Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2224939Обновлено 16 ноября
В избранные

Менеджер проекта

80 000 Р
Жен., 35 лет (11 апреля 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года и 9 месяцев
март 2015 — н.в.
Главный специалист, аналитик
Государственное учреждение, Москва
Проведение экспертиз и анализа деятельности организации;
Разработка и осуществление мероприятий по реализации постановлений, распоряжений, входящих в компетенцию Управления.
Реализация проверки деятельности подразделений: плановая, тематическая и оперативная, по поступающим сигналам о нарушениях, а так же по критическим замечаниям, предложениям граждан.
Изучение и анализ деятельности организации по результатам проведенных контрольных мероприятий.
Осуществление сбора и обработки информации.
Непосредственное участие в систематизации нормативных, инструктивных и методических документов и формировании банка данных.
Формирование отчетов о функционировании системы и предложения по ее улучшению.
Совершенствование показателей эффективности и результативности профессиональной деятельности.
4 года и 5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2015
Менеджер отдела
Автосалон, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по текущим вопросам,
Ведение договоров купли-продажи, отслеживание платежей по договорам
Оформление пакета документов на а/м
Ведение внутреннего документооборота, архив.
Ежедневное составление отчетной документации и ведение реестров.
Взаимодействие с другими отделами, обучение сотрудников отдела.
1 год и 3 месяца
август 2009 — октябрь 2010
Экономист
ООО "НПО "СЛАВА" (производственная компания), Долгопрудный, полная занятость
Своевременное распределение заказов на производство;
Планирование и отслеживание производства и реализации: Excel, сводные таблицы, участие в оптимизации перехода компании на 1С Предприятие.
Нормирование и загрузка производственных участков;
Учет выполнения плановых нормативов;
Ежедневное отслеживание потребностей производства;
Работа в условиях многозадачности;
Ежемесячный анализ работы предприятия;
Проведение аналитики работы коммерческого отдела;
Предоставление всех данных руководству о динамике продаж.
7 месяцев
февраль  — август 2009
Менеджер по работе с клиентами
ООО "НПО "СЛАВА" (производственная компания), Долгопрудный, полная занятость
Работа с имеющейся клиентской базой;
Деловая переписка с клиентами, работа с экспресс-почтой;
Поддержание клиентской базы;
Продвижение нового ассортимента продукции, телефонные переговоры;
Отслеживание дебиторской задолженности;
Взаимодействие с бухгалтерией и производством;
Оформление соответствующей документации.
1 год и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2009
Ведущий менеджер по подбору персонала
Кадровое агентство, Москва, полная занятость
Формирование профиля вакансии по заявленным требованиям заказчика;
Поиск и привлечение новых клиентов в условиях кризиса;
Работа с контрагентами (снятие заявки, заключение договора, выставление счета, отслеживание платежей);
Руководство отделом (7 человек), расчет заработной платы, распределение вакансий, решение текущих вопросов.
Поиск и подбор кандидатов на вакансии (СМИ, интернет, внутренняя база);
Проведение телефонных интервью, собеседований и организация встреч с работодателем;
Формирование базы данных перспективных специалистов;
Мониторинг рынка труда, зарплат;
Поиск необходимой информации в Internet;
Оценка кандидата;
Тестирование и сопровождение кандидатов.
Высшее образование
2009
МГОУ
Менеджмент и Экономическая Политика Предприятия
Заочная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное образование
2003
ДАТ( Долгопрудненский Авиационный Техникум)
Заочная форма обучения
Технолог
Курсы
2002
Специализированные курсы повышения квалификации
Оператор ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность, ответственный подход к выполняемой работе, успешная работа с большим объемом информации.
Владение оргтехникой, ПК, интернет

Компьютерные навыки:
Word, Exell, Outlook, Интернет, 1С: Предприятие
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, доброжелательность, стремление к карьерному и профессиональному росту, умеренная амбициозность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, руководитель проекта
По договоренности
Менеджер-специалист отдела инновационных технологий, ОАО "Ай-Теко"
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами / Менеджер проектов
По договоренности
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, Рекламно-производственная компания «ПринтЭР.А»
Менеджер интернет-проекта, администратор сайта, SEO-продвижение
По договоренности
Владелец, Billiard-Game.ru - интернет-магазин бильярдного и игрового оборудования (www.billiard-game.ru)
Менеджер интернет-проекта, администратор сайта, SEO-продвижение
Смотреть все резюме
Резюме № 2224939 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 22:11

