Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25213429Обновлено 8 ноября 2017
В избранные

Менеджер проекта

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 31 год (7 января 1987), неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
4 месяца
ноябрь 2016 — февраль 2017
Менеджер отдела продаж
СтройГарантСервис, Москва, полная занятость
http://www.sgs-holding.ru
• Активный поиск потенциальных клиентов (развитие существующей базы и активное ее расширение).
• Холодные звонки.
• Организация встреч по телефону.
• Выезды на стройплощадки с целью выявления подрядчиков и их потребностей в товаре.
• Осуществление презентации продукции (строительные инструменты, оборудование, материалы, средства индивидуальной защиты).
• Подготовка и проведение переговоров в строительных компаниях на уровне первых лиц; подготовка коммерческих предложений.
• Заключение договоров поставки, выставление счетов на оплату; планирование, координация и контроль поставок; контроль своевременной оплаты и работа с дебиторский задолженностью.
• Подготовка и предоставление отчетности о проделанной работе; поддержание и развитие отношений с клиентами, ведение клиентской базы.
1 год и 3 месяца
август 2015 — октябрь 2016
Менеджер по продажам
ООО "ИЗОСТЕР", Стерлитамак, полная занятость
Активные продажи ПВХ и алюминиевых конструкций
Консультирование клиентов
Заключение и сопровождение сделок с клиентами компании на всех этапах продажи
Ведение клиентской базы
Презентация компании и консультирование клиентов по товарам и услугам.
Телефонные и прямые продажи,
составление коммерческих предложений,
ведение документооборота, отчетная документация.
4 года и 7 месяцев
февраль 2011 — август 2015
Начальник коммерческого отдела
ООО "АТМ ПРОЕКТ-ГРУПП", Стерлитамак, полная занятость
Проведение переговоров с руководителями государственных и коммерческих компаний. Проектировщиков, Архитекторов, Заказчиков. Разработка, согласование и реализация типовых проектных решений.
Формирование клиентской базы проектных организаций и выстраивание с каждым из них деловых, результативных взаимоотношений.
Участие в разработке и согласованию коммерческой и ценовой политик компании.
Первичная бухгалтерия, составление коммерческих предложений, Договоров, Актов выполненных работ.
5 лет и 4 месяца
июль 2007 — октябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ПРОСПЕКТ", Стерлитамак, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- Общение с клиентами
- Ведение деловой переписки
- Поиск и развитие клиентской базы
- Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров
- Контроль документооборота, ведение отчетности
- Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами
- Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации
- Активный поиск и привлечение клиентов.
- Прогнозирование и выполнение плана продаж через максимальное расширение клиентской базы.
- Проведение встреч и переговоров с клиентами.
- Холодные звонки.
- Заключение, ведение и отслеживание выполнение контрактов.
- Консультирование клиентов по продукту.
- Подготовка предложений и презентации.
Неполное высшее образование
2009
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой
Факультет Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.

Уверенный пользователь ПК, со знанием программ Microsoft Word, Exel. 1. С Предприятие. Хорошие навыки работы в сети Интернет, имеется опыт работы в программе Adobe Photoshop, отличное знание офисной техники.
Дополнительные сведения
У меня оптимистичный взгляд на жизнь. Люблю ставить перед собой сложные задачи, это помогает достичь фантастических результатов. Инициативен, предприимчив, не боюсь брать на себя ответственность. Коммуникабелен. Легко обучаем, быстро познаю новый материал и осваиваю новое оборудование. Не имею вредных привычек. Считаю одним из своих плюсов способность быстро адаптироваться к изменениям в рабочем процессе. Обладаю аналитическим умом, но вместе с тем люблю участвовать в творческом процессе.

