по 2011

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36054043 обновлено 31 августа 2016, 09:18
Менеджер проекта
60 000 Р
Мужчина, 28 лет (13 сентября 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Руководитель отдела развития
9 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ЗАО "СтройМаг", Москва
Обеспечение стабильной и эффективной производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия.
Разработка мероприятий, направленных на увеличение объема работ (обеспечение долгосрочного и текущего планирования деятельности).
Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами. Ведение базы данных, подготовка и предоставление установленных форм отчетности. Разработка плана продаж, контроль выполнения.
Разработка рекламной политики компании.
Снабжение строительных объектов материалами, рабочими.
Менеджер
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
ООО "ГК Кристалл-Лефортово", Москва
Участие в проведении внутреннего аудита бизнес-процессов Холдинга.
Моделирование бизнес-процессов в виде диаграмм в различных нотациях.
Доработка и разрабатывание новых документов (регламенты, приказы, инструкции).
Перевод сотрудников в филиалах на существующий функционал работы (установка ПО, адаптация программы, обучение и сопровождение сотрудников, передача контроля и управления процессом территориальному менеджеру).
Формирование ТЗ программистам при неполадках, описание стандарта работы в программе, создание системы полноценной справки для основных отчётов.
Экономист
10 месяцев
май 2014  — февраль 2015
ГБУЗ "ДЦ №3 ДЗМ", Москва
Организация отделения "с нуля" (введение бизнес-процессов в учреждении и их поддержание). Ценообразование услуг, составление нормативной документации по отделению (положение об отделении, положение об оплате труда). Составление калькуляции всех медицинских услуг. Переговоры с банком об установке терминалов в помещении Диагностического центра для оплаты платных медицинских услуг. Составление договора и приложения к договору об оказании платных медицинских услуг для пациентов (совместно с юристом), своевременное обновление сайта учреждения, оформление пациентов, ведение реестра выполненных договоров, сверка счетов с бухгалтерией, расчёт возмещения в МГФОМС, составление графиков работы врачей, расчёт дополнительного вознаграждения за оказанные медицинские услуги медицинскому персоналу и прочему персоналу, участвующему в оказании медицинской услуги. Расчёт калькуляции проведения обязательного медицинского освидетельствования беженцев с Украины для страховой, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.08.2014 г. № 717. Проведение переговоров с коммерческими предприятиями о проведении в Диагностическом центре платных медицинских осмотров всех сотрудников. Выполнение поручений и приказов Департамента и Дирекции здравоохранения города Москвы.
Экономист
1 год 1 месяц
май 2013  — май 2014
ГБУЗ "ГП №5 ДЗМ", Москва
Продвижение платных медицинских услуг в условиях государственного учреждения, ведение переговоров с поставщиками вакцин и медицинского оборудования, маркетинговые исследования (генетические анализы, стоматология и т.д.), SWOT-анализ проектов. Разработка прейскурантов по платным медицинским услугам, составление нормативной документации, написание приказов и официальных писем для Департамента, отслеживание реестров. Взаимодействие с врачами, ГПД (составление, подписание), приём и обработка заявлений, расчёт вознаграждений за оказанные услуги. Работа с клиентами, разработка и составление договоров для филиалов поликлиники, подписание договоров. Работа с юридическими лицами, подготовка коммерческих предложений, составление счетов для оплаты, подготовка актов выполненных услуг.
Ведение проекта по внедрению системы менеджмента качества в условиях амбулаторно-поликлинического Объединения (серия стандартов ISO 9000).
Руководитель call-центра отдела кредитования
1 год 8 месяцев
октябрь 2011  — май 2013
ООО "Абада-груп", Москва
Работа с документацией, составление скриптов, мотивирование сотрудников, поиск и обучение персонала, проведение собеседований с успешными кандидатами, распределение входящих и исходящих звонков, работа с клиентами, контроль исполнения плана реализации, контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление капиталом в реальном времени, разработка торговой стратегии, руководство коллективом из 12 человек (6 в офисе + 6 выездных менеджеров).
Заместитель руководителя call-center
5 месяцев
июнь   — октябрь 2011
ООО "Абада-груп", Москва
Обучение новых сотрудников, работа с проблемными клиентами, тестирование персонала, отслеживание входящих звонков, решение споров и конфликтных ситуаций, взаимодействие со складами и с руководителями подразделений и складов. Участие в планёрках с исполнительным директором.
Диспетчер
7 месяцев
декабрь 2010  — июнь 2011
ООО "Абада-груп", Москва
Составление графиков (графики замерщиков, доставщиков, монтажников), логистика, работа с выездными менеджерами, составление еженедельных отчётов, работа с проблемными клиентами.
Оператор call-center
1 год 3 месяца
октябрь 2009  — декабрь 2010
ООО "Абада-груп", Москва
Работа с клиентами, приём входящих звонков, первичная консультация клиентов, составление почтовых отчётов.
Курьер
1 год 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2009
ОАО "ТРВК МОСКОВИЯ", Москва
Оперативный развоз документов в организации, налоговые органы и другие учреждения, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя канцелярии.
Высшее образование
2012
Московский государственный горный университет
Факультет по переподготовке и повышению квалификации
Дистанционная форма обучения
Экономика и управление
2011
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с документацией, умение работать с цифрами, мотивирование сотрудников, обучение персонала, работа с клиентами, знание 1СПредприятие - Маршрутизация заказов, знание Microsoft Office, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, обучаемость, перспективность.