Резюме

Менеджер проекта 80 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 11 апреля 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
03.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Главный специалист, аналитик
Государственное учреждение, г. Москва.
Проведение экспертиз и анализа деятельности организации;
Разработка и осуществление мероприятий по реализации постановлений, распоряжений, входящих в компетенцию Управления.
Реализация проверки деятельности подразделений: плановая, тематическая и оперативная, по поступающим сигналам о нарушениях, а так же по критическим замечаниям, предложениям граждан.
Изучение и анализ деятельности организации по результатам проведенных контрольных мероприятий.
Осуществление сбора и обработки информации.
Непосредственное участие в систематизации нормативных, инструктивных и методических документов и формировании банка данных.
Формирование отчетов о функционировании системы и предложения по ее улучшению.
Совершенствование показателей эффективности и результативности профессиональной деятельности.
11.2010—03.2015   4 года 5 месяцев
Менеджер отдела
Автосалон, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по текущим вопросам,
Ведение договоров купли-продажи, отслеживание платежей по договорам
Оформление пакета документов на а/м
Ведение внутреннего документооборота, архив.
Ежедневное составление отчетной документации и ведение реестров.
Взаимодействие с другими отделами, обучение сотрудников отдела.
08.2009—10.2010   1 год 3 месяца
Экономист
ООО "НПО "СЛАВА" (производственная компания), г. Долгопрудный, полная занятость.
Своевременное распределение заказов на производство;
Планирование и отслеживание производства и реализации: Excel, сводные таблицы, участие в оптимизации перехода компании на 1С Предприятие.
Нормирование и загрузка производственных участков;
Учет выполнения плановых нормативов;
Ежедневное отслеживание потребностей производства;
Работа в условиях многозадачности;
Ежемесячный анализ работы предприятия;
Проведение аналитики работы коммерческого отдела;
Предоставление всех данных руководству о динамике продаж.
02.2009—08.2009   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "НПО "СЛАВА" (производственная компания), г. Долгопрудный, полная занятость.
Работа с имеющейся клиентской базой;
Деловая переписка с клиентами, работа с экспресс-почтой;
Поддержание клиентской базы;
Продвижение нового ассортимента продукции, телефонные переговоры;
Отслеживание дебиторской задолженности;
Взаимодействие с бухгалтерией и производством;
Оформление соответствующей документации.
01.2008—02.2009   1 год 2 месяца
Ведущий менеджер по подбору персонала
Кадровое агентство, г. Москва, полная занятость.
Формирование профиля вакансии по заявленным требованиям заказчика;
Поиск и привлечение новых клиентов в условиях кризиса;
Работа с контрагентами (снятие заявки, заключение договора, выставление счета, отслеживание платежей);
Руководство отделом (7 человек), расчет заработной платы, распределение вакансий, решение текущих вопросов.
Поиск и подбор кандидатов на вакансии (СМИ, интернет, внутренняя база);
Проведение телефонных интервью, собеседований и организация встреч с работодателем;
Формирование базы данных перспективных специалистов;
Мониторинг рынка труда, зарплат;
Поиск необходимой информации в Internet;
Оценка кандидата;
Тестирование и сопровождение кандидатов.
Высшее
2009
МГОУ
Факультет: Менеджмент и Экономическая Политика Предприятия
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное
2003
ДАТ( Долгопрудненский Авиационный Техникум)
Заочная форма обучения
Специальность: Технолог
Курсы и тренинги
2002
Специализированные курсы повышения квалификации
Оператор ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организованность, ответственный подход к выполняемой работе, успешная работа с большим объемом информации.
Владение оргтехникой, ПК, интернет

Компьютерные навыки:
Word, Exell, Outlook, Интернет, 1С: Предприятие
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельность, доброжелательность, стремление к карьерному и профессиональному росту, умеренная амбициозность.