Уверенный пользователь ПК, со знанием программ 1С: Предприятие, Microsoft Word, Exel. Хорошие навыки работы в сети Интернет, имеется опыт работы в программе Adobe Photoshop, отличное знание офисной техники.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта
По договоренности
Архитектор-дизайнер, Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Менеджер проекта
Менеджер проекта строительства
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Геополис"
Менеджер проекта строительства
Менеджер проектов
По договоренности
Менеджер проекта, АО "..."
Смотреть все резюме
Резюме № 25213429 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2017, 13:59

Резюме

Менеджер проекта По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 января 1987, 31 год. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2016—02.2017   4 месяца
Менеджер отдела продаж
СтройГарантСервис, г. Москва, полная занятость.
• Активный поиск потенциальных клиентов (развитие существующей базы и активное ее расширение).
• Холодные звонки.
• Организация встреч по телефону.
• Выезды на стройплощадки с целью выявления подрядчиков и их потребностей в товаре.
• Осуществление презентации продукции (строительные инструменты, оборудование, материалы, средства индивидуальной защиты).
• Подготовка и проведение переговоров в строительных компаниях на уровне первых лиц; подготовка коммерческих предложений.
• Заключение договоров поставки, выставление счетов на оплату; планирование, координация и контроль поставок; контроль своевременной оплаты и работа с дебиторский задолженностью.
• Подготовка и предоставление отчетности о проделанной работе; поддержание и развитие отношений с клиентами, ведение клиентской базы.
08.2015—10.2016   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
ООО "ИЗОСТЕР", г. Стерлитамак, полная занятость.
Активные продажи ПВХ и алюминиевых конструкций
Консультирование клиентов
Заключение и сопровождение сделок с клиентами компании на всех этапах продажи
Ведение клиентской базы
Презентация компании и консультирование клиентов по товарам и услугам.
Телефонные и прямые продажи,
составление коммерческих предложений,
ведение документооборота, отчетная документация.
02.2011—08.2015   4 года 7 месяцев
Начальник коммерческого отдела
ООО "АТМ ПРОЕКТ-ГРУПП", г. Стерлитамак, полная занятость.
Проведение переговоров с руководителями государственных и коммерческих компаний. Проектировщиков, Архитекторов, Заказчиков. Разработка, согласование и реализация типовых проектных решений.
Формирование клиентской базы проектных организаций и выстраивание с каждым из них деловых, результативных взаимоотношений.
Участие в разработке и согласованию коммерческой и ценовой политик компании.
Первичная бухгалтерия, составление коммерческих предложений, Договоров, Актов выполненных работ.
07.2007—10.2012   5 лет 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "ПРОСПЕКТ", г. Стерлитамак, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- Общение с клиентами
- Ведение деловой переписки
- Поиск и развитие клиентской базы
- Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров
- Контроль документооборота, ведение отчетности
- Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами
- Сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации
- Активный поиск и привлечение клиентов.
- Прогнозирование и выполнение плана продаж через максимальное расширение клиентской базы.
- Проведение встреч и переговоров с клиентами.
- Холодные звонки.
- Заключение, ведение и отслеживание выполнение контрактов.
- Консультирование клиентов по продукту.
- Подготовка предложений и презентации.
Неполное высшее
2009
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой
Факультет: Факультет Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.

Уверенный пользователь ПК, со знанием программ Microsoft Word, Exel. 1. С Предприятие. Хорошие навыки работы в сети Интернет, имеется опыт работы в программе Adobe Photoshop, отличное знание офисной техники.
Дополнительные сведения
У меня оптимистичный взгляд на жизнь. Люблю ставить перед собой сложные задачи, это помогает достичь фантастических результатов. Инициативен, предприимчив, не боюсь брать на себя ответственность. Коммуникабелен. Легко обучаем, быстро познаю новый материал и осваиваю новое оборудование. Не имею вредных привычек. Считаю одним из своих плюсов способность быстро адаптироваться к изменениям в рабочем процессе. Обладаю аналитическим умом, но вместе с тем люблю участвовать в творческом процессе.

Уверенный пользователь ПК, со знанием программ 1С: Предприятие, Microsoft Word, Exel. Хорошие навыки работы в сети Интернет, имеется опыт работы в программе Adobe Photoshop, отличное знание офисной техники.