Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29033141
30 ноября

Менеджер проекта

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (30 ноября 1983), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Цао, м. Марксистская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

октябрь 2011 — январь 2015
3 года и 4 месяца

Департамент качества обслуживания, менеджер

(Полная занятость)

ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва.

• Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем
• Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий
• Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания
• Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей
• Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов
• Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам
• Внесение предложений по улучшению банковских продуктов
• Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов
• Участие в подготовке бизнес-требований
• Согласование функциональных спецификаций и технический заданий
• Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям
• Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов

октябрь 2007 — октябрь 2011
4 года и 1 месяц

Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя

(Полная занятость)

ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва.

• Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой
• Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д.
• Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС
• составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью)
• Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др.
• Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям
• Обучение сотрудников
• Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов
• Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка

декабрь 2005 — октябрь 2007
1 год и 11 месяцев

Отдел открытия счетов, специалист

(Полная занятость)

ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва.

• Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям
• Открытие счетов для клиентов
• Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Powerpoint.
1С: Склад (базовый уровень)
Учился

по 2008

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Московский Политехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29033141 обновлено 30 ноября, 03:18
Менеджер проекта
По договоренности
Мужчина, 33 года (30 ноября 1983)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Цао (м. Марксистская)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Департамент качества обслуживания, менеджер
3 года 4 месяца
октябрь 2011 — январь 2015
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем
• Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий
• Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания
• Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей
• Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов
• Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам
• Внесение предложений по улучшению банковских продуктов
• Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов
• Участие в подготовке бизнес-требований
• Согласование функциональных спецификаций и технический заданий
• Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям
• Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов
Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя
4 года 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2011
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой
• Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д.
• Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС
• составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью)
• Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др.
• Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям
• Обучение сотрудников
• Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов
• Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка
Отдел открытия счетов, специалист
1 год 11 месяцев
декабрь 2005 — октябрь 2007
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям
• Открытие счетов для клиентов
• Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг
Высшее образование
2008
Московская финансово-промышленная академия
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2005
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Powerpoint.
1С: Склад (базовый уровень)