Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33820069
1 марта

Менеджер проекта, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер поддержки клиентов

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (12 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, ЗАО, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

октябрь 2013 — май 2016
2 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Лайт Стайл", г. Москва.

Взаимодействие с заказчиками и поставщиками продукции, с таможенными брокерами, с логистическими компаниями.
Организация обеспечения поставок продукции из Китая. Деловая переписка с поставщиками и партнерами в Китае (на англ.яз.)
Работа с документацией - участие в подготовке и заключении договоров, оформление сопроводительной документации, составление сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, бухгалтерская документация, взаимодействие с аудиторской компанией.
Поиск, сбор и анализ информации в интернете.
Организация разработки и актуализации веб-сайта компании, согласование дизайн-макета сайта и рекламных материалов, заполнение и внесение изменений информации на сайте
Работа с программными продуктами организации: в 1С бухгалтерия 8 и банк-клиенте.
Выполнение поручений руководителя.

ноябрь 2009 — октябрь 2013
4 года

Менеджер

(Частичная занятость)

ООО "Талисман", г. Москва.

Оформление счетов, отгрузочных документов, составление договоров, работа с заказчиками, согласование текущих моментов по отгрузкам, оплатам, ведение отчетности.

октябрь 2008 — сентябрь 2009
1 год

Менеджер проекта

(Полная занятость)

ООО "Римэкс", г. Москва.

Ведение проекта по застройке выставочных стендов от начальной стадии до его завершения.
Подготовка дизайна и организация изготовления сопутствующих рекламных материалов.
Презентация дизайн-макетов выставочных стендов клиентам, согласование деталей по проекту с заказчиком.
Взаимодействие с дизайнерским и конструкторским отделами в процессе подготовки и производства заказа.
Ведение базы данных, документация по проекту, составление коммерческих предложений, отчетности. Работа на выставках.

январь 2008 — сентябрь 2008
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Интерлаб", г. Москва.

Офис-менеджер: ответы на телефонные звонки, соединение с нужным отделом и сотрудником.
Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции.
Обеспечение взаимодействия с обслуживающими организациями: курьерскими службами и нотариальными конторами.
Оформление внутренних документов организации: пропусков, доверенностей, писем, накладных, выставление счетов, составление авансовых отчетов.
Работа на ПК, с оргтехникой, занесение в БД компании необходимых документов, ведение документооборота в электронной форме.

апрель 2006 — ноябрь 2007
1 год и 8 месяцев

Менеджер отдела обслуживания потребительского кредитования

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам банка, предоставление информации об услугах компании, выявление потребностей клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, ведение ежемесячной статистики по продажам. Работа с электронными программами в ПК: внесение изменений в БД, активация карт, составление реестров, формирование отчетности.

январь 2005 — март 2006
1 год и 3 месяца

Администратор / парикмахер

(Полная занятость)

Салон-парикмахерская, г. Москва.

Встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, составление отчетов, ведение документации.

Ключевые навыки
Английский язык (intermediate): на уровне переписки, перевода и понимания текста.

Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя.
Word, Excel, Internet, 1C Бухгалтерия 8 (первичка)

Готова к обучению, получению новых навыков и знаний, изучению и анализу информации в новых сферах деятельности.
Училась

по 2009

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных и Коммуникационных Технологий. Специальность: Консалтинг в социально-культурном сервисе и туризме. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Колледж парикмахерского искусства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Парикмахер / декоративная косметика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С Бухгалтерия версия 8. Новая Специальность, г. Москва

2008

Менеджер по связям с общественностью и рекламе. РУДН (Институт ДПО), г. Москва

2002

Машинопись и делопроизводство. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, доброжелательная, обучаемая, неконфликтная.
Без вредных привычек.
Увлекаюсь разнообразным спортом, живописью, дизайном, психологией и внутренним саморазвитием.

P.S.
Готова работать полный рабочий день 5/2 (вых.:сб, вск.), рассмотрю варианты работы по сменному графику, неполная неделя/день и с частичной занятостью.

