Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36235902
6 сентября

Менеджер полиграфии и наружной рекламы, начальник отдела наружной рекламы

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (2 августа 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

май 2010 — июнь 2016
6 лет и 2 месяца

Начальник отдела наружной рекламы

ООО "Графика-Н" Рекламно-производственная компания, г. г Норильск.

Ключевые навыки
- Прием заказов и доведение заказа до конечного результата;
- введение крупных проектов городского масштаба (Оформление города Норильска к празднику «День города», «День металлурга», «Зимняя олимпиада», оформление здания крупного комбината «Норильский Никель» к Новому году, оформление торговых точек и входных групп большой сетей супермаркетов «Жар.птица», "Подсолнух" и др.)
- создание макетов фасадных вывесок, баннеров;
- создание макетов полиграфии
- разработка интересных способов изготовления полиграфической продукции (подбор дизайнерской бумаги, использование вырубки, лакировки, тиснение, конгрева и т.д.)
- составление смет, договоров;
- контроль за качеством и сроками исполнения заказов;
- закупка материалов;
- разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками;
- контроль за работой менеджеров и дизайнеров в отделе наружной рекламы;
- контроль за работой производственного цеха;
- умение работать в команде;
- умение работать одновременно над несколькими крупными проектами;
- поиск подрядных организаций и работа с ними;
- согласование фасадных вывесок в Управление Архитектуры;
- внедрение новых технологий по изготовлению наружной рекламы в фирму.
Училась

по 2006

Уральская Архитектурно-художественная Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Искусство дизайна. Специальность: Графический дизайнер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Начальник отдела рекламы»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36235902 обновлено 6 сентября, 11:29
Менеджер полиграфии и наружной рекламы, начальник отдела наружной рекламы
65 000 Р
Женщина, 32 года (2 августа 1984)
Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Начальник отдела наружной рекламы
6 лет 2 месяца
май 2010 — июнь 2016
ООО "Графика-Н" Рекламно-производственная компания, г Норильск
Высшее образование
2006
Уральская Архитектурно-художественная Академия
Искусство дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Графический дизайнер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Прием заказов и доведение заказа до конечного результата;
- введение крупных проектов городского масштаба (Оформление города Норильска к празднику «День города», «День металлурга», «Зимняя олимпиада», оформление здания крупного комбината «Норильский Никель» к Новому году, оформление торговых точек и входных групп большой сетей супермаркетов «Жар.птица», "Подсолнух" и др.)
- создание макетов фасадных вывесок, баннеров;
- создание макетов полиграфии
- разработка интересных способов изготовления полиграфической продукции (подбор дизайнерской бумаги, использование вырубки, лакировки, тиснение, конгрева и т.д.)
- составление смет, договоров;
- контроль за качеством и сроками исполнения заказов;
- закупка материалов;
- разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками;
- контроль за работой менеджеров и дизайнеров в отделе наружной рекламы;
- контроль за работой производственного цеха;
- умение работать в команде;
- умение работать одновременно над несколькими крупными проектами;
- поиск подрядных организаций и работа с ними;
- согласование фасадных вывесок в Управление Архитектуры;
- внедрение новых технологий по изготовлению наружной рекламы в фирму.