Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36235902Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Менеджер полиграфии и наружной рекламы, начальник отдела наружной рекламы

65 000 Р
Жен., 33 года (2 августа 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
6 лет и 2 месяца
май 2010 — июнь 2016
Начальник отдела наружной рекламы
ООО "Графика-Н" Рекламно-производственная компания, г Норильск
Высшее образование
2006
Уральская Архитектурно-художественная Академия
Искусство дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Графический дизайнер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Прием заказов и доведение заказа до конечного результата;
- введение крупных проектов городского масштаба (Оформление города Норильска к празднику «День города», «День металлурга», «Зимняя олимпиада», оформление здания крупного комбината «Норильский Никель» к Новому году, оформление торговых точек и входных групп большой сетей супермаркетов «Жар.птица», "Подсолнух" и др.)
- создание макетов фасадных вывесок, баннеров;
- создание макетов полиграфии
- разработка интересных способов изготовления полиграфической продукции (подбор дизайнерской бумаги, использование вырубки, лакировки, тиснение, конгрева и т.д.)
- составление смет, договоров;
- контроль за качеством и сроками исполнения заказов;
- закупка материалов;
- разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками;
- контроль за работой менеджеров и дизайнеров в отделе наружной рекламы;
- контроль за работой производственного цеха;
- умение работать в команде;
- умение работать одновременно над несколькими крупными проектами;
- поиск подрядных организаций и работа с ними;
- согласование фасадных вывесок в Управление Архитектуры;
- внедрение новых технологий по изготовлению наружной рекламы в фирму.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе
60 000 Р
Маркетолог, Кафе натуральной еды "Три правила"
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе и маркетингу
60 000 Р
Маркетолог, Кафе натуральной еды "Три правила"
Менеджер по рекламе и маркетингу
Резюме № 36235902 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 11:29

Резюме

Менеджер полиграфии и наружной рекламы, начальник отдела наружной рекламы 65 000
Дата рождения: 2 августа 1984, 33 года.
Москва
05.2010—06.2016   6 лет 2 месяца
Начальник отдела наружной рекламы
ООО "Графика-Н" Рекламно-производственная компания, г. г Норильск.
Высшее
2006
Уральская Архитектурно-художественная Академия
Факультет: Искусство дизайна
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Графический дизайнер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Прием заказов и доведение заказа до конечного результата;
- введение крупных проектов городского масштаба (Оформление города Норильска к празднику «День города», «День металлурга», «Зимняя олимпиада», оформление здания крупного комбината «Норильский Никель» к Новому году, оформление торговых точек и входных групп большой сетей супермаркетов «Жар.птица», "Подсолнух" и др.)
- создание макетов фасадных вывесок, баннеров;
- создание макетов полиграфии
- разработка интересных способов изготовления полиграфической продукции (подбор дизайнерской бумаги, использование вырубки, лакировки, тиснение, конгрева и т.д.)
- составление смет, договоров;
- контроль за качеством и сроками исполнения заказов;
- закупка материалов;
- разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками;
- контроль за работой менеджеров и дизайнеров в отделе наружной рекламы;
- контроль за работой производственного цеха;
- умение работать в команде;
- умение работать одновременно над несколькими крупными проектами;
- поиск подрядных организаций и работа с ними;
- согласование фасадных вывесок в Управление Архитектуры;
- внедрение новых технологий по изготовлению наружной рекламы в фирму.