НЕ рассматриваю предложения по вакансиям:
- с поиском клиентов
- с обзвоном клиентов (как холодные звонки, так и звонки по базам данных)
- с ненормированным днем
- на другом конце города: ВАО, СВАО, ЮВАО... (проживаю в ЗАО, ценю время и не готова тратить его на стояние в пробках)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33820069 обновлено 1 марта, 20:45
Менеджер проекта, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер поддержки клиентов
50 000 Р
Женщина, 31 год (12 мая 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, ЗАО (м. Славянский бульвар)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 года 8 месяцев
октябрь 2013  — май 2016
ООО "Лайт Стайл", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками продукции, с таможенными брокерами, с логистическими компаниями.
Организация обеспечения поставок продукции из Китая. Деловая переписка с поставщиками и партнерами в Китае (на англ.яз.)
Работа с документацией - участие в подготовке и заключении договоров, оформление сопроводительной документации, составление сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, бухгалтерская документация, взаимодействие с аудиторской компанией.
Поиск, сбор и анализ информации в интернете.
Организация разработки и актуализации веб-сайта компании, согласование дизайн-макета сайта и рекламных материалов, заполнение и внесение изменений информации на сайте
Работа с программными продуктами организации: в 1С бухгалтерия 8 и банк-клиенте.
Выполнение поручений руководителя.
4 года
ноябрь 2009  — октябрь 2013
ООО "Талисман", Москва, частичная занятость
Менеджер
Оформление счетов, отгрузочных документов, составление договоров, работа с заказчиками, согласование текущих моментов по отгрузкам, оплатам, ведение отчетности.
1 год
октябрь 2008  — сентябрь 2009
ООО "Римэкс", Москва, полная занятость
Менеджер проекта
Ведение проекта по застройке выставочных стендов от начальной стадии до его завершения.
Подготовка дизайна и организация изготовления сопутствующих рекламных материалов.
Презентация дизайн-макетов выставочных стендов клиентам, согласование деталей по проекту с заказчиком.
Взаимодействие с дизайнерским и конструкторским отделами в процессе подготовки и производства заказа.
Ведение базы данных, документация по проекту, составление коммерческих предложений, отчетности. Работа на выставках.
9 месяцев
январь   — сентябрь 2008
ООО "Интерлаб", Москва, полная занятость
Секретарь
Офис-менеджер: ответы на телефонные звонки, соединение с нужным отделом и сотрудником.
Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции.
Обеспечение взаимодействия с обслуживающими организациями: курьерскими службами и нотариальными конторами.
Оформление внутренних документов организации: пропусков, доверенностей, писем, накладных, выставление счетов, составление авансовых отчетов.
Работа на ПК, с оргтехникой, занесение в БД компании необходимых документов, ведение документооборота в электронной форме.
1 год 8 месяцев
апрель 2006  — ноябрь 2007
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Менеджер отдела обслуживания потребительского кредитования
Привлечение и консультирование клиентов по продуктам банка, предоставление информации об услугах компании, выявление потребностей клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, ведение ежемесячной статистики по продажам. Работа с электронными программами в ПК: внесение изменений в БД, активация карт, составление реестров, формирование отчетности.
1 год 3 месяца
январь 2005  — март 2006
Салон-парикмахерская, Москва, полная занятость
Администратор / парикмахер
Встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, составление отчетов, ведение документации.
Высшее образование
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
Информационных и Коммуникационных Технологий
Вечерняя форма обучения
Консалтинг в социально-культурном сервисе и туризме
Среднее специальное образование
2004
Колледж парикмахерского искусства
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер / декоративная косметика
Курсы
2011
Новая Специальность
Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С Бухгалтерия версия 8
Москва
2008
РУДН (Институт ДПО)
Менеджер по связям с общественностью и рекламе
Москва
2002
Машинопись и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык (intermediate): на уровне переписки, перевода и понимания текста.

Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя.
Word, Excel, Internet, 1C Бухгалтерия 8 (первичка)

Готова к обучению, получению новых навыков и знаний, изучению и анализу информации в новых сферах деятельности.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, доброжелательная, обучаемая, неконфликтная.
Без вредных привычек.
Увлекаюсь разнообразным спортом, живописью, дизайном, психологией и внутренним саморазвитием.

P.S.
Готова работать полный рабочий день 5/2 (вых.:сб, вск.), рассмотрю варианты работы по сменному графику, неполная неделя/день и с частичной занятостью.

НЕ рассматриваю предложения по вакансиям:
- с поиском клиентов
- с обзвоном клиентов (как холодные звонки, так и звонки по базам данных)
- с ненормированным днем
- на другом конце города: ВАО, СВАО, ЮВАО... (проживаю в ЗАО, ценю время и не готова тратить его на стояние в пробках)