Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1023065
20 сентября 2016

Менеджер проекта

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (6 июня 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Новогиреево, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 1 месяц

октябрь 2006 — н.в.
10 лет и 4 месяца

Менеджер проекта

(Полная занятость)

Благотворительный фонд "Виктория", г. Москва.

Детский Фонд "Виктория" – это частный некоммерческий фонд, который был создан в ноябре 2004 года по инициативе Николая Александровича Цветкова, президента Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" и членов его семьи.

* Разработка концепции проекта, бизнес-плана проекта
* Подготовка предпроектной и проектной документации (Устав, сроки реализации, SWOT-анализ проекта);
* Бюджетирование проекта
* Реализация проекта,
* Подготовка соглашений (с Региональными Органами Управления образования разных уровней)
* Проведение переговоров: встречи, как в Москве, так и в регионах;
* Подготовка и заключение договоров и контрактов
* Оценка степени возможного риска
* Осуществление координации деятельности в рамках проекта
* Анализ эффективности деятельности
* Принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
* Привлекаю к решению задач консультантов (аспирантов) и экспертов (академиков РАН, профессорско-педагогический состав вузов Москвы и регионов) по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым, концептуальным, методологическим и др.)
* Осуществление контроля и учета процессов реализации проекта;
* Составление финансовой отчетности, сопровождающей деятельность, направленную на реализацию проекта, финансовое управление проектом;
* Организация и проведение тендеров на выполнение подрядных услуг.
* Фандрайзинг
* Организация мероприятий Фонда (конференции, круглые столы)
* Участие и выступления в конференциях по тематике работы, написание статей.

апрель 2006 — октябрь 2006
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Дизайн-студия.

• Всесторонняя поддержка работы менеджера по работе с клиентами;
• Переговоры с клиентами;
• Поиск информации в СМИ и Интернете по заданной тематике; мониторинг рынка; сортировка и обработка информации;
• Продакшн: размещение заказов компании в типографиях и других производствах, подготовка предложений
• Работа со СМИ;
• Контроль качества и результатов проектов
• Размещение вакансий и поиск сотрудников;
• Ведение заказа от начала и до конца, составление смет
• Подготовка презентаций для клиентов (финальные отчеты, новые предложения).

ноябрь 2004 — апрель 2006
1 год и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Дизайн-студия.

• Формирование и ведение бюджета офиса: закупка материалов, услуг, производств;
• Всесторонняя поддержка работы менеджера по работе с клиентами;
• Замена менеджера по работе с клиентами в форс-мажорных обстоятельствах;
• Переговоры с клиентами;
• Поиск информации в СМИ и Интернете по заданной тематике; мониторинг рынка; сортировка и обработка информации;
• Продакшн: размещение заказов компании в типографиях и других производствах;
• Планирование рабочего графика руководства
• Организация переговоров, совещаний, встреч;
• Визовая поддержка;
• Организация и контроль водителей, курьеров;
• Размещение вакансий и поиск сотрудников.

июль 2004 — ноябрь 2004
5 месяцев

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

Магазины распродаж"Ж".

октябрь 2003 — март 2004
6 месяцев

Социальный педагог

(Частичная занятость)

Средняя школа № 57 г. Брянска.

• Работа с депривированными детьми;
• С детьми из неблагополучных семей;
• Совместная работа с детской комнатой милиции;
• Работа по адаптации старшеклассников к поступлению в вузы.

Ключевые навыки
В университете была студенческим деканом на протяжении 3-х лет. Учавствовала в команде КВН факультета

Компьютерные навыки:
ПК- пользователь (Word, Excel, Power Point), почтовые программы (The Bat, Outlook) и Internet. Умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, сканер
Училась

по 2010

Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерции и маркетинга. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Уровень образования: Высшее. Факультет: Начальных классов. Специальность: Учитель начальных классов, социальный педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Английский язык. Лингвистический центр "Бизнес-лингва", г. Москва

2004

Курсы НЛП (НЛП - практик). Брянский государственный университет, г. Брянск

1999

Сектерарь - машинист с правом преподавания на компьютерах. Учебно-производственный комплекс г. Брянска, г. Брянск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: целеустремленность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к командировкам.
Чтение, бальные и спортивные танцы, психология, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1023065 обновлено 20 сентября 2016, 09:45
Менеджер проекта
80 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 34 года (6 июня 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Новогиреево (м. Новогиреево)
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
Менеджер проекта
10 лет 4 месяца
октябрь 2006  — н.в.
Благотворительный фонд "Виктория", Москва, полная занятость
Детский Фонд "Виктория" – это частный некоммерческий фонд, который был создан в ноябре 2004 года по инициативе Николая Александровича Цветкова, президента Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" и членов его семьи.

* Разработка концепции проекта, бизнес-плана проекта
* Подготовка предпроектной и проектной документации (Устав, сроки реализации, SWOT-анализ проекта);
* Бюджетирование проекта
* Реализация проекта,
* Подготовка соглашений (с Региональными Органами Управления образования разных уровней)
* Проведение переговоров: встречи, как в Москве, так и в регионах;
* Подготовка и заключение договоров и контрактов
* Оценка степени возможного риска
* Осуществление координации деятельности в рамках проекта
* Анализ эффективности деятельности
* Принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
* Привлекаю к решению задач консультантов (аспирантов) и экспертов (академиков РАН, профессорско-педагогический состав вузов Москвы и регионов) по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым, концептуальным, методологическим и др.)
* Осуществление контроля и учета процессов реализации проекта;
* Составление финансовой отчетности, сопровождающей деятельность, направленную на реализацию проекта, финансовое управление проектом;
* Организация и проведение тендеров на выполнение подрядных услуг.
* Фандрайзинг
* Организация мероприятий Фонда (конференции, круглые столы)
* Участие и выступления в конференциях по тематике работы, написание статей.
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
апрель   — октябрь 2006
Дизайн-студия, полная занятость
• Всесторонняя поддержка работы менеджера по работе с клиентами;
• Переговоры с клиентами;
• Поиск информации в СМИ и Интернете по заданной тематике; мониторинг рынка; сортировка и обработка информации;
• Продакшн: размещение заказов компании в типографиях и других производствах, подготовка предложений
• Работа со СМИ;
• Контроль качества и результатов проектов
• Размещение вакансий и поиск сотрудников;
• Ведение заказа от начала и до конца, составление смет
• Подготовка презентаций для клиентов (финальные отчеты, новые предложения).
Офис-менеджер
1 год 6 месяцев
ноябрь 2004  — апрель 2006
Дизайн-студия, полная занятость
• Формирование и ведение бюджета офиса: закупка материалов, услуг, производств;
• Всесторонняя поддержка работы менеджера по работе с клиентами;
• Замена менеджера по работе с клиентами в форс-мажорных обстоятельствах;
• Переговоры с клиентами;
• Поиск информации в СМИ и Интернете по заданной тематике; мониторинг рынка; сортировка и обработка информации;
• Продакшн: размещение заказов компании в типографиях и других производствах;
• Планирование рабочего графика руководства
• Организация переговоров, совещаний, встреч;
• Визовая поддержка;
• Организация и контроль водителей, курьеров;
• Размещение вакансий и поиск сотрудников.
Продавец-консультант
5 месяцев
июль   — ноябрь 2004
Магазины распродаж"Ж", частичная занятость
Социальный педагог
6 месяцев
октябрь 2003  — март 2004
Средняя школа № 57 г. Брянска, частичная занятость
• Работа с депривированными детьми;
• С детьми из неблагополучных семей;
• Совместная работа с детской комнатой милиции;
• Работа по адаптации старшеклассников к поступлению в вузы.
Высшее образование
2010
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Маркетолог
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Начальных классов
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов, социальный педагог
Курсы
2006
Лингвистический центр "Бизнес-лингва"
Английский язык
Москва
2004
Брянский государственный университет
Курсы НЛП (НЛП - практик)
Брянск
1999
Учебно-производственный комплекс г. Брянска
Сектерарь - машинист с правом преподавания на компьютерах
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В университете была студенческим деканом на протяжении 3-х лет. Учавствовала в команде КВН факультета

Компьютерные навыки:
ПК- пользователь (Word, Excel, Power Point), почтовые программы (The Bat, Outlook) и Internet. Умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, сканер
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к командировкам.
Чтение, бальные и спортивные танцы, психология, путешествия.