Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2719606
27 марта

Менеджер претензионного отдела, отдела рекламаций, контроля, сервиса

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (7 ноября 1978), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, М. Нахимовский проспект
Гражданство: Беларусь
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

август 2013 — февраль 2014
7 месяцев

Руководитель службы контроля качества

ГК "Новокор", г. Щелково.

Организация и контроль работы отдела - разбор рекламаций (количество, качество) от филиалов и клиентов (физ. и юр. лица) Обеспечение документооборота (приход, расход товара по профильным складам в учетной системе, уценка, разукомплектование).

февраль 2012 — апрель 2013
1 год и 3 месяца

Руководитель претензионного отдела

(Полная занятость)

ООО "Мир Инструмента", г. Москва.

Организация работы Претензионного отдела Управляющей компании. Работа по минимизации возможности наступления претензионных случаев, разработка предложений по оптимизации процесса рассмотрения претензий и их внедрение на практике. Написание регламентов и инструкций, координация и контроль работы подведомственных отделов в филиалах компании. Контроль товародвижения в учетной системе, обеспечение взаимодействия отделов компании при рассмотрении претензий на всех уровнях (УК – филиал, филиал – клиент и т.д.).

декабрь 2010 — февраль 2012
1 год и 3 месяца

Менеджер по работе с претензиями

(Полная занятость)

ООО "Ресурс-Медиа Мск", г. Москва.

Работал самостоятельно – подчинение - Руководитель логистики.
Должностные обязанности:ведение полного комплекса спорных вопросов, возникающих при приемке, хранении, отгрузке и доставке товара.
Недостача, пересортица и потеря товарного вида товара – выявление причины их возникновения и как результат - урегулирования спорных вопросов с поставщиками, перевозчиками, филиалами и клиентами, сокращение количества данных фактов, разработка и внедрение процедур, направленных на сокращение их количества.
Взаимодействие с заинтересованными структурами предприятия – отделами: продаж, транспортным, отделом поставок, контрольно-ревизионным, юридическим отделом и т.д.
Работа с возвратами от клиентов - учет, сопровождение, контроль поступления компенсации.
Проведение выборочных инвентаризаций на складе хранения.
Составление отчетов для руководства, разработка рекомендаций для оптимизации работы с претензиями.

август 2008 — декабрь 2010
2 года и 5 месяцев

Специалист по работе с претензиями

(Полная занятость)

ООО "Объединенные кондитеры", г. Москва.

Ведение претензии с момента ее поступления до оплаты: рассмотрение претензий, поступающих от клиентов, составление контрпретензий транспортным компаниям, подведомственным фабрикам, складам хранения. Составление отчетности, контроль оплаты выставленных и принятых претензий. Ведение учёта рекламационных обращений, анализ и выявление причин их возникновения и разработка рекомендаций по устранению рекламаций в будущем. Участие в складских инвентаризациях.

январь 2007 — апрель 2008
1 год и 4 месяца

Менеджер

(Полная занятость)

ООО «ТУРЛЮКС-Р», г. Москва.

Консультации и переговоры с клиентами (частные лица и компании); заключение договоров и ведение документации; управление рекламной политикой компании; учет (восстановление) бухгалтерского документооборота (отчисление налогов в гос. бюджет, банковские операции и взаимодействие с гос. структурами); представление интересов компании в консульствах иностранных государств; расчет и бронирование услуг (визовая поддержка; бронирование гостиниц / билетов, организация трансферов), переписка с клиентами и партнерами, участие в рекламных кампаниях (Международные выставки туриндустрии).

апрель 2005 — декабрь 2006
1 год и 9 месяцев

Главный государственный налоговый инспектор

(Полная занятость)

Инспекция МНС РБ по г. Минску, г. Минск.

Контроль за налогообложением иностранных и совместных предприятий, контроль за производством и оборотом подакцизных товаров, проведение выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности, контроль за работой подведомственных (районных) инспекций.

июль 2004 — январь 2005
7 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ООО "Маймедсервис", г. Минск.

Ведение клиентской базы, поиск новых поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров, ведение складского учёта, контроль за поступлением товара на склад и реализацией товара на торговых точках, составление ежемесячных отчётов.

март 2001 — сентябрь 2001
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

СП "Кравира", г. Минск.

Организация и контроль за деятельностью медицинского центра, обеспечение бесперебойной и стабильной работы предприятия (контроль за поставками и списанием расходных материалов, качеством предоставляемых услуг); планирование графика работы персонала, контроль за оприходованием денежных средств; урегулирование спорных вопросов с посетителями.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Explorer, 1С 7.7, 8.2, MS Axapta, AXELOT (WMS), Фолио.
Учился

по 2015

Современная Гуманитарная Академия. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Дистанционная.

