Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21948194Обновлено 2 апреля
В избранные

Менеджер проекта

По договоренности
Жен., 39 лет (28 июля 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Аэропорт
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
9 месяцев
февраль  — октябрь 2015
Менеджер по работе с клиентами
Боб Какао Трейдинг ООО, bobcacao.com, britarev.com, Москва, полная занятость
Работа с юридическими лицами:
- Ведение клиентов (работа в 1С - счет, накладная, заказ транспортной компании, координация работы с курьерами и водителями компании, координация сбора заказа с производством, общение с поставщиками продукции)
- Поиск клиентов (занесение в базу, рассылка писем и презентаций, звонки, выезд на встречу, подписание договора)
- Принятие входящих звонков и электронных писем, которые поступают на общий телефон и мейл компании

Работы с физическими лицами:
- Участие в выставках, маркетах (работа с физическими лицами)
- Обработка заказов, поступающих через интернет-магазин. Полное ведение заказа.

Участие в общих делах компании - участие в принятии решений по вопросам маркетинга, организации производства.
6 месяцев
июль  — декабрь 2014
Project Manager, проектная работа
НП Философия для будущего/Проект "Атлас новых профессий" (проект МШУ Сколково и Агентства стратегических инициатив), atlas100.ru, Москва, полная занятость
Работа в проекте подготовки 2ой редакции Атласа новых профессий - дополнение Атласа данными по 7 отраслям экономики, проведение форсайт-сессий "Востребованные компетенции в индустрии гостеприимства, медиа, с/х, добычи полезных ископаемых, строительства, безопасности, легкой промышленности-2030".
- Анализ рынка по заданной отрасли, подбор компаний и экспертов для участия в мероприятиях. Ведение базы данных, сводных таблиц.
- Коммуникации с компаниями (потенциальными и фактическими участниками мероприятия): рассылка писем, звонки по телефону.
- Общая координация подготовки к мероприятию: коммуникация с командой, отслеживание хода подготовки к мероприятию.
- Работа на площадке мероприятия: подготовка площадки, поддержание порядка на площадке, работа с гостями (регистрация, командировочные и т.п.).
- Поиск спонсора мероприятия
- Работа над доработкой сайта atlas100.ru (анализ эффективности сайта, предложения по доработке для рекламного агентства).
3 года и 1 месяц
июль 2006 — июль 2009
Бренд-менеджер
1-ая Макаронная Компания., Москва, полная занятость
• ассортимент, ценообразование, программы продвижения (ТВ, пресса, метро, btl) •Координирование проектов Private Label •Исследования рынка •Работа с рекламно-производственными агентствами •Работа с производителями упаковки •Поддержка корпоративного сайта, написание пресс-релизов, статей, сценариев тв сюжетов
2 года и 11 месяцев
октябрь 2002 — август 2005
Менеджер по маркетингу
Росинтер Ресторантс, полная занятость
Продвижение ресторанов Benihana и "Планета Суши"
3 года и 3 месяца
январь 2002 — март 2005
Менеджер по маркетингу и рекламе
Тетис., Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
·Продвижение торговых марок ·Запуск нового продукта – плавательные очки Tabata
1 год
июль 1998 — июнь 1999
Секретарь-референт
Ronald A.Chisholm, представительский офис, Москва
Подчинение Генеральному директору, поддержка работы офиса, помощь главному бухгалтеру
Высшее образование
2000
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономика фирмы
1998
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономика фирмы
Курсы
2012
МГУ, сертификат
РИО+20: тернистый путь к устойчивому развитию.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами: поиск и ведение, работа в 1С, подписание договоров, работа с транспортными компаниями.
Полная административная поддержка команды и руководителя (travel поддержка, документооборот, согласование договоров со всеми департаментами, координирование работы сотрудников, ведение протоколов совещаний, подготовка отчетов, презентаций)
Координирование работы проектной команды (маркетинг, продажи, операционный менеджмент),
Проведение маркетинговых исследований,
Создание концепций (для продукта и рекламных кампаний),
Написание статей, заметок, пресс-релизов, интервью, рекламных слоганов,
Проведение презентаций, выставок, конференций,
Работа со СМИ, с рекламными агентствами и пр.

Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Lotus, Internet Explorer, Photoshop, Corel Draw, Power Point
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по проектам
55 000 Р
Администратор коммерческого отдела, ООО "Капиталрент"
Менеджер по проектам
Менеджер проекта
150 000 Р
Эксперт, ОАО "ВО "Технопромэкспорт"
Менеджер проекта
45 000 Р
Менеджер по закупкам и ВЭД / Специалист по таможенному оформлению, ОАО "МКШВ"
Менеджер проекта
376 резюме
Резюме № 21948194 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 19:53

Резюме

Менеджер проекта По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 28 июля 1977, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Аэропорт)
02.2015—10.2015   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Боб Какао Трейдинг ООО, bobcacao.com, britarev.com, г. Москва, полная занятость.
Работа с юридическими лицами:
- Ведение клиентов (работа в 1С - счет, накладная, заказ транспортной компании, координация работы с курьерами и водителями компании, координация сбора заказа с производством, общение с поставщиками продукции)
- Поиск клиентов (занесение в базу, рассылка писем и презентаций, звонки, выезд на встречу, подписание договора)
- Принятие входящих звонков и электронных писем, которые поступают на общий телефон и мейл компании

Работы с физическими лицами:
- Участие в выставках, маркетах (работа с физическими лицами)
- Обработка заказов, поступающих через интернет-магазин. Полное ведение заказа.

Участие в общих делах компании - участие в принятии решений по вопросам маркетинга, организации производства.
07.2014—12.2014   6 месяцев
Project Manager, проектная работа
НП Философия для будущего/Проект "Атлас новых профессий" (проект МШУ Сколково и Агентства стратегических инициатив), atlas100.ru, г. Москва, полная занятость.
Работа в проекте подготовки 2ой редакции Атласа новых профессий - дополнение Атласа данными по 7 отраслям экономики, проведение форсайт-сессий "Востребованные компетенции в индустрии гостеприимства, медиа, с/х, добычи полезных ископаемых, строительства, безопасности, легкой промышленности-2030".
- Анализ рынка по заданной отрасли, подбор компаний и экспертов для участия в мероприятиях. Ведение базы данных, сводных таблиц.
- Коммуникации с компаниями (потенциальными и фактическими участниками мероприятия): рассылка писем, звонки по телефону.
- Общая координация подготовки к мероприятию: коммуникация с командой, отслеживание хода подготовки к мероприятию.
- Работа на площадке мероприятия: подготовка площадки, поддержание порядка на площадке, работа с гостями (регистрация, командировочные и т.п.).
- Поиск спонсора мероприятия
- Работа над доработкой сайта atlas100.ru (анализ эффективности сайта, предложения по доработке для рекламного агентства).
07.2006—07.2009   3 года 1 месяц
Бренд-менеджер
1-ая Макаронная Компания., г. Москва, полная занятость.
• ассортимент, ценообразование, программы продвижения (ТВ, пресса, метро, btl) •Координирование проектов Private Label •Исследования рынка •Работа с рекламно-производственными агентствами •Работа с производителями упаковки •Поддержка корпоративного сайта, написание пресс-релизов, статей, сценариев тв сюжетов
10.2002—08.2005   2 года 11 месяцев
Менеджер по маркетингу
Росинтер Ресторантс, полная занятость.
Продвижение ресторанов Benihana и "Планета Суши"
01.2002—03.2005   3 года 3 месяца
Менеджер по маркетингу и рекламе
Тетис., г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
·Продвижение торговых марок ·Запуск нового продукта – плавательные очки Tabata
07.1998—06.1999   1 год
Секретарь-референт
Ronald A.Chisholm, представительский офис, г. Москва.
Подчинение Генеральному директору, поддержка работы офиса, помощь главному бухгалтеру
Высшее (магистр)
2000
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика фирмы
Высшее (бакалавр)
1998
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика фирмы
Курсы и тренинги
2012
МГУ, сертификат
РИО+20: тернистый путь к устойчивому развитию.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами: поиск и ведение, работа в 1С, подписание договоров, работа с транспортными компаниями.
Полная административная поддержка команды и руководителя (travel поддержка, документооборот, согласование договоров со всеми департаментами, координирование работы сотрудников, ведение протоколов совещаний, подготовка отчетов, презентаций)
Координирование работы проектной команды (маркетинг, продажи, операционный менеджмент),
Проведение маркетинговых исследований,
Создание концепций (для продукта и рекламных кампаний),
Написание статей, заметок, пресс-релизов, интервью, рекламных слоганов,
Проведение презентаций, выставок, конференций,
Работа со СМИ, с рекламными агентствами и пр.

Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Lotus, Internet Explorer, Photoshop, Corel Draw, Power Point