по 2002

Институт парламентаризма и предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический (финансы и кредит). Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение оперировать большим объемом информации, способность принимать самостоятельные решения в условиях жесткого дефицита времени, работоспособность.
Увлекаюсь футболом, плаванием, люблю кино, книги, активный отдых на природе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2719606 обновлено 27 марта, 13:53
Менеджер претензионного отдела, отдела рекламаций, контроля, сервиса
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (7 ноября 1978)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва, М. Нахимовский проспект
гражданство Беларусь
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
7 месяцев
август 2013  — февраль 2014
ГК "Новокор", Щелково
Руководитель службы контроля качества
Организация и контроль работы отдела - разбор рекламаций (количество, качество) от филиалов и клиентов (физ. и юр. лица) Обеспечение документооборота (приход, расход товара по профильным складам в учетной системе, уценка, разукомплектование).
1 год 3 месяца
февраль 2012  — апрель 2013
ООО "Мир Инструмента", Москва, полная занятость
Руководитель претензионного отдела
Организация работы Претензионного отдела Управляющей компании. Работа по минимизации возможности наступления претензионных случаев, разработка предложений по оптимизации процесса рассмотрения претензий и их внедрение на практике. Написание регламентов и инструкций, координация и контроль работы подведомственных отделов в филиалах компании. Контроль товародвижения в учетной системе, обеспечение взаимодействия отделов компании при рассмотрении претензий на всех уровнях (УК – филиал, филиал – клиент и т.д.).
1 год 3 месяца
декабрь 2010  — февраль 2012
ООО "Ресурс-Медиа Мск", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с претензиями
Работал самостоятельно – подчинение - Руководитель логистики.
Должностные обязанности:ведение полного комплекса спорных вопросов, возникающих при приемке, хранении, отгрузке и доставке товара.
Недостача, пересортица и потеря товарного вида товара – выявление причины их возникновения и как результат - урегулирования спорных вопросов с поставщиками, перевозчиками, филиалами и клиентами, сокращение количества данных фактов, разработка и внедрение процедур, направленных на сокращение их количества.
Взаимодействие с заинтересованными структурами предприятия – отделами: продаж, транспортным, отделом поставок, контрольно-ревизионным, юридическим отделом и т.д.
Работа с возвратами от клиентов - учет, сопровождение, контроль поступления компенсации.
Проведение выборочных инвентаризаций на складе хранения.
Составление отчетов для руководства, разработка рекомендаций для оптимизации работы с претензиями.
2 года 5 месяцев
август 2008  — декабрь 2010
ООО "Объединенные кондитеры", Москва, полная занятость
Специалист по работе с претензиями
Ведение претензии с момента ее поступления до оплаты: рассмотрение претензий, поступающих от клиентов, составление контрпретензий транспортным компаниям, подведомственным фабрикам, складам хранения. Составление отчетности, контроль оплаты выставленных и принятых претензий. Ведение учёта рекламационных обращений, анализ и выявление причин их возникновения и разработка рекомендаций по устранению рекламаций в будущем. Участие в складских инвентаризациях.
1 год 4 месяца
январь 2007  — апрель 2008
ООО «ТУРЛЮКС-Р», Москва, полная занятость
Менеджер
Консультации и переговоры с клиентами (частные лица и компании); заключение договоров и ведение документации; управление рекламной политикой компании; учет (восстановление) бухгалтерского документооборота (отчисление налогов в гос. бюджет, банковские операции и взаимодействие с гос. структурами); представление интересов компании в консульствах иностранных государств; расчет и бронирование услуг (визовая поддержка; бронирование гостиниц / билетов, организация трансферов), переписка с клиентами и партнерами, участие в рекламных кампаниях (Международные выставки туриндустрии).
1 год 9 месяцев
апрель 2005  — декабрь 2006
Инспекция МНС РБ по г. Минску, Минск, полная занятость
Главный государственный налоговый инспектор
Контроль за налогообложением иностранных и совместных предприятий, контроль за производством и оборотом подакцизных товаров, проведение выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности, контроль за работой подведомственных (районных) инспекций.
7 месяцев
июль 2004  — январь 2005
ООО "Маймедсервис", Минск, полная занятость
Экономист
Ведение клиентской базы, поиск новых поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров, ведение складского учёта, контроль за поступлением товара на склад и реализацией товара на торговых точках, составление ежемесячных отчётов.
7 месяцев
март   — сентябрь 2001
СП "Кравира", Минск, полная занятость
Администратор
Организация и контроль за деятельностью медицинского центра, обеспечение бесперебойной и стабильной работы предприятия (контроль за поставками и списанием расходных материалов, качеством предоставляемых услуг); планирование графика работы персонала, контроль за оприходованием денежных средств; урегулирование спорных вопросов с посетителями.
Высшее образование
2015
Современная Гуманитарная Академия.
Юридический
Дистанционная форма обучения
Правоведение
2002
Институт парламентаризма и предпринимательства
Социально-экономический (финансы и кредит)
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Explorer, 1С 7.7, 8.2, MS Axapta, AXELOT (WMS), Фолио.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение оперировать большим объемом информации, способность принимать самостоятельные решения в условиях жесткого дефицита времени, работоспособность.
Увлекаюсь футболом, плаванием, люблю кино, книги, активный отдых